Неспешно ищу целую (!) боковую крышку поддона 3B
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Неспешно ищу целую (!) боковую крышку поддона 3B
Ищу целую (!), без трещин боковую крышку поддона 3B 034103627D. Маслецо греется...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
У меня вот дяденька знакомый - варит все, что шевелится. Говорит, что при сварке алюминиевых поддонов металл пузырится. А по теме, я думаю надо какой-то радиатор по-мощнее искать. Себе вот один подобрал - не лезет гад. Воздушный фильтр мешает.anton 44 писал(а):Ищу целую (!), без трещин боковую крышку поддона 3B 034103627D. Маслецо греется...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Радиатор 4.2 хочу втулить. Тоже компоновочный вопрос еще не решил. Слав, в любо случае эта боковинка нужна-лишние 0.5-0.8 литра в ней масла. Мою заварить нереально-там трещина пошла по нижней привалочной плоскости. А там отверстия под болты... Короче варить выйдет дороже,чем новую заказать.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я тоже не рекомендовал бы заваривать. А мож что-то подобное из стали сварить?
А насчет компоновки-целая проблема. Лепил-лепил себе радиатор дополнительный (водяной). А он гад -не оправдал оказанного ему вИсокого доверия. Побежал сволочь. Сейчас езжу без него. Вентилятор гудит по 3...4 минуты. Ну у нас то температурка немного за 30 заходила, а у вас наверное к 40 подбираеЦЦа. Было б место - запихал бы еще один от "Жигулей"
А насчет компоновки-целая проблема. Лепил-лепил себе радиатор дополнительный (водяной). А он гад -не оправдал оказанного ему вИсокого доверия. Побежал сволочь. Сейчас езжу без него. Вентилятор гудит по 3...4 минуты. Ну у нас то температурка немного за 30 заходила, а у вас наверное к 40 подбираеЦЦа. Было б место - запихал бы еще один от "Жигулей"
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
У меня сейчас по трассе, если 160 иду, масло к 130 подходит и держится. Температурка просто жесть. Мозги плавятся. Радиаторы тосольные стоят оба. Но как-то не спасает это. была мыслишка замутить отливку из стали. Но это будет не легкая конструкция. Еще была мыслишка в пластине(которая сейчас вместо отливки) сделать выходы под маслорадиатор, но как организовать циркуляцию?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
перевари трубки! Кто мешает? Выточи переходники! У меня на новом радиаторе вообще под шланг и хомут сосок! Я правда его еще не примерял и в душе не чаю встанет ли он. Но буду покупать маслостойкий шланг Гейтз и магистраль делать из него.anton 44 писал(а):Так вся соль в том,чтоб встал и работал(обдувался). 4.2 радиатор влоб не встанет-фитигни иные, нужно будет трубки рожать. Это только на первый взгляд. Дальше-больше.
лучше фильтр масла кнехт 470 поставить..он как раз на поллитра больше...только увеличение масла хоть на литр никоим образом не снизит его температуру в +35-40*С ...anton 44 писал(а):Радиатор 4.2 хочу втулить. Тоже компоновочный вопрос еще не решил. Слав, в любом случае эта боковинка нужна-лишние 0.5-0.8 литра в ней масла. Мою заварить нереально-там трещина пошла по нижней привалочной плоскости. А там отверстия под болты... Короче варить выйдет дороже,чем новую заказать.
большой радиатор масла что то изменит..
хотя у меня радиатор от вэ8 автомата(который с вентилятором)ничего по сути и не изменил...
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Так на память. Родной фильтр масляный 76 мм диаметром и где-то 0,7 литра емкость. Считал, сейчас точно не помню. ОС470 93 мм и емкость 1,1 литра. Но однозначно температуру сбросит ну в лучшем случае на единицы градусов.Serzyk писал(а):Так там малораспределитель менять, толстый фильтр упрется в стык блок-поддон.
У меня упирался в основном в трубку слива масла с турбины и в 2 выступа, расположенные чуть ниже плоскости, к которй фильтр прикручивается. Причем я точно не смотрел, Возможно что фланец фильтра в них и не упрется. Я просто 2...3 мм спилил. Трубку развернул - отвел от фильтра установкой прокладки из дюраля, толщиной примерно 5 мм спиленной по плоскости на клин примерно 5 градусов. Первый раз клин сделал великоват и трубка уперлась в генератор. Второй раз поменьше сделал и фильтр встал, как родной