Audi S2 coupe V8 supercharged.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Eisbar писал(а):на вэ восемь только свечи поменять - уже минимум 2,5тыщи!
нахера нужно усложнять жизнь? чем проще, тем веселее)))
на 2.2 комплект свечей оригинальных стоит 2.3 рубля,для 5клапанного в8 2.2 рубля. не вижу трудностей...
Amorph1s писал(а): Огромнейший плюсь V8 это его урачание, при грамотном выхлопе
у меня так)
http://vk.com/video5059880_163173767
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Серег а с R5 то что? поплохело ему? Ставить 4.2 на вкус и цвет! кому то нравится как едет турбо мотор а кому то как атмо.
Так ты и не ответил на главный и часто задаваемый вопрос в этой теме? зачем ты это хочешь сделать и что натолкнуло тебя на эти действия? поведай нам свое мнение о + и - 4.2 и 2.2Т все против и за...
Так ты и не ответил на главный и часто задаваемый вопрос в этой теме? зачем ты это хочешь сделать и что натолкнуло тебя на эти действия? поведай нам свое мнение о + и - 4.2 и 2.2Т все против и за...
karec писал(а):на 2.2 комплект свечей оригинальных стоит 2.3 рубля,для 5клапанного в8 2.2 рубля. не вижу трудностей...
у меня так)
http://vk.com/video5059880_163173767
Сностно
вот мое http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/coupe/red-gun/journal/288230376152722983/#post
Но это на холодную, на прогретом моторе такие прострелы раздавались пробки разъезжались. Но так забавы ради было)
Впринципе по болтам R5 у меня имеется железо на 400+ честных сил, мотор на пол дороги в балансировку, но имея вторую машину с честным атмосферником, всё больше и больше хочется ездить на атмосфере без каких либо там эксперементов с турбинами прошивками, вхлопами выхлопами и т.д. наверное устал либо хочется чегонить более неординарного))).
поеду на работу кронштейны пилить....
ЗЫ: забыл добавить на купехе по бокам от мотора в моторном отсеке есть пару идеальных местечек под две небольшие турбинки ))).
поеду на работу кронштейны пилить....
ЗЫ: забыл добавить на купехе по бокам от мотора в моторном отсеке есть пару идеальных местечек под две небольшие турбинки ))).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Ну если
то тогда надо ставить 4.2л!!! только сохрани обратную дорогу к R5 мотору(как это предлогалось выше) кто его знает можт опять турбы захочется)))StЁpa писал(а):всё больше и больше хочется ездить на атмосфере без каких либо там эксперементов с турбинами прошивками, вхлопами выхлопами и т.д. наверное устал либо хочется чегонить более неординарного))).
StЁpa писал(а):Впринципе по болтам R5 у меня имеется железо на 400+ честных сил, мотор на пол дороги в балансировку, но имея вторую машину с честным атмосферником, всё больше и больше хочется ездить на атмосфере без каких либо там эксперементов с турбинами прошивками, вхлопами выхлопами и т.д. наверное устал либо хочется чегонить более неординарного))).
поеду на работу кронштейны пилить....
ЗЫ: забыл добавить на купехе по бокам от мотора в моторном отсеке есть пару идеальных местечек под две небольшие турбинки ))).
Cерега, ВЫЗДОРАВЛИВУАЙ!!!!!!