Эски, хуески ламба руллит

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а): Ламборгини это уёбищные трактора в сравнении с шедеврами Porsche.
общался с ремонтником с бентли сервиса... с его слов:
поездил он на всех машинах ...грит ламбы в рулёжке живее 911...типа у итальянцев пунктик по рулёжке на узких дорожках...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):общался с ремонтником с бентли сервиса... с его слов:
поездил он на всех машинах ...грит ламбы в рулёжке живее 911...типа у итальянцев пунктик по рулёжке на узких дорожках...
CGT это не 911.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

CGT не самый успешный проект Порша.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Валер ,когда я с челом говорил,то как раз пытал его из за твоих впечатлений о бокстере..


прикол о вероне...

на разгоне вполную , пассажир не может забрать с передней панели деньги положеные на спор .... :D .. такой неожиданный ,что сил оторваться от сиденья не хватает...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну я ещё допишу все ощущения, если получится прокатиться в руле.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):CGT не самый успешный проект Порша.
с точки зрения продаж да, так же как и майбах у МВ, который тоже перестали выпускать.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

1. Майбахов купили больше.
2. CGT стоил столько же денег, сколько те машины, которые быстрее.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Van Helsing писал(а):на 35 psi этот мотор рассыпится, на нем колено со смешенными шейками шатунных кривошипов, на RC6 5.0 не стали ставить такое колено, а сделали как и раньше делали на V8 (кривошип без смешения единый для двух шатунов).
кто тебе это сказал? там тока у слабого сплит пин есть у более сильного как и у рс6
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sergeynik писал(а):кто тебе это сказал? там тока у слабого сплит пин есть у более сильного как и у рс6
SSP 376 -5.2, SSP 431 - 5.0 tfsi -страница 11 для наглядности.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

поржал, учи мат часть
вот тебе конкретно по ламбе
cylinder block and crankcase
5.0 — cast aluminium alloy with integrated liners with eutectic alloy; 88 mm (3.46 in) cylinder bore spacing;forged steel crankshaft with split crankpins (to create even 72 deg firing interval with the 90 deg vee-angle)

5.2 — cast aluminium alloy; 90 mm cylinder bore spacing; forged steel crankshaft with shared crankpins (creating an uneven firing interval of either 54 deg or 90 deg separation)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sergeynik писал(а):поржал, учи мат часть
Поржи, у RC6 5.0 V10 шатунные шейки выполнены по технологии без смешения (Comonn pin), у 5.2 V10 по технологии со смещением (Split pin).
SSP 431 почитай, прежде чем высмеивать кого-то.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

учу читать , дорого. перечитай мое первое сообщение перед тем как чтото писать,затем напиши как тебя понимать
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sergeynik писал(а):учу читать , дорого. перечитай мое первое сообщение перед тем как чтото писать,затем напиши как тебя понимать
я логики твоей только не пойму, если на ламбе колено как на твоей то оно без проблем 35 psi выдержит со стоковым низом?
В рс6 еще ни кто не дунул даже 28 пси, о каких 35 пси на ламбе можно вообще говорить?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

это тут не причем, я писал про конкретную вещь которую ты изложил не верно, с точностью до наоборот. к вопросу о пси я ваще коментировать небуду, бестолковое это занятие
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sergeynik писал(а):это тут не причем, я писал про конкретную вещь которую ты изложил не верно, с точностью до наоборот. к вопросу о пси я ваще коментировать небуду, бестолковое это занятие
Мне не стыдно признать что я ошибся с коленом у ламбо, решив, что оно такое же как на 5.2 у Ауди.
Если по сути то колено это еще не весь мотор.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

не весь конечно, в10 у ламбы это явно ваг мотор по всем признакам
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

2.2t AAN СИЛА!
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

вести с полей
сегодня потестил ламбу на кивухе, новая коробка однозначно оправдала ожидания, переключения очень быстрые и главное нет потери буста, над стартом еще надо поработать, но для начала неплохо я считаю. задули пока 1,5 бара (21psi) С16 около 1200 сил, ниже результаты. В субботу буду пробовать задуть максимальные 2,3 бара
Изображение

итого 0-300 - 13,6 сек на не самом боевом давлении
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

[video=youtube;gw7ypZRZSJU]http://www.youtube.com/watch?v=gw7ypZRZSJU&feature=youtu.be&hd=1[/video]
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

[video=youtube;uYY8wfhdvNc]http://www.youtube.com/watch?v=uYY8wfhdvNc&feature=youtu.be&hd=1[/video]
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Ответить