Различия панели приборов (торпедо, парприз).

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Различия панели приборов (торпедо, парприз).

Сообщение starman »

Сейчас готовлю к восстановлению свою эску. Разобрал полностью салон, и решил, пока есть время, привести там все в порядок.
обнаружил, что отсутствует подушка безопасности пассажира, да и состояние торпедо оставляет желать лучшего. Решил снять со своей предыдущей сотки, и собрать нормальную панель. Но по ходу "пьесы" вылезла куча ньюансов!
1) на сотке изначально не было климата, и все дефлекторы имеют другой функционал.
2) так-же не было подушки безопасности, и правый воздуховод имеет другую форму.
3) Декоративные планки отсутствуют.
Эти три момента решаются легко. Воздуховоды переклепываются, дефлекторы переставляются, а декоративные планки легко ставятся после изготовления посадочных отверстий.
4) Но самое главное, что меня смущает, это подушка безопасности пассажира. Учитывая, что торпедо которое стояло на моем авто - явно не родное, есть подозрение, что оно тоже не предназначено под подушку безопасности. На эту мысль меня натолкнуло изучение торпедо с разбитой S4, где под подушку сделан усиленный каркас не позволяющий подушке раскрыться иначе, кроме как в сторону пассажира.
У меня же на обоих торпедо такого усиления нет. Но заметил и отличия в самой подушке s4 от s6 - разная форма подушек и расположение разъема подключения.
Вообщем, кто подскажет, какое именно торпедо должно быть на S6 c подушкой безопасности пассажира!?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
smertni4eg
Местный
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 10:16 am
Откуда: Киров

Сообщение smertni4eg »

значит реально поставить накладки декор на сток панель???
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

smertni4eg писал(а):значит реально поставить накладки декор на сток панель???
Это самое простое! Рисунок на стоковой панели устроен так, что оставляет зазоры для установки планок. Небходимо лишь сделать отверстия)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Сейчас себе тоже доставляю пассажирскую подушку в V8и немного поизучал данный вопрос:
В А100/S4 идет либо одна водительская подушка, либо еще и пассажирская двойная (в одном корпусе 2 подушки, 2 разъема).
В S6/A6у всех по умолчанию идут водительская подушка, пассажирская одинарная с одним разъемом, и преднатяжите в ремнях.
А А100 Панели приборов с подушкой/без отличаются. себе на V8 тоже к самой подушке пришлось добрать панель приборов и другой комплект "дров" та часть куда крепится подушка ( в V8 это аллюминиевый усилитель панели приборов) к счастью оказалась идентичной с моей безподушечной, только 2 отверстия крепежных просверлил.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Serzyk писал(а):Сейчас себе тоже доставляю пассажирскую подушку в V8и немного поизучал данный вопрос:
В А100/S4 идет либо одна водительская подушка, либо еще и пассажирская двойная (в одном корпусе 2 подушки, 2 разъема).
В S6/A6у всех по умолчанию идут водительская подушка, пассажирская одинарная с одним разъемом, и преднатяжите в ремнях.
А А100 Панели приборов с подушкой/без отличаются. себе на V8 тоже к самой подушке пришлось добрать панель приборов и другой комплект "дров" та часть куда крепится подушка ( в V8 это аллюминиевый усилитель панели приборов) к счастью оказалась идентичной с моей безподушечной, только 2 отверстия крепежных просверлил.
Так, интересные наблюдения!
Есть раскрытая пассажирская подушка от S4, она достаточно большая. Меня больше интересует отличия торпедо. В разорваном торпедо s4 в зоне раскрытия я никакого пластикового каркаса не увидел, а в торпедо от сотки и того, что стояло у меня, там идет пластиковый каркас (проверял тонкой иглой). Как оно поведет себя во ремя раскрытия - неизвестно!!!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Ответить