Корзина Sachs Performance
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Корзина Sachs Performance
Продам корзину сцепления Sachs Performance 88 3082 999 754 для AAN. Почти новая (отъездил 5000км, снял перед продажей авто).http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Clutch-Powerclutch/Audi/Audi-A6-4A-C4-06-94-02-97/S6-Turbo-quattro-169-kW-;-06/1994-10/1997:::2_3_78_573.htmlРассчитана, в том числе и под керамику. Цена 10000. Возможен торг и отправка транспортной компанией.
нормальненько так 2,5 ))
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
вот это то и не понятно...ты пишешь что усилие было заметно больше , чем со штатной корзиной...(на новом сцеплении с ровным маховиком кстати,мне кажется что вообще педаль сломана..настолько небольшое усилие)RAS 20V писал(а): Померил три лепестка. Получается, практически, как толщина на штатной корзине...
заметно бОльшее усилие у меня получалось от корзины с двойными лепестками..но это понятно ....
а вот в столь значительную разность усилия пружин при одинаковой толщине верится с трудом...не думаю что возможны настолько разные механические свойства металлов из которых они сделаны...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
dimo61 писал(а):вот это то и не понятно...ты пишешь что усилие было заметно больше , чем со штатной корзиной...(на новом сцеплении с ровным маховиком кстати,мне кажется что вообще педаль сломана..настолько небольшое усилие)
заметно бОльшее усилие у меня получалось от корзины с двойными лепестками..но это понятно ....
а вот в столь значительную разность усилия пружин при одинаковой толщине верится с трудом...не думаю что возможны настолько разные механические свойства металлов из которых они сделаны...
Я наверное сравнивал со штатным сцеплением мотора 3B. Эта корзина некоторое время стояла именно на ауди-200 с мотором 3B