мотор на 500 hp на каждый день

Ну тут все и так понятно :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

мотор на 500 hp на каждый день

Сообщение Скиталец »

20V турбо. 2.226
идеальный блок.
новый хон с 5 сотками зазора по всему цилиндру.
ровное колено в стоке.
ровные, доработанные. отполированные и вывешеннае шатуны.
облегченные и доработанные поршня.
в идеале масляная система со сливом из масляного адсорбера.
доработанная голова: портинг каналов и камеры.
доработанные и отполированные клапана.
на механических толкателях. с поджатыми пружинами.
7А валы.
с.ж 8.5. под 8500-9000 оборотов.
мотор обкатан. без эксплуатации.
будет продаваться в связи с установкой на его место боевого мотора.
изучается спрос.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

вот этот.
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

чьи поршни,шатуны?(если можно общий вес группы),на какой турбине,какая комплектность мотора,под какие мозги, какова стоимость мотора?как произойдет доставка?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Владимир Васильевич писал(а):чьи поршни,шатуны?(если можно общий вес группы),на какой турбине,какая комплектность мотора,под какие мозги, какова стоимость мотора?как произойдет доставка?

поршни сток , поэтому и есть возможность каждодневной эксплуатации. шатуны тоже-это и является ограничением. но за дополнительные 600-1000 уе в зависимости от производителя можно апгрейдить.
но мотор строился под респонс и если грамотно подойти к настройке и эксплуатации он заявленные лошади выдержит
турбины на Т3 фланце. есть три варианта. соответственно и форсунки.
цена в зависимости от комплектности. можно и голый блок можно и с навесным, вплоть до сцепы на 600нм
мозги -это следствие , а не причина. можно и на мотронике, но 500 хп проблематично на них настроить будет, этот работает на 034IIC
мотор в Минске. стоит на машине , есть возможность посмотреть как работает.
если есть реальный интерес-существует возможность доставки в Москву.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):поршни сток , поэтому и есть возможность каждодневной эксплуатации. шатуны тоже-это и является ограничением. но за дополнительные 600-1000 уе в зависимости от производителя можно апгрейдить.
но мотор строился под респонс и если грамотно подойти к настройке и эксплуатации он заявленные лошади выдержит
турбины на Т3 фланце. есть три варианта. соответственно и форсунки.
цена в зависимости от комплектности. можно и голый блок можно и с навесным, вплоть до сцепы на 600нм
мозги -это следствие , а не причина. можно и на мотронике, но 500 хп проблематично на них настроить будет, этот работает на 034IIC
мотор в Минске. стоит на машине , есть возможность посмотреть как работает.
если есть реальный интерес-существует возможность доставки в Москву.
Вызывает интерес выпускной коллектор, под т-3 фланец, можно краткое описание?
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

денегг сколько?за разные варианты....и есть возможность установки в авто?? и еще раз денег сколько???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

бешеный Эд писал(а):денегг сколько?за разные варианты....и есть возможность установки в авто?? и еще раз денег сколько???

мой тел 375 29 626 27 91. Николай.
мотор еще примерно неделю-две на машине.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Вызывает интерес выпускной коллектор, под т-3 фланец, можно краткое описание?

коллектор под голову с портингом на 42мм.
изготовлен из 304 стали.
обкатан и усажен термически./все напряжения выявлены и устранены\
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):коллектор под голову с портингом на 42мм.
изготовлен из 304 стали.
обкатан и усажен термически./все напряжения выявлены и устранены\
Очень интересно!
А сколько стоимость данного удовольствия,и под какого "размера"(26/27 или 27/29 и т.п.) турбу он спроектирован, если так можно выразиться?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Очень интересно!
А сколько стоимость данного удовольствия,и под какого "размера"(26/27 или 27/29 и т.п.) турбу он спроектирован, если так можно выразиться?

все вариации ккк к27
и гарретты т3 , 30, 35, 37
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Цена коллектора?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avtor писал(а):Цена коллектора?

600 уе
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):600 уе
600$?
Ivanson
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 7:14 pm
Откуда: Беларусь, Гродно

Сообщение Ivanson »

Сколько за весь движок?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ivanson писал(а):Сколько за весь движок?

низ-1200. по желанию шатуны ковка-плюс 600-800-1000 в зависимости от производителя.
, можно и шпильки головочные и коренные подкинуть за определенную плату
голова-2000.
валы 400.
коллектор 600
турбины 600-800.в зависимости от производительности
форсунки 510,560сс, 630сс- 450,
сцепа под 01Е коробку,маховик одномассовый, диск 4-х лепестковая металлокерамика, корзина сакс расинг 600-700нм -800
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):низ-1200. по желанию шатуны ковка-плюс 600-800-1000 в зависимости от производителя.
, можно и шпильки головочные и коренные подкинуть за определенную плату
голова-2000.
валы 400.
коллектор 600
турбины 600-800.в зависимости от производительности
форсунки 510,560сс, 630сс- 450,
сцепа под 01Е коробку,маховик одномассовый, диск 4-х лепестковая металлокерамика, корзина сакс расинг 600-700нм -800

Зачем коренные подкидывать?Стоковые держат гораздо больше 500л.с. Степень 8.5 за счет камер сгорания и проклаки?Какую прокладку используете?Если маховик с "бортами" и продается отдельно то сколько стоит?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dip писал(а):Зачем коренные подкидывать?Стоковые держат гораздо больше 500л.с. Степень 8.5 за счет камер сгорания и проклаки?Какую прокладку используете?Если маховик с "бортами" и продается отдельно то сколько стоит?

можно оставить и стоковые.
степень за счет камеры сгорания. прокладка V.Rainc.
маховик S2, малость облегчен.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):можно оставить и стоковые.
степень за счет камеры сгорания. прокладка V.Rainc.
маховик S2, малость облегчен.

Спасибо за ответ.Маховик нужен с "бортами".
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

мотот еще продается.
Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Ответить