Шатуны Н-профил Audi 200/S2/S4/S6/RS2
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
напрашивается встречный вопрос, если вес больше, значет максимальная мощность будет доступна на более низких оборотах? И следовательно чем меньше вес, тем максимальные обороты будут выше? Или не так?FCP-ENGINEERING писал(а):x beam eto kak pauter forma plius, ani imejut tviordast na vse storany adinakavo no ves bolse. Eti recomendirujem dlia projektov bolse 800 losodei.
H-beam legche , profil nitakoi tviordy, rekomendujem do 800losodei, no imejem neskolko masyn 900+![]()
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
Novinka na sklade porsheni dlia STROKER 2,5 20V turbo. Diameter cilindra 82.00mm, paliec (HD serie zdelan is H13 stali) 22mm, CR 8:1 CH 28mm.
Idut na eti kombinacyji:
Diesel 236mm block, diesel val 95,5mm, 159mm satuny i eti porsheni.
AAN 220mm block, diesel val 95,5mm, 144mm satuny i eti porsheni.
Foto skoro. Cena 750eur.
Idut na eti kombinacyji:
Diesel 236mm block, diesel val 95,5mm, 159mm satuny i eti porsheni.
AAN 220mm block, diesel val 95,5mm, 144mm satuny i eti porsheni.
Foto skoro. Cena 750eur.