Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

TAXIst писал(а):меня не устраивает цена за тарелки. В тольятти на 16кл тарелки стоят что-то около 2500-3000, ну добавить еще 4шт. Кто мешает их изготовить самому то?
4200 за 20 тарелок вроде у fcp выходит, нет?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у меня финансовый вопрос достаточно остр! Поэтому жесткая доработка гбц пока второстепенна. Её переделать можно и после!!!

Пы.Сы. Хотя она уже отдана спортсменам на распил)))
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

TAXIst писал(а):у меня финансовый вопрос достаточно остр! Поэтому жесткая доработка гбц пока второстепенна. Её переделать можно и после!!!

Пы.Сы. Хотя она уже отдана спортсменам на распил)))
тааааак, это где такие?)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Amorph1s писал(а):тааааак, это где такие?)
кто именно где? Те кто пилят гбц? Мои знакомые у нас в Саратове. Должен был изначально пилить её мой моторист, но его чот раскайфоломило))) Да и ему тупо некогда, работы валом. Отдал знакомому))) Распилит каналы, поправит камеры, после отдам её расточникам чтоб седла сделали радиальные) Ну само собой новый направляшки и клопы. Вот подумываю о тарелочках пружинках))) Валы скорее всего 7а
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

TAXIst писал(а):кто именно где? Те кто пилят гбц? Мои знакомые у нас в Саратове. Должен был изначально пилить её мой моторист, но его чот раскайфоломило))) Да и ему тупо некогда, работы валом. Отдал знакомому))) Распилит каналы, поправит камеры, после отдам её расточникам чтоб седла сделали радиальные) Ну само собой новый направляшки и клопы. Вот подумываю о тарелочках пружинках))) Валы скорее всего 7а
вот и я думаю сразу все толково собирать ток не шарю в этом нихрена, чувствую бабла солью ууууу.....)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Amorph1s писал(а):вот и я думаю сразу все толково собирать ток не шарю в этом нихрена, чувствую бабла солью ууууу.....)
ну если его тупо во все дыры необдуманно пихать то да) а если с мозгами то вполне приемлемо!!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну собственно дело не стоит на месте, процесс идёт)

На сегодняшний момент воплощено в жизнь:

1. Куплено колено хз от чего (противовесы меньше ааэн) за 4500р
2. Куплены поршня и шатуны FCP (с кольцами пальцами стопорами) за 1100 евро
3. Оплачена турбина 35й холсет с горячкой к26й за 700 евро
4. Оплачен коллектор польский сварной равнодлинный 14000р
5. Куплено масло Мобил 5в50 8л и антифриз AGA красный 10л за примерно 3500
6. Куплены прокладки сальники (виктор рейнз), вкладыши направляйки (кольбен), клапана (фиренза), фильтр масл(манн), расходомер рс4 (бош), ремень грм (контитеч), ролик грм (ина), радиатор (ниссенс), виска (оригинал вроде) (Андрюха Карец я не забыл, я всё помню, скоро усё будет!!!), честно спижжен с работы чуть бу радиатор масл от икс-трейла и прочая мудотень... Тут в бабках точно не скажу ибо покупалось частями и в разных местах... Примерно 30-35р
7. Заказан только что 044 бош за 5100р
8. Осталось купить подушечки радиатора охлаждения, подушки двс, форсунки, рцс...
9. Расточить блок, фрезернуть плоскость, допилить до конца гбц, сделать седла и направляшки, фрезернуть плоскость, собрать всю эту кучу бабла в один мотор и успеть до приезда прж в Киев.

Вроде примерно так... может что и забыл сильно не пинать, попозже будут фоты и более подробное описание цен (скажу сразу - с некоторыми ценами будут разногласия ибо цены частично оптовые частично по дружбе частично по договоренностям).


По грубым подсчетам пока получается потрачено 101000р) Остаются работы 12-15, работы по голове и блоку примерно 16, форсунки 10-12, валы 6-8р и настройка 16)

На выходе 400сил минимум) А надеюсь на 500!!!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Монстр )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Монстр )
нет, просто городской автомобиль с характером)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я про тебя епта )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Я про тебя епта )
да а я то что? Сток смысла собирать нет никакого... А если уж делать мотор то делать хорошо. Вот оно так и получилось.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Все правильно сделал (с) :ay:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

А самое главное будет ли держать всё это сакс вэ8 и смогу ли я вообще передвигаться в городе на авто с мощностью за 400 сил...
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

TAXIst писал(а):А самое главное будет ли держать всё это сакс вэ8 и смогу ли я вообще передвигаться в городе на авто с мощностью за 400 сил...
Не ссы, если будешь один ездить и лапти 235ые сцепа выдержит, тем более что хольсет очень резко на буст выходить не будет..
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Не ссы, если будешь один ездить и лапти 235ые сцепа выдержит, тем более что хольсет очень резко на буст выходить не будет..
лапти пока ваще лысые почти и они 225е)))))))))))))))))))))))))))))))))) А с народом в машине я особо и не валю особенно с места
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):А с народом в машине я особо и не валю особенно с места
Правильно, химчистка салона не дешевое удовольствие.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

TAXIst писал(а):лапти пока ваще лысые почти и они 225е)))))))))))))))))))))))))))))))))) А с народом в машине я особо и не валю особенно с места
про сместо и речи быть не может - любая органика хоть как то мало мальски но буксует при ударных нагрузках, V8ая у меня на третьей буксовала при выходе на максимальный буст 4чел в машине
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):про сместо и речи быть не может - любая органика хоть как то мало мальски но буксует при ударных нагрузках, V8ая у меня на третьей буксовала при выходе на максимальный буст 4чел в машине
меня больше волнует кваттро старт при условии что в авто один с лаунч контроля
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Правильно, химчистка салона не дешевое удовольствие.
у меня у друга шиномонтаж, химчистку там сделают бесплатно! Накосячивший просто сам её будет делать)))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):меня больше волнует кваттро старт при условии что в авто один с лаунч контроля
На той К26/27, что я успел поездить сцепа отлично держала кваттростарт, черных полос от всех четырех колес было много метров на асфальте )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Закрыто