Audi S4 C4 дёргается
Audi S4 C4 дёргается
Добрый день всем! У меня проблема которую уже больше месяца не удается решить.
Автомобиль Audi S4 C4 2.2 turbo (AAN) 92g.
При наборе скорости машина дёргается, проявляется это обычно когда нажимаю педаль в пол. Например еду километров 50 в час на 3 передаче...нажимаю в пол....машина начинает набирать, и потом её резко обрубает......это может произойти при любом бусте, и при 0,3 избытка и при 0,6....то есть нет никакой конкретики. Таким вот образом машина дёргается на 2,3 передаче, а на 4,5 при наборе скорости с газом в пол её уже не обрубает резко, а начинает как бы троить. При этом иногда проблема может и вообще не проявиться....например стартуя на драгрейсе ( на днях) из 4 стартов машина 1 раз задёргалась а 3 раза нет.
У знакомого есть идентичный автомобиль, полностью рабочий......оттуда я брал и ставил на свою машину воздухомер, свечи, катушки зажигания.....ничего не менялось.
проверяли вакумную трубку из впускного коллектора на комп, проверяли давление топлива.....это в норме.
ваг-ком показал ошибку Engine speed sensor (G28) ....его я поставил новый, вроде бы стала дёргать реже, но проблема не пропала.
Удалось подключить Ваг -ком и поехать на ходу потестить....во время когда машина дёрнулась, сразу выкинуло ошибку Engine speed sensor (G28) .......но он новый и оригинальный.
Я не могу понять в чём может быть проблема ......может кто то сталкивался с этим!
Автомобиль Audi S4 C4 2.2 turbo (AAN) 92g.
При наборе скорости машина дёргается, проявляется это обычно когда нажимаю педаль в пол. Например еду километров 50 в час на 3 передаче...нажимаю в пол....машина начинает набирать, и потом её резко обрубает......это может произойти при любом бусте, и при 0,3 избытка и при 0,6....то есть нет никакой конкретики. Таким вот образом машина дёргается на 2,3 передаче, а на 4,5 при наборе скорости с газом в пол её уже не обрубает резко, а начинает как бы троить. При этом иногда проблема может и вообще не проявиться....например стартуя на драгрейсе ( на днях) из 4 стартов машина 1 раз задёргалась а 3 раза нет.
У знакомого есть идентичный автомобиль, полностью рабочий......оттуда я брал и ставил на свою машину воздухомер, свечи, катушки зажигания.....ничего не менялось.
проверяли вакумную трубку из впускного коллектора на комп, проверяли давление топлива.....это в норме.
ваг-ком показал ошибку Engine speed sensor (G28) ....его я поставил новый, вроде бы стала дёргать реже, но проблема не пропала.
Удалось подключить Ваг -ком и поехать на ходу потестить....во время когда машина дёрнулась, сразу выкинуло ошибку Engine speed sensor (G28) .......но он новый и оригинальный.
Я не могу понять в чём может быть проблема ......может кто то сталкивался с этим!
Скорее всего проводка от датчика целая, т.к датчик работает но сигнал слабый по Ваг-кому.....если бы с проводкой были бы проблемы то машина скорее всего не завелась бы вообще. Бензонасос качает нормально....4 Бара и выше без провалов. В систему пробовали дуть с компрессора воздухом.....вроде как нигде не шёл воздух, но тут я на все 100 как бы и не уверен ....как проверить комутаторы? ....заменить все на новые? 

Возможно, но как то я сомневаюсь что это так, конечно для полной уверенности можно прозвонить! На холостых ровно, да и в целом в обычном городском режиме ездит без каких либо проблем. Что скок по ваг-кому? ......Сцепление нормальноеXellMell писал(а):Вроде местами поменять их 69. Ну и если провод надорван - то сигнал может быть слабый и периодически пропадать. На холостых ровно работает? Скок по ваг-кому? Сцепление нормальное? Если педаль газа чуть отпустить - пропадают толчки? Шрусы кардана менял?


Как мне не помню кто сказал, начинать надо с малого. Если думаешь что движок, свечи, сразуже после наверно катушки если катухи работают значит комутаторы живые и нех их трогать. Яб проверил бай пас и клапан охлаждения турбины(тактовый клапан), у меня похожая тема была, чтото похожее. Топливо какое льешь?
Вполне кстати может быть бензонасос, когда заводишь авто, проворачиваешь ключ но до запуска, у меня был момент когда бензонасос при подготовке к запуску гудел чтоль(только в тишине слышно было), через недели 3 здох.
Наши ыс6 не особо информативные по датчикам, как выше писал, проверяй с малого, есть в чем то сомнения ищи рабочее проверяй, сравнивай.
Какие проблемы у меня были, на 100% никто и нигде не говорил в чем дело, методом исключения ИМХО. Как то так))
Вполне кстати может быть бензонасос, когда заводишь авто, проворачиваешь ключ но до запуска, у меня был момент когда бензонасос при подготовке к запуску гудел чтоль(только в тишине слышно было), через недели 3 здох.
Наши ыс6 не особо информативные по датчикам, как выше писал, проверяй с малого, есть в чем то сомнения ищи рабочее проверяй, сравнивай.
Какие проблемы у меня были, на 100% никто и нигде не говорил в чем дело, методом исключения ИМХО. Как то так))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Катушки,свечи, воздухомер проверены как я и писал! Бензонасос тоже впорядке,по крайней мере когда подключали манометр никаких провалов в момент дёрганья небыло. Бензин 98. бай пас целый.....что за клапан охлаждения турбины? что то я такой не припоминаю ......N75? .....Mo3ru писал(а):Как мне не помню кто сказал, начинать надо с малого. Если думаешь что движок, свечи, сразуже после наверно катушки если катухи работают значит комутаторы живые и нех их трогать. Яб проверил бай пас и клапан охлаждения турбины(тактовый клапан), у меня похожая тема была, чтото похожее. Топливо какое льешь?
Вполне кстати может быть бензонасос, когда заводишь авто, проворачиваешь ключ но до запуска, у меня был момент когда бензонасос при подготовке к запуску гудел чтоль(только в тишине слышно было), через недели 3 здох.
Наши ыс6 не особо информативные по датчикам, как выше писал, проверяй с малого, есть в чем то сомнения ищи рабочее проверяй, сравнивай.
Какие проблемы у меня были, на 100% никто и нигде не говорил в чем дело, методом исключения ИМХО. Как то так))
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:57 am
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:57 am