Давление наддува AAN
У меня на AAN c MTM по компу дует 2.2-2.3. Проблем нет. Обороты набирает хорошо,не дёргается и едет вроде отлично хотя свечи Екуем. Единственная проблема при резком нажатии на газ после 3000-4000 слышен какой-то свист. Как-будто соловей разбойник завёлся под капотом. Патрубки все излазил всё снимал--дыр не нашёл. За это время менял кулер(тёк) турбину(сломалась) коллектор вып.(треснул) шлаги разные а свист как есть так и есть. Единственное обнаружил, что нет хомутика на тонком шланчике у впуск. коллектора (в который дуешь, когда ищещ дыры). Должен там хомут быть или нет? Ума не приложу кто-там свистит?
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мореман писал(а):Рубен Сергеевич ! Свечи стоят NGK c вашим чипом СМС их , что действительно выкинуть , так как советуют друзья???
НЖК не любят высокого наддува - факт давно известный. Но все-таки смс-чип они переваривать должны.
А вот красный налет - это сильно не хорошо, в мск эта проблема давно ушла, а у вас видать процветает. В былые времена свечей даже на 10ткм не хватало...
Спасибо за ответ! Выводы для себя сделал!RbnTs писал(а):НЖК не любят высокого наддува - факт давно известный. Но все-таки смс-чип они переваривать должны.
А вот красный налет - это сильно не хорошо, в мск эта проблема давно ушла, а у вас видать процветает. В былые времена свечей даже на 10ткм не хватало...
спасибо за привет)))мореман писал(а):антон7! на карачовке работаю, на шипке живу, поэтому пробовал и там и там - КРАСТНЫЙ НАЛЁТ! антон7 ! номера твоей машины давно заметил! Живёшь наверное в Москве , поэтому -привет тебе из Орла!
не знаю,я конечно не часто щас там бываю,но когда приезжаю два бака точно выкатываю,при замене свечей налёта небыло....да забыл,последние пару приездов заправлялся на окружной в районе знаменки,тоже роснефть....
а ты какой бензин льёшь?
После приобретения чипа -СМС лью 98, но бывает и 95 , и тогда ездию как присторелый.антон7 писал(а):спасибо за привет)))
не знаю,я конечно не часто щас там бываю,но когда приезжаю два бака точно выкатываю,при замене свечей налёта небыло....да забыл,последние пару приездов заправлялся на окружной в районе знаменки,тоже роснефть....
а ты какой бензин льёшь?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
С чипом СМС со штатным МАП 2.5 дуть должна 2.4 по приборке. Если ставим ещё МАП 3, то умножаем на 1.2 и получаем теоретически около 2.9 абсолютного давления, они же 1.9 избытка. А практически, штатная турбина может надуть максимум на что способна, да ещё и такого возраста - это 1.6-1.7 бар избытка. Вот столько и будет.мореман писал(а):Подскажите пожалуйста! Какое должно быть давление при бусте с СМС чипом , без МАП на 3 бара (избыточное)????
1.4-1.5 в пике , так и дует. Но при 1.5 бывают сильные дёрганья! как будто при наборе скорости резко перекрыли бензин и сново подали топливо и бывает это только на второй и третьей скорости ( четвёртую и пятую не пробовал) при тапке в пол и пиковом бусте. свечи поставил родные. катушки с комутаторами проверял. У меня вопрос- при пике в 1.55 -1.6 (иногда бывает такое давление избыточное)и МАП на 2.5 бара мозги отключают подачу топлива? При передуве мозги чтони будь отключают? Куда лесть?
на выходных заменил тактовый кл. Теперь вот не пойму: на первой передаче при газ в пол дует 1,4, а с 5000 об начинает сдуваться. Если проверять на 3-4 передачах с малых оборотов дует до 2 бар. Так должно быть или есть еще трабла?
З.Ы. Систему надувал сопит через одну-две форсы и маслозаливную пробку.
З.Ы. Систему надувал сопит через одну-две форсы и маслозаливную пробку.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
На первой у тебя вообще не дует.кот 500 писал(а):на выходных заеменил тактовый кл. Теперь вот не пойму: на первой передаче при газ в пол дует 1,4, а с 5000 об начинает сдуваться. Если проверять на 3-4 передачах с малых оборотов дует до 2 бар. Так должно быть или есть еще трабла?
З.Ы. Систему надувал сопит через одну-две форсы и маслозаливную пробку.
На 3-4 - с малых до каких?