Смысла переплаты почти в двое за 100 сил и одноразовые турбины (на шариках) нет(в случае с тиалом), а те чо от АТП -чёта подозрительно дёшева видать гареты с востока. Первый и последний(25Р) вариант можно собрать и в Мск за гораздо меньшие деньги.
Van Helsing писал(а):Смысла переплаты почти в двое за 100 сил и одноразовые турбины (на шариках) нет(в случае с тиалом), а те чо от АТП -чёта подозрительно дёшева видать гареты с востока. Первый и последний(25Р) вариант можно собрать и в Мск за гораздо меньшие деньги.
На сток коллектора ? Гарреты и 25 и 28 стоили по 4000$, цену скинули недавно, кризис походу достал )
Руст писал(а):На сток коллектора ? Гарреты и 25 и 28 стоили по 4000$, цену скинули недавно, кризис походу достал )
А в чём собственно проблема сделать точно такие же гибриды, что предлагают в этих болт-он китах? Валы и колёса впрочем как и картриджи найдутся, турбины эти ещё не настолько устарели.
а мне кажется надо выбирать по надежности. то есть чтобы не купить какие-нить noname турбины и, чтобы они через 10 тыс. км не сдохли, а потом уже все остальное.
Разговаривал с америкосами - они предпочитают ставить именно RS6 турбы, переделанные под установку на 2.7 БТ... У них там экспериментаторы пробовали различные варианты, и говорят по расчетам и из практики именно RS6 bolt on самый выгодный вариант получается
SeRiLLo писал(а):Разговаривал с америкосами - они предпочитают ставить именно RS6 турбы, переделанные под установку на 2.7 БТ... У них там экспериментаторы пробовали различные варианты, и говорят по расчетам и из практики именно RS6 bolt on самый выгодный вариант получается