4200 за 20 тарелок вроде у fcp выходит, нет?TAXIst писал(а):меня не устраивает цена за тарелки. В тольятти на 16кл тарелки стоят что-то около 2500-3000, ну добавить еще 4шт. Кто мешает их изготовить самому то?
Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
кто именно где? Те кто пилят гбц? Мои знакомые у нас в Саратове. Должен был изначально пилить её мой моторист, но его чот раскайфоломило))) Да и ему тупо некогда, работы валом. Отдал знакомому))) Распилит каналы, поправит камеры, после отдам её расточникам чтоб седла сделали радиальные) Ну само собой новый направляшки и клопы. Вот подумываю о тарелочках пружинках))) Валы скорее всего 7аAmorph1s писал(а):тааааак, это где такие?)
вот и я думаю сразу все толково собирать ток не шарю в этом нихрена, чувствую бабла солью ууууу.....)TAXIst писал(а):кто именно где? Те кто пилят гбц? Мои знакомые у нас в Саратове. Должен был изначально пилить её мой моторист, но его чот раскайфоломило))) Да и ему тупо некогда, работы валом. Отдал знакомому))) Распилит каналы, поправит камеры, после отдам её расточникам чтоб седла сделали радиальные) Ну само собой новый направляшки и клопы. Вот подумываю о тарелочках пружинках))) Валы скорее всего 7а
Ну собственно дело не стоит на месте, процесс идёт)
На сегодняшний момент воплощено в жизнь:
1. Куплено колено хз от чего (противовесы меньше ааэн) за 4500р
2. Куплены поршня и шатуны FCP (с кольцами пальцами стопорами) за 1100 евро
3. Оплачена турбина 35й холсет с горячкой к26й за 700 евро
4. Оплачен коллектор польский сварной равнодлинный 14000р
5. Куплено масло Мобил 5в50 8л и антифриз AGA красный 10л за примерно 3500
6. Куплены прокладки сальники (виктор рейнз), вкладыши направляйки (кольбен), клапана (фиренза), фильтр масл(манн), расходомер рс4 (бош), ремень грм (контитеч), ролик грм (ина), радиатор (ниссенс), виска (оригинал вроде) (Андрюха Карец я не забыл, я всё помню, скоро усё будет!!!), честно спижжен с работы чуть бу радиатор масл от икс-трейла и прочая мудотень... Тут в бабках точно не скажу ибо покупалось частями и в разных местах... Примерно 30-35р
7. Заказан только что 044 бош за 5100р
8. Осталось купить подушечки радиатора охлаждения, подушки двс, форсунки, рцс...
9. Расточить блок, фрезернуть плоскость, допилить до конца гбц, сделать седла и направляшки, фрезернуть плоскость, собрать всю эту кучу бабла в один мотор и успеть до приезда прж в Киев.
Вроде примерно так... может что и забыл сильно не пинать, попозже будут фоты и более подробное описание цен (скажу сразу - с некоторыми ценами будут разногласия ибо цены частично оптовые частично по дружбе частично по договоренностям).
По грубым подсчетам пока получается потрачено 101000р) Остаются работы 12-15, работы по голове и блоку примерно 16, форсунки 10-12, валы 6-8р и настройка 16)
На выходе 400сил минимум) А надеюсь на 500!!!
На сегодняшний момент воплощено в жизнь:
1. Куплено колено хз от чего (противовесы меньше ааэн) за 4500р
2. Куплены поршня и шатуны FCP (с кольцами пальцами стопорами) за 1100 евро
3. Оплачена турбина 35й холсет с горячкой к26й за 700 евро
4. Оплачен коллектор польский сварной равнодлинный 14000р
5. Куплено масло Мобил 5в50 8л и антифриз AGA красный 10л за примерно 3500
6. Куплены прокладки сальники (виктор рейнз), вкладыши направляйки (кольбен), клапана (фиренза), фильтр масл(манн), расходомер рс4 (бош), ремень грм (контитеч), ролик грм (ина), радиатор (ниссенс), виска (оригинал вроде) (Андрюха Карец я не забыл, я всё помню, скоро усё будет!!!), честно спижжен с работы чуть бу радиатор масл от икс-трейла и прочая мудотень... Тут в бабках точно не скажу ибо покупалось частями и в разных местах... Примерно 30-35р
7. Заказан только что 044 бош за 5100р
8. Осталось купить подушечки радиатора охлаждения, подушки двс, форсунки, рцс...
9. Расточить блок, фрезернуть плоскость, допилить до конца гбц, сделать седла и направляшки, фрезернуть плоскость, собрать всю эту кучу бабла в один мотор и успеть до приезда прж в Киев.
Вроде примерно так... может что и забыл сильно не пинать, попозже будут фоты и более подробное описание цен (скажу сразу - с некоторыми ценами будут разногласия ибо цены частично оптовые частично по дружбе частично по договоренностям).
По грубым подсчетам пока получается потрачено 101000р) Остаются работы 12-15, работы по голове и блоку примерно 16, форсунки 10-12, валы 6-8р и настройка 16)
На выходе 400сил минимум) А надеюсь на 500!!!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
про сместо и речи быть не может - любая органика хоть как то мало мальски но буксует при ударных нагрузках, V8ая у меня на третьей буксовала при выходе на максимальный буст 4чел в машинеTAXIst писал(а):лапти пока ваще лысые почти и они 225е)))))))))))))))))))))))))))))))))) А с народом в машине я особо и не валю особенно с места
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
На той К26/27, что я успел поездить сцепа отлично держала кваттростарт, черных полос от всех четырех колес было много метров на асфальте )TAXIst писал(а):меня больше волнует кваттро старт при условии что в авто один с лаунч контроля
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
