Все фигово. Всего 1 бар избытка и все... Идеи закончились.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

BlindHorse писал(а):Настраивал винтом качества по СО.
+100

Антон,не трать попусту время и силы...Юра првильно грит ! Измеряй давку в рампе желательно во всех режимах...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Манометр придется рожать самому. У нас на авторынке либо наборы по 5 и более тыс., либо 500-1000 руб. манометры под вазовские фитинги. ПРидется токарю заказывать штуцер м12х1.5
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Точи штуцер, манометр найдешь в любом сантехническом магазине, где продают оборудование для отопления.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Куда подключиться этим штуцером?Смотрел у себя нигде нет подходящего места.Разве только банджо и длинный болт на фильтре.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

AUDI SCL писал(а):Куда подключиться этим штуцером?Смотрел у себя нигде нет подходящего места.Разве только банджо и длинный болт на фильтре.
Епта, боян же:
Вложение diagnostikakeiii-jet46_20080705_1433445463.jpg больше недоступно
Штуцер по ссылке:
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Вложения
diagnostikakeiii-jet46_20080705_1433445463.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Теперь понятно.Просто у меня манометры для мехвпрыска на трубках от него же ,а не на шланге.вот и захотел чтобы тоже без жигулевского шланга.За фото ,спасибо Юра.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

AUDI SCL писал(а):Теперь понятно.Просто у меня манометры для мехвпрыска на трубках от него же ,а не на шланге.вот и захотел чтобы тоже без жигулевского шланга.За фото ,спасибо Юра.
Без длинного шланга никак в эске, давление смотреть надо на ходу под бустом, поэтому у меня два метра шланга, я его в салон через окно вывожу манометр кладу на пол пассажирский и поехал замерять.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Понятно.Вот это и есть "обмен опытом".
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Наверное таки стоит сделать питание толстыми проводами от АКБ через реле.[/QUOTE]
Я себе сделал. Где-то на 0,5...0,7 вольта поднялось
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Слав, момент истины уже близок. Тазоманометр куплен, штуцер м12 изготовлен. Ближе к вечеру,как жара спадет, опробуем замериться. Ну а дальше по ситуации. Либо реле и питалово от аккума, либо другой насос.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я себе 044й заказал
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

започем? По форме длинный,как мехвпрысковый?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):започем? По форме длинный,как мехвпрысковый?
я его в глаза не видел! Знаю что для установки его на эску надо стакан от ааэра. Стоит 5100, какой придет не знаю. В четверг думаю уже получу, поделюсь впечатлениями.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Такс. Вести с полей. Замеры Давления насоса показали следующее:

на хх - 4.0
на хх без вакуума - 4.5
под бустом(максимум выдуло 1.0 избытка) -5.3
Остаточное давление с полчаса падало до 3.2-3.5
Периодически горел чек, ошибка по блинкам 2341. Это ближе к концу испытания. Сути той ошибки так и не понял. Она проявлялась как на моих мозгах и мафе, так и на втором комплекте.
Как-то так. Помимо этого испробованы мозги смс и расходомер с исправной машины. Разницы никакой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Я правда не понял почему такие высокие значения давления на хх и без вакуумной трубки... МОжет это особенность рс2 насоса. ХЗ.. По прибору давление держалось ровно,стрелка не тряслась во всех режимах. Врезались в систему на выходе из фильтра. Фильтр сменили.

У кого какие мысли?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

всё нормально у тебя с питанием,не парься...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Либо манометр на 0,5 пиздит, либо регулятор давления, должно быть 4,0 со снятой трубкой
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Забавно... Новое поветрие - чуть что - насос виноват... особенно актуально для стока.

Еще предлагаю ток замерить )))))

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

stMikl писал(а):Забавно... Новое поветрие - чуть что - насос виноват... особенно актуально для стока.
Расскажи это людям из этой темы:
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B5%D0%BB
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Расскажи это людям из этой темы:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?8172-sms-map-3-bar-прогоревший-поршень&highlight=прогорел[/url]
да нах надо) он сам себе злобный буратино и умнее всех тут)
Ответить