Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
ну не получится 500 и бог с ними! Я не гонюсь именно за это цифрой!!! Я и на 400сильном авто никогда не ездил. Ребят, давайте её сначала соберут, заведут, настроят и после уж можно гвоорить о том, что и сколько дунет и сколько л.с. в моторе получится.Melber писал(а):Да ему все это говорят а он"мне сказали ... Мне собрали" да тут чисто элементарно физику не обманешь хоть какой компрессор приладь через 26ую не продунешь 500 сил
так я и отдаю на расточку завтра блок и гбц на замену направляшек и правку седел. На сл неделе собираем всё, заводим. Если успею катаюсь по Саратову хотя бы тыщенку и после в Украину стартуем. Если всё будет ровно.Melber писал(а):Мой тебе совет - не торопись , спешка всегда выливается в бапки ... Собери мотор с уже нужными комплектующими обкатай нормально есть смысл шлз поставить а там уже и на нестройку а так только кипишь какойто не нужный...
moorik писал(а):А когда она спулица будет не сказали?
предположу: выход 60мм больше в 1,2 раза чем в родной 26ой ... стало быть скорость истекающих газов меньше....трим похоже небольшой гор. колесаTAXIst писал(а):а кто тебе это скажет? На стоке? на каких валах? на каком коллекторе? Соберется мотор будет пища.
горячее колесо больше 26ой = тяжелее .... холодное колесо тоже нелёгкое ....
эти факторы должны сдвигать спул на позже ...
коллектор длиннее оригинала это к раньше....
что перевесит будет видно ..
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
316Van Helsing писал(а):я вижу, что не из "черняги" ))
304-ая, 310-ая, 321-ая??? Тольщина стенок какая?
http://www.s2forum.com/forum/showpost.php?p=623230&postcount=10made of stainless steel pipes with a diameter of 42.4 mm on the outside, inside 38.4 mm