Тогда судя по видео я вообще проблем не вижу: в пике дует нормально (этот показометр кстати врать тоже может писец, я замерял обычным техническим манометром собственными руками калиброванным), а с ростом оборотов как положено наддув падает.anton 44 писал(а):Юр, в городе как-то стремно третью выкручивать до конца и при этом снимать. Задача стояла без трубки ВГ дунуть. Она надула. Смысл дальше насиловать? Я без камеры пробовал. Держала.
Все фигово. Всего 1 бар избытка и все... Идеи закончились.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Датчик подключи, логи сними.anton 44 писал(а):Юра, на первом видео (днем) -езда без вг, а на втором-как было раньше. Сейчас не так. 1,9-2,0 выдувает абсолюта и вниз. И это с отключеным датчиком Т во впуске. С ним-1.7 и вниз. Датчик уже менял.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
У Рубена наврятли был просто чип. Да еще не забывай,что кпп у эсок повеселее.stMikl писал(а):Кстати 200-ка легче S-ок и должна на одинаковой прошивке вперед уезжать... У Рубена 200-ка была, на СМС-е круто валила.
Вчера в очередной раз сделал опрессовку компрессором, 2 бара. Ни писка. Вычитал в FAQ-е пост serzyk'a по поводу пирбурка мехвпрыскового и просадки напряжения до 11.7 на нем. Напрягло, призадумался. Вы крутил свечи. Может я конечно не прав, но они показались мне слишком уж чистыми. Судите сами: Не бедновато ли? К вечеру в руки стрелочный тестер и в багажник. Хочу глянуть как у меня обстоят дела с напругой на насосе. В сети напругу менял не так давно. что-то около 14.1 под нагрузкой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Замер напряжения - это как раз не очевидная вещь, не даст никакой информации вообще.anton 44 писал(а):Юр, я знаю. Но проще проверить легкодоступные и очевидные вещи, нежели делать замеры давки в рампе. К тому же пока нет нормального манометра. Да и не смог бы я так скоро уложить патриотовский пирбург.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Итак что имеем по замерам падения напруги на насосе. Показометр стрелочный и не сказать чтоб супер точный. Насос -пирбург мехвпрыск. Меряем на АКБ - 14.1v. Меряем на насосе - меньше 12 вольт. Это я все вот к чему:anton 44 писал(а):У Рубена наврятли был просто чип. Да еще не забывай,что кпп у эсок повеселее.
Вчера в очередной раз сделал опрессовку компрессором, 2 бара. Ни писка. Вычитал в FAQ-е пост serzyk'a по поводу пирбурка мехвпрыскового и просадки напряжения до 11.7 на нем. Напрягло, призадумался. Вы крутил свечи. Может я конечно не прав, но они показались мне слишком уж чистыми. Судите сами:
[ATTACH=CONFIG]7661[/ATTACH]
Не бедновато ли? К вечеру в руки стрелочный тестер и в багажник. Хочу глянуть как у меня обстоят дела с напругой на насосе. В сети напругу менял не так давно. что-то около 14.1 под нагрузкой.
Serzyk писал(а):Еще немного наблюдений по падению давления.
Не так давно боролся с проблемой нехватки давления топлива под нагрузкой.
РС2 комплект прошивка T+S, дует порядка 1,8избытка. Насос РС2 пирбург. максимальное давление топлива при выходе на буст 5 Бар и тут же падает на 4,5 и медленно продолжает падать.. меняем насос на такой-же новый Пирбург , в тех же режимах давление держится 5 и не более, начал ревизию по топливной. фильтр поменял, все трубки проверил, на выходе насоса стоял фиттинг под банджо/болт с очень узким отверстием, поменял на побольше, в итоге выиграл всего буквально 0,1-0,2Бара.. далее перешел к электрике.. Напряжение в сети 13,6В, меряю на насосе - 11,8В, завожу питание через реле и новую массу, напряжение поднимается до 13,55В еду меряю давление - все четко растет пропорционально давлению наддува!
Наверное таки стоит сделать питание толстыми проводами от АКБ через реле.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ДА реле повесить по любому!anton 44 писал(а):Итак что имеем по замерам падения напруги на насосе. Показометр стрелочный и не сказать чтоб супер точный. Насос -пирбург мехвпрыск. Меряем на АКБ - 14.1v. Меряем на насосе - меньше 12 вольт. Это я все вот к чему:
Наверное таки стоит сделать питание толстыми проводами от АКБ через реле.
, но в твоем случае твою проблему это не решит
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: