Неспешно ищу целую (!) боковую крышку поддона 3B

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Неспешно ищу целую (!) боковую крышку поддона 3B

Сообщение anton 44 »

Ищу целую (!), без трещин боковую крышку поддона 3B 034103627D. Маслецо греется...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Ищу целую (!), без трещин боковую крышку поддона 3B 034103627D. Маслецо греется...
У меня вот дяденька знакомый - варит все, что шевелится. Говорит, что при сварке алюминиевых поддонов металл пузырится. А по теме, я думаю надо какой-то радиатор по-мощнее искать. Себе вот один подобрал - не лезет гад. Воздушный фильтр мешает.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Радиатор 4.2 хочу втулить. Тоже компоновочный вопрос еще не решил. Слав, в любо случае эта боковинка нужна-лишние 0.5-0.8 литра в ней масла. Мою заварить нереально-там трещина пошла по нижней привалочной плоскости. А там отверстия под болты... Короче варить выйдет дороже,чем новую заказать.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я тоже не рекомендовал бы заваривать. А мож что-то подобное из стали сварить?
А насчет компоновки-целая проблема. Лепил-лепил себе радиатор дополнительный (водяной). А он гад -не оправдал оказанного ему вИсокого доверия. Побежал сволочь. Сейчас езжу без него. Вентилятор гудит по 3...4 минуты. Ну у нас то температурка немного за 30 заходила, а у вас наверное к 40 подбираеЦЦа. Было б место - запихал бы еще один от "Жигулей"
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

У меня сейчас по трассе, если 160 иду, масло к 130 подходит и держится. Температурка просто жесть. Мозги плавятся. Радиаторы тосольные стоят оба. Но как-то не спасает это. была мыслишка замутить отливку из стали. Но это будет не легкая конструкция. Еще была мыслишка в пластине(которая сейчас вместо отливки) сделать выходы под маслорадиатор, но как организовать циркуляцию?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ну мож, чтобы просто увеличить емкость маслосистемы подварить к твоей пластине коробочки стальные?
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Ставить маслокулер нормальный и вентилятор на него.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну мож, чтобы просто увеличить емкость маслосистемы подварить к твоей пластине коробочки стальные?
Пластинка из сантиметрового дюраля.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

петро писал(а):Ставить маслокулер нормальный и вентилятор на него.

Тут блин нифига не поставить просто большой куллер, про вентилятор я вообще молчу. Места мало.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

радиаторы бывают разных размеров, в жизни не поверю что поставить нельзя! Всё ж не вейрон
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Так вся соль в том,чтоб встал и работал(обдувался). 4.2 радиатор влоб не встанет-фитигни иные, нужно будет трубки рожать. Это только на первый взгляд. Дальше-больше.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):Так вся соль в том,чтоб встал и работал(обдувался). 4.2 радиатор влоб не встанет-фитигни иные, нужно будет трубки рожать. Это только на первый взгляд. Дальше-больше.
перевари трубки! Кто мешает? Выточи переходники! У меня на новом радиаторе вообще под шланг и хомут сосок! Я правда его еще не примерял и в душе не чаю встанет ли он. Но буду покупать маслостойкий шланг Гейтз и магистраль делать из него.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Пока не до радиатора. Там возни много, на скорую руку не хочу. А вот отливку поддона и поставить легко, и толк будет. Новая впринципе вменяемых денег стоит, только ждать долго.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):Радиатор 4.2 хочу втулить. Тоже компоновочный вопрос еще не решил. Слав, в любом случае эта боковинка нужна-лишние 0.5-0.8 литра в ней масла. Мою заварить нереально-там трещина пошла по нижней привалочной плоскости. А там отверстия под болты... Короче варить выйдет дороже,чем новую заказать.
лучше фильтр масла кнехт 470 поставить..он как раз на поллитра больше...только увеличение масла хоть на литр никоим образом не снизит его температуру в +35-40*С ...
большой радиатор масла что то изменит..

хотя у меня радиатор от вэ8 автомата(который с вентилятором)ничего по сути и не изменил...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Дядь Дим, обнадежил.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав с головняками но поставил 470 фильтр на 3В двигатель..что то не найду где он описал это...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):Гриценко Вячеслав с головняками но поставил 470 фильтр на 3В двигатель..что то не найду где он описал это...
Так там малораспределитель менять, толстый фильтр упрется в стык блок-поддон.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

это гемор,который не особо себя оправдывает
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Serzyk писал(а):Так там малораспределитель менять, толстый фильтр упрется в стык блок-поддон.
Так на память. Родной фильтр масляный 76 мм диаметром и где-то 0,7 литра емкость. Считал, сейчас точно не помню. ОС470 93 мм и емкость 1,1 литра. Но однозначно температуру сбросит ну в лучшем случае на единицы градусов.
У меня упирался в основном в трубку слива масла с турбины и в 2 выступа, расположенные чуть ниже плоскости, к которй фильтр прикручивается. Причем я точно не смотрел, Возможно что фланец фильтра в них и не упрется. Я просто 2...3 мм спилил. Трубку развернул - отвел от фильтра установкой прокладки из дюраля, толщиной примерно 5 мм спиленной по плоскости на клин примерно 5 градусов. Первый раз клин сделал великоват и трубка уперлась в генератор. Второй раз поменьше сделал и фильтр встал, как родной
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Актуально
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить