заезды с овощами
хз хз..было как то средний расход 9.0. средняя скорость 110. ехал около 100км.ночь.сбросил перед выездом. когда приехал стрелка упала совсем еле заметно.верилось в ~10л на сотню легко.BlindHorse писал(а):Это на какой смеси надо ехать трассу, чтобы 7.4 получить? Еду на круизе 90 км/ч смесь 14.7 расход больше 10 как ни крути - подъемы, обгоны, повороты...суммарно 11.8 получается.
сейчас авося нифига не в круизе жрет 15 литров примерно.по трассе показывает 11л. как бэ 4.2..воздуха она точно больше жрет чем 2.2. ну и расходомер являющийся "тюнячкой" для 2.2(рс4 такой же).
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Тут речь как я понял скорее всего идет о том эсочник за рулем эски или нет))))
из 3 раз 2 езжу с дочкой нет 4 лет, и как только хочть чуть поддаю, слышу за сидением папа, !тормоз,тормоз!
по пробкам ехал на чиповку в С-Гараж расход был 12.4, из митино ехал часа полтора. На сколько смог понять свой авто турбина н
с низов её подключения у меня это ощутимо 2700об до 3500-3700 оптимальный режим экономии в пробке, т.е я заметил что, если едешь н авто до 2500об она жрет больше нежели на 3-4000об. Как проверяю: ничего не обнуляю, смотрю по остатку. Единственное что это при наличии динамики разгона, если брать под горку на оборотах то лучше пониженные. К светофорам подъезжаю чаще всего те что под горку на нейтралке.
Соглашусь что первая передача провоцирует на езду на оборотах, т е расчитана на переключение не раньше 4500об, во всяком случае у меня так. Если на 2ю переключать с 1й на 3000об на 2й сразуже провал.
Во всяком случае я со светофора ухожу либо очень первый, либо тошню хуже всех, у этого авто как то так. Вот на предыдущей 2.8л аск мотор, езда по городу одно удовольствие, 11.5 литров город и далеко не тошнить.
Вчера весь день дергано ездил, везде спешил расход под вечер 16.3 утром проехал 3.7 км до работы тошнил в пробке расход упал до 15.1
из 3 раз 2 езжу с дочкой нет 4 лет, и как только хочть чуть поддаю, слышу за сидением папа, !тормоз,тормоз!
по пробкам ехал на чиповку в С-Гараж расход был 12.4, из митино ехал часа полтора. На сколько смог понять свой авто турбина н
с низов её подключения у меня это ощутимо 2700об до 3500-3700 оптимальный режим экономии в пробке, т.е я заметил что, если едешь н авто до 2500об она жрет больше нежели на 3-4000об. Как проверяю: ничего не обнуляю, смотрю по остатку. Единственное что это при наличии динамики разгона, если брать под горку на оборотах то лучше пониженные. К светофорам подъезжаю чаще всего те что под горку на нейтралке.
Соглашусь что первая передача провоцирует на езду на оборотах, т е расчитана на переключение не раньше 4500об, во всяком случае у меня так. Если на 2ю переключать с 1й на 3000об на 2й сразуже провал.
Во всяком случае я со светофора ухожу либо очень первый, либо тошню хуже всех, у этого авто как то так. Вот на предыдущей 2.8л аск мотор, езда по городу одно удовольствие, 11.5 литров город и далеко не тошнить.
Вчера весь день дергано ездил, везде спешил расход под вечер 16.3 утром проехал 3.7 км до работы тошнил в пробке расход упал до 15.1
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну дело не в экономии, скорее в уважении участников движения, вертикальный взлет еще пока не интегрировал))))) ну и наконец тех с кем в авто сидишь. Бабулю на дачу везу 37 км не более 70км в час))) а то она потом себя весь день плохо чувствует!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А я думал, в сервис нуна..
Съезжу лучше горячки залью))
Ехал с работы,сцепился в горку с Мерсом 550(220кузя), с 2500 стартовал на первой 2/3 корпуса на 2й до корпуса увеличил, потом почти в ровень, даже вроде уходить начал. Мелочь, а приятно))
Съезжу лучше горячки залью))
Ехал с работы,сцепился в горку с Мерсом 550(220кузя), с 2500 стартовал на первой 2/3 корпуса на 2й до корпуса увеличил, потом почти в ровень, даже вроде уходить начал. Мелочь, а приятно))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
ну может и не все в порядкеMo3ru писал(а):А я думал, в сервис нуна..
Съезжу лучше горячки залью))
Ехал с работы,сцепился в горку с Мерсом 550(220кузя), с 2500 стартовал на первой 2/3 корпуса на 2й до корпуса увеличил, потом почти в ровень, даже вроде уходить начал. Мелочь, а приятно))
но ездить можно и проблема не единичная)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
После разгона на 1й на бусте педаль сцепления кидаешь(резко отпускаешь) или плавно, у меня аж с пинком.BlindHorse писал(а):У меня нету "бух" )
мросто если не кидать то все четко без ударов и пинка, плавно.
Вчера почитал форум по сцепе, с утра даже посмотрел на каком расстоянии педаль относительно тормоза- 3см примерно.
Короче хз, буду дергать, потом все от 4.2 поставлю и можно будет забыть)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI