Audi S2 coupe V8 supercharged.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Amorph1s писал(а):Я конечно не пипец какой моторист но дросселей там не увидел что-то...
читаешь по диагонали?)))
на дросселях если атмо,а турбо строить шоб как на видео))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
karec писал(а):читаешь по диагонали?)))
на дросселях если атмо,а турбо строить шоб как на видео))
Выходит да криво прочитал, перечитал вник)
Я кстати тоже об этом думал в свое время. Даже в БЖ на драйве где-то есть только с AGA, только вот все уперлось в то, что хер его знает как дросселя потом те настраивать...
Да не, думаю, когда я созрею к турбам, искать уже буду РС6. Нафик мудрить с мотрами и прошивками, когда есть готовые решения от того же ВАГа. Поставил мотор, прокинул косу и катайся в удовольствие, но это уже совсем другая тема, а пока немного новостей с полей ))).....
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Sechan писал(а):на 4,2 будет круто с низов
тем более у Сереги есть моцк Vems, и если чуток помудрить и поствить 2е ккк24 и дунуть 0,6 бара то ЭТО будет ппц как охуенно валить на 500+ силnthego:
Да не, думаю, когда я созрею к турбам, искать уже буду РС6. Нафик мудрить с мотрами и прошивками, когда есть готовые решения от того же ВАГа. Поставил мотор, прокинул косу и катайся в удовольствие, но это уже совсем другая тема, а пока немного новостей с полей ))).....
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Запилил сегодня короче лапы двигла, очень не хотел, но другого варианта не было. Потом подготовил мотрный отсек - избавился от моторной проводки, катушек, вакуумника и т.д. Немного помыл подкапотное пространство под руководством Афони)). Затем пришлось немного доработать верхний поддон мотора, который как я понимаю был заточен под автомат и цеплял подрамник (бля, досих пор весь в аллюминиевой стружке)). Открутил ЕГРки, ненужные патрубки на вебасту. Макс Е немного поколдовал с моторной косой (выплел из неё автоматную проводку). Короче весь день сегодня нон стопом ушёл на это дело. Ну и под вечер сконектили коробас с мотором. На данный момент мотор в черновом аврианте лежит на подрамнике (определяюсь с опорами). До капота ещё сантиметра три запаса. Кстати о весе мотора, на последней фотке машина снятая с подъёмника, на подвеске отрегулированной под R5. Как-то так...
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
StЁpa писал(а):Запилил сегодня короче лапы двигла, очень не хотел, но другого варианта не было. Потом подготовил мотрный отсек - избавился от моторной проводки, катушек, вакуумника и т.д. Немного помыл подкапотное пространство под руководством Афони)). Затем пришлось немного доработать верхний поддон мотора, который как я понимаю был заточен под автомат и цеплял подрамник (бля, досих пор весь в аллюминиевой стружке)). Открутил ЕГРки, ненужные патрубки на вебасту. Макс Е немного поколдовал с моторной косой (выплел из неё автоматную проводку). Короче весь день сегодня нон стопом ушёл на это дело. Ну и под вечер сконектили коробас с мотором. На данный момент мотор в черновом аврианте лежит на подрамнике (определяюсь с опорами). До капота ещё сантиметра три запаса. Кстати о весе мотора, на последней фотке машина снятая с подъёмника, на подвеске отрегулированной под R5. Как-то так...
[ATTACH=CONFIG]7806[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7807[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7808[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7809[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7810[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7811[/ATTACH]
По-ходу серьезно заболел) Давай продолжай!
StЁpa писал(а):Запилил сегодня короче лапы двигла, очень не хотел, но другого варианта не было. Потом подготовил мотрный отсек - избавился от моторной проводки, катушек, вакуумника и т.д. Немного помыл подкапотное пространство под руководством Афони)). Затем пришлось немного доработать верхний поддон мотора, который как я понимаю был заточен под автомат и цеплял подрамник (бля, досих пор весь в аллюминиевой стружке)). Открутил ЕГРки, ненужные патрубки на вебасту. Макс Е немного поколдовал с моторной косой (выплел из неё автоматную проводку). Короче весь день сегодня нон стопом ушёл на это дело. Ну и под вечер сконектили коробас с мотором. На данный момент мотор в черновом аврианте лежит на подрамнике (определяюсь с опорами). До капота ещё сантиметра три запаса. Кстати о весе мотора, на последней фотке машина снятая с подъёмника, на подвеске отрегулированной под R5. Как-то так...
[ATTACH=CONFIG]7806[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7807[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7808[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7809[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7810[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7811[/ATTACH]
Пиндец, с каждым твоим постом моча к спине моей подступает безукоризненно... Даиграешься, будешь и мне ставить В8))) Даешь в8 в массы!))
KokS177 писал(а):Серег, а что тебя подтолкнуло на это? Вроде ж весной все было готово для Р5, оставалось только настроится.
Или весь С-гараж перешел на Вэ8??? ну почти весть...
Костяныч, здарова! Как там у тебя в попуасии?)). Да вот решил, просто интересно.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Алекс S6 писал(а):чо то я не пойму,коробка обычная что ли???
Пока 01А, для примерок. Будет 01Е.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Сегодня целый день колдовали с подрамником. Фоты этого чуда выложу как будет всё готово и закроется капот.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.