Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Да вроде все понятно и так)) Дешевле тормоза в 2-а раза минимум по сравнению с каеновскими.
Эффективность торможения вряд ли будет хуже чем у 345-х с брембами.

345 тормоза тевесы есть. это эс4\аллроуд второй 4.2 \r32.
я их продаю как болт он тормоза на стойку без резьбы с 146мм ушами.
не знаю как дешевле в два раза- хороший комплект суппорта, скобы\колодки 400у.е
востребованны не только на ауди, но и на vw. шкоды, сеаты.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):345 тормоза тевесы есть. это эс4\аллроуд второй 4.2 \r32.
я их продаю как болт он тормоза на стойку без резьбы с 146мм ушами.
не знаю как дешевле в два раза- хороший комплект суппорта, скобы\колодки 400у.е
востребованны не только на ауди, но и на vw. шкоды, сеаты.
У нас некоторые продают б/у каеновские суппорта дороже новых туаре и ку7.
По факту двухпоршневые тевесы новые (восстановленый оригинал) стоят 162$, скобы оригинальные к ним еще 162$, а брембаки с турега новые 700-720$ .
Диски и колодки стоят +/- одинаково (по неоригиналу).
Вопрос только в одном, с какими необходимыми доработками встают тевесы на эсочную ногу с 360-ми дисками.))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):У нас некоторые продают б/у каеновские суппорта дороже новых туаре и ку7.
По факту двухпоршневые тевесы новые (восстановленый оригинал) стоят 162$, скобы оригинальные к ним еще 162$, а брембаки с турега новые 700-720$ .
Диски и колодки стоят +/- одинаково (по неоригиналу).
Вопрос только в одном, с какими необходимыми доработками встают тевесы на эсочную ногу с 360-ми дисками.))

ого... пара новых двухпоршевых тевесов стоят 162$ .

и еще поясни зачем на эсочную стойку ставить 360мм тевесы.
объясни логику. только аргументированно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Van Helsing писал(а):У нас некоторые продают б/у каеновские суппорта дороже новых туаре и ку7.
По факту двухпоршневые тевесы новые (восстановленый оригинал) стоят 162$, скобы оригинальные к ним еще 162$, а брембаки с турега новые 700-720$ .
Диски и колодки стоят +/- одинаково (по неоригиналу).
Вопрос только в одном, с какими необходимыми доработками встают тевесы на эсочную ногу с 360-ми дисками.))


Руслан ты где травку такую берешь ???
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):ого... пара новых двухпоршевых тевесов стоят 162$ .

и еще поясни зачем на эсочную стойку ставить 360мм тевесы.
объясни логику. только аргументированно.

Если сравнивать 345х30 "каенобрембо" и 360х34 "тевесы":
1) б/у брембаки продают от 500$, б/у тевесы можно купить за 200-250$(со скобами), диски и колодкии в расчет не берем, они априори д.б. новыми (как правило не оригинал).
2) перегреть диск 345х30 каеновским суппортом гораздо легче, т.к. он изначально тоньше и меньше по диаметру того, под который предназначался каеносуппорт, и площадь колодки гораздо больше чем у 4-х поршневого суппорта под который предназначен изначально диск 345х30,вследсвии этого биение диска и его замена.
3) у 360х34 диска плечо рычага больше и площадь колодки меньше, следовательно усилие на колодку больше, из-за этого информативность выше и перегреть диск сложнее.
4) колодки при применении каеносуппорта на диске 345х30 менять придеться раньше, даже если до конца износа еще далеко, т.к. поршни в суппорте изначально больше выходят (толщина диска 30 мм. а не 34 как в каеновском диске).
5)При использовании спереди тевесов с диском 360х34 на зад можно поставить 330-е диски, что увеличит общую эффективность тормозов, с 345-ми дисками на зад максимум можно поставить 310-е диски.

Это все сугубо лично мое мнение.
Речь идет о повседневной эксплуатации, эски мощностью до 450 сил, и я считаю что тевесов хватит эске, учитывая, что тормоза 360х34 стоят на А8 W12, которая гораздо тяжелее эски.
Конечно если поставить "каенобрембо" на диск 360х34, то они естественно будут более эффективными, но увы в 17 диск эта комбинация с приемлемым вылетом не влезет.
Тевесы согласно SSP 285 влезают в 17-ый колесный диск.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Mihasik писал(а):Руслан ты где травку такую берешь ???
Мих, давай по делу, если есть чем аргументировать -давай.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Если сравнивать 345х30 "каенобрембо" и 360х34 "тевесы":
1) б/у брембаки продают от 500$, б/у тевесы можно купить за 200-250$(со скобами), диски и колодкии в расчет не берем, они априори д.б. новыми (как правило не оригинал).
2) перегреть диск 345х30 каеновским суппортом гораздо легче, т.к. он изначально тоньше и меньше по диаметру того, под который предназначался каеносуппорт, и площадь колодки гораздо больше чем у 4-х поршневого суппорта под который предназначен изначально диск 345х30,вследсвии этого биение диска и его замена.
3) у 360х34 диска плечо рычага больше и площадь колодки меньше, следовательно усилие на колодку больше, из-за этого информативность выше и перегреть диск сложнее.
4) колодки при применении каеносуппорта на диске 345х30 менять придеться раньше, даже если до конца износа еще далеко, т.к. поршни в суппорте изначально больше выходят (толщина диска 30 мм. а не 34 как в каеновском диске).
5)При использовании спереди тевесов с диском 360х34 на зад можно поставить 330-е диски, что увеличит общую эффективность тормозов, с 345-ми дисками на зад максимум можно поставить 310-е диски.

Это все сугубо лично мое мнение.
Речь идет о повседневной эксплуатации, эски мощностью до 450 сил, и я считаю что тевесов хватит эске, учитывая, что тормоза 360х34 стоят на А8 W12, которая гораздо тяжелее эски.
Конечно если поставить "каенобрембо" на диск 360х34, то они естественно будут более эффективными, но увы в 17 диск эта комбинация с приемлемым вылетом не влезет.
Тевесы согласно SSP 285 влезают в 17-ый колесный диск.

если найдешь кайено турбо суппорта , те что работали с 365х36мм диском за 500у.е хорошо. на эсочную стойку они хорошо становятся с 360мм аудюшном диске. я бы сфотал такую конструкцию, но не охота подпиливать скобу на суппорте.
18Z на 360мм диске не совсем хорошо.
по тевесам-я сам на таких катаю на аллроуде и байки про 17" колеса в нете под эти тормоза рассказывай кому нибудь другому. когда я их поставил на 18" колеса сразу же пообрывало балансировочные грузики. пришлось их ставить в другом месте. зазор между диском и суппортом минимальный.
а еще интересно и познавательно тут читать про цену на тевесы и про тормоза на а8 W12 :)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):если найдешь кайено турбо суппорта , те что работали с 365х36мм диском за 500у.е хорошо. на эсочную стойку они хорошо становятся с 360мм аудюшном диске. я бы сфотал такую конструкцию, но не охота подпиливать скобу на суппорте.
18Z на 360мм диске не совсем хорошо.
по тевесам-я сам на таких катаю на аллроуде и байки про 17" колеса в нете под эти тормоза рассказывай кому нибудь другому. когда я их поставил на 18" колеса сразу же пообрывало балансировочные грузики. пришлось их ставить в другом месте. зазор между диском и суппортом минимальный.
а еще интересно и познавательно тут читать про цену на тевесы и про тормоза на а8 W12 :)
речь про 18Z за 500$, а не про рестайловые оковалки))
Вот тевесы в 18-ом диске, мало места для грузиков?
Вложение тевесы в р18.jpg больше недоступно
Вложения
тевесы в р18.jpg
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Van Helsing писал(а):Мих, давай по делу, если есть чем аргументировать -давай.

Рус по делу лень много писать. Теория это заебись но на практике все по-другому
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Mihasik писал(а):Рус по делу лень много писать. Теория это заебись но на практике все по-другому
Я лично даже не слышал чтобы на 360-х что-то било или их катастрофически не хватало на А8, на ас8 клубе человек поставил вместо 323х30 -360х34, доволен, торможения 200-0 тормоза выдерживают нормально, даже колодки не воняют)).
На с8 5.2 тоже брембаков нет и ни чего, все тормозит как положено, с массой в 2-е тонны.
Я же не против брембаков, я говорю об альтернативе.))
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

товарищи! у кого есть чертеж переходника для S6/С4 ноги под кайено-суппорт 17z? поделитесь если не жалко.........
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

De Viter писал(а):товарищи! у кого есть чертеж переходника для S6/С4 ноги под кайено-суппорт 17z? поделитесь если не жалко.........

под какие диски?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):речь про 18Z за 500$, а не про рестайловые оковалки))
Вот тевесы в 18-ом диске, мало места для грузиков?
[ATTACH=CONFIG]7699[/ATTACH]

это еще раз подтверждает то, что диск диску рознь.
а 18z и 360мм. как то не совсем хорошо. во первых толщина нового диска большевата дя суппорта.
во вторых если вешать на родные уши суппорта . которые работали с 350мм диском . то колодка не будет захватывать наружную часть диска и без удаления важных мест для прочности суппорта не обойтись.
делать переходник ради 5мм как то тоже не совсем понятно.
обтачивать диск? можно. при условии балансировки.
могу наделать таких девайсов :)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

Скиталец писал(а):под какие диски?

хочу поставить 345е вперед и 330е назад. задний уже есть осталось вперед. а что можно и на 314е штатные поставить?
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

De Viter писал(а):хочу поставить 345е вперед и 330е назад. задний уже есть осталось вперед. а что можно и на 314е штатные поставить?

по преду вот так.
Изображение

только с 17Z так не получится. это 18z.
никаких скоб не надо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Скиталец писал(а):если найдешь кайено турбо суппорта , те что работали с 365х36мм диском за 500у.е хорошо. на эсочную стойку они хорошо становятся с 360мм аудюшном диске. я бы сфотал такую конструкцию, но не охота подпиливать скобу на суппорте.


Оно?
Изображение

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Melber писал(а):Оно?
Изображение

Изображение


оно . все красиво становится стеми болтами и шайбами , что на фото выше для 18Z. примерял.
только в одном месте надо поработать болгаркой.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):а 18z и 360мм. как то не совсем хорошо. во первых толщина нового диска большевата дя суппорта.

А что не так с толщиной? на родных к 18Z 350-x дисках толщина 34. Так же, кроме 360х34 от Д3 есть 360х32 от Д2рестайл.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):по преду вот так.
Изображение

только с 17Z так не получится. это 18z.
никаких скоб не надо.


А в таком варианте как решается проблема со свисанием снаружи мимо диска миллиметров 5-6 тормозной колодки? (см. пост Сержика)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Оно?
Изображение

Изображение
сцуко( шопиздец красиво... но наши дороги(((((((((((((((((((((((((((((((
Ответить