Что он ахуенный, спулит на 500рпм раньше вешали на него сороковку и пихали в Б2 а он как новый после многочисленных ланчей... так в кратце со слов продованаTAXIst писал(а):опять меня туда не пускают... Что там пишут про коллектор этот?
Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
Melber писал(а):Что он ахуенный, спулит на 500рпм раньше вешали на него сороковку и пихали в Б2 а он как новый после многочисленных ланчей... так в кратце со слов продована
А ты уже прилетел чтоль?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.
Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...
Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.
Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...
Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему

- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
да уж.кулер больное место((prj писал(а):Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.
Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...
Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему![]()
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Кулер-то стоковый?prj писал(а):Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.
Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...
Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему![]()
а с выхлопом, что случилось?prj писал(а):Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.
Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...
Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему![]()
p.s. ребилд "изоленты" похож на роман Д.Д. читается легко и на одном дыхании=))