Манометр придется рожать самому. У нас на авторынке либо наборы по 5 и более тыс., либо 500-1000 руб. манометры под вазовские фитинги. ПРидется токарю заказывать штуцер м12х1.5
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Теперь понятно.Просто у меня манометры для мехвпрыска на трубках от него же ,а не на шланге.вот и захотел чтобы тоже без жигулевского шланга.За фото ,спасибо Юра.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL писал(а):Теперь понятно.Просто у меня манометры для мехвпрыска на трубках от него же ,а не на шланге.вот и захотел чтобы тоже без жигулевского шланга.За фото ,спасибо Юра.
Без длинного шланга никак в эске, давление смотреть надо на ходу под бустом, поэтому у меня два метра шланга, я его в салон через окно вывожу манометр кладу на пол пассажирский и поехал замерять.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Слав, момент истины уже близок. Тазоманометр куплен, штуцер м12 изготовлен. Ближе к вечеру,как жара спадет, опробуем замериться. Ну а дальше по ситуации. Либо реле и питалово от аккума, либо другой насос.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):започем? По форме длинный,как мехвпрысковый?
я его в глаза не видел! Знаю что для установки его на эску надо стакан от ааэра. Стоит 5100, какой придет не знаю. В четверг думаю уже получу, поделюсь впечатлениями.
Такс. Вести с полей. Замеры Давления насоса показали следующее:
на хх - 4.0
на хх без вакуума - 4.5
под бустом(максимум выдуло 1.0 избытка) -5.3
Остаточное давление с полчаса падало до 3.2-3.5
Периодически горел чек, ошибка по блинкам 2341. Это ближе к концу испытания. Сути той ошибки так и не понял. Она проявлялась как на моих мозгах и мафе, так и на втором комплекте.
Как-то так. Помимо этого испробованы мозги смс и расходомер с исправной машины. Разницы никакой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Я правда не понял почему такие высокие значения давления на хх и без вакуумной трубки... МОжет это особенность рс2 насоса. ХЗ.. По прибору давление держалось ровно,стрелка не тряслась во всех режимах. Врезались в систему на выходе из фильтра. Фильтр сменили.
У кого какие мысли?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
BlindHorse писал(а):Расскажи это людям из этой темы:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?8172-sms-map-3-bar-прогоревший-поршень&highlight=прогорел[/url]
да нах надо) он сам себе злобный буратино и умнее всех тут)