фотовопрос-опрос

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

что то незначительное валяется в нижнем металлическом патрубке. снять, промыть? или один х появится?
Вложения
2.JPG
2.JPG (151.44 КБ) 311 просмотров
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):чё-за клапаны? и какие их функции?
резиновая хрень какая-то торчит в клапане на первой фотке - это нормально?

Клапан на первой фотке это байпас - при сбросе газа сбрасывает давление во впуске. Ему видимо у тебя п-ц. Готовь 1500р.
Второй - тактовый клапан. Управляет вастгейтом - открывает клапан, который пропускает выхлоп в обход горячей крыльчатки тубрины (снижает буст).
aal555 писал(а):что то незначительное валяется в нижнем металлическом патрубке. снять, промыть? или один х появится?

Да, не помешает. А то говнецо какое то некрасивое.
У меня из того патрубка всё маслом вымывается автоматически :D
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

aal555 писал(а):чё-за клапаны? и какие их функции?
резиновая хрень какая-то торчит в клапане на первой фотке - это нормально?

Этот клапан (не знаю как называется) при сбросе газа включает циркуляцию воздуха между выходом турбины и ее входом (точнее выходом компрессора и его входом по воздуху), не давая быстро сброситься оборотам турбокомпрессора. Внутри резиновая мембрана. Работает от разрежения во всасывающем коллекторе. При разрыве мембраны возможны остановки двигателя при сбросе газа.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

aal555 писал(а):чё-за клапаны? и какие их функции?
резиновая хрень какая-то торчит в клапане на первой фотке - это нормально?

А второй клапан - управляет клапаном сброса давления из выпускного коллектора (вастгейтом), миную турбину. Регулирует давление наддува. Клапан электромагнитный. Проверяется тестером. Сопротивление обмотки порядка 30 Ом. При подаче 12 вольт должен щелкать (срабатывать) и соединять подходящие магистрали. Как точно не помню.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

aal555 писал(а):как снять кулер в этом месте? - это со стороны колеса

в этом "винте" сверху под шестигранник на 6мм отверстие ,чтобы открутить...
кулер и трубу ,хотя бы разочек хорошо промыть бензином внутри .....для лучшей теплопередачи ...соты кулера отмыть от грязи чтобы хорошо продувался ....

электормагнитный клапан при исправной электрической части может "травить" от старости ,и машина будет недодувать ....

только оригинал ,

в экзисте http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=A3A00286

034 906 283 H Клапан охлаждения турбины 9 дн(из гемании) 2 114,29р.



из за порванного байпаса машина у тебя сейчас "не едет"...

0 280 142 108 (БОШ) Клапан обратный турбины 1 535,82р.(примерно)
можно поставить
0 280 142 110 Клапан обратный турбины 1 144,90р.
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):в этом "винте" сверху под шестигранник на 6мм отверстие ,чтобы открутить...
кулер и трубу ,хотя бы разочек хорошо промыть бензином внутри .....для лучшей теплопередачи ...соты кулера отмыть от грязи чтобы хорошо продувался ....

электормагнитный клапан при исправной электрической части может "травить" от старости ,и машина будет недодувать ....

только оригинал ,

в экзисте http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=A3A00286

034 906 283 H Клапан охлаждения турбины 9 дн(из гемании) 2 114,29р.



из за порванного байпаса машина у тебя сейчас "не едет"...

0 280 142 108 (БОШ) Клапан обратный турбины 1 535,82р.(примерно)
можно поставить
0 280 142 110 Клапан обратный турбины 1 144,90р.



в каких направлениях должен продуваться тактовый клапан?
спасибо за номер по байпасу, заказал
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

1. поменяй заправку, бензин гавно железа много
2. да, скро настанет
3. датчик температуры за бортом на приборку
4. можно и так. тока смысла нет.
5. клапан ХХ. когда дроссель закрыт подает воздух в коллектор впускной.
6. нормальные 314мм тормоза, не НЛО
7. кулер в этом месте прото вынимается если все остальное откручено
8. байпас стравливает давление между турбой и дросселем при зарытии дросселя на впуск турбы чтоб ей херова не было.
9. откуда оно там хз. но деться ему некуда кроме как в двигатель. но это не страшно. но лучше вычисти.
Ответить