Все фигово. Всего 1 бар избытка и все... Идеи закончились.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Все фигово. Всего 1 бар избытка и все... Идеи закончились.
Блин, парни.. Задолбала. Не едет. И все было бы не так сложно, если б были очевидные косяки. Ошибки например,явные троения, дырени и т.п. А у меня какая-то шляпа совершенно не очевидная. Уже долго ломаем головы с двумя другами-эсочниками.
Выглядит все примерно так:
Спеки на текущий момент: внешние катухи, свечам 10 тыс.(бриски холодные, проверенный многими вариант), мозги aan sms, мап сток 2.5, бензонасос мехвпрысковый пирбург от скрипучего сарая Валерки, рампа и форсы эсочные(мытые), расходомер сток, турба сток с целыми нормальными крыльчатками. Тактовый свенжий, целый.
Что на ходу выходит: тысяч с 2.5-3 газ в пол. Надувает 1 бар избытка по внешке(1,3 по двухсоточной(!) приборке), держит,чуть сваливается на 0.1 бара. Ближе к отсечке падает до 0.7-0.8. При этом ошибок нет. Машина набирает ровно, не валится, не дергается. Но вяло.
Что делали: меняли расходомер, опрессовывали неоднократно, проверяли мембрану вг, проверяли тонкий отвод байпаса(мембрану), меняли клапан вкг, опрашивали на ошибки, стоковый насос заменили на пирбург мехвпрыск, трамблер меняли на 5 внешних 3б катух, меняли свечи, протягивали с моментным ключем датчики детонации, меняли холл превентивно(девяточный на родной бош), ВВ провода и наконечники, крутили даже вг(вначале на 0.5 оборота туда-сюда, потом на полтора, после вернули к стоку).
Едет плохо. Объективно. Становимся тремя машинами: две эски с мтм и смс и я с смс. Они уходят сразу на полтора корпуса, потом вырывается четверка смс. МТМ немного отстает от первой. Я отстаю от обеих существенно.
Выглядит все примерно так:
Спеки на текущий момент: внешние катухи, свечам 10 тыс.(бриски холодные, проверенный многими вариант), мозги aan sms, мап сток 2.5, бензонасос мехвпрысковый пирбург от скрипучего сарая Валерки, рампа и форсы эсочные(мытые), расходомер сток, турба сток с целыми нормальными крыльчатками. Тактовый свенжий, целый.
Что на ходу выходит: тысяч с 2.5-3 газ в пол. Надувает 1 бар избытка по внешке(1,3 по двухсоточной(!) приборке), держит,чуть сваливается на 0.1 бара. Ближе к отсечке падает до 0.7-0.8. При этом ошибок нет. Машина набирает ровно, не валится, не дергается. Но вяло.
Что делали: меняли расходомер, опрессовывали неоднократно, проверяли мембрану вг, проверяли тонкий отвод байпаса(мембрану), меняли клапан вкг, опрашивали на ошибки, стоковый насос заменили на пирбург мехвпрыск, трамблер меняли на 5 внешних 3б катух, меняли свечи, протягивали с моментным ключем датчики детонации, меняли холл превентивно(девяточный на родной бош), ВВ провода и наконечники, крутили даже вг(вначале на 0.5 оборота туда-сюда, потом на полтора, после вернули к стоку).
Едет плохо. Объективно. Становимся тремя машинами: две эски с мтм и смс и я с смс. Они уходят сразу на полтора корпуса, потом вырывается четверка смс. МТМ немного отстает от первой. Я отстаю от обеих существенно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
на эсках которые от тебя уехали сколь дует избытка?
если сколь надо ,думаю,за ящик пива можно былоб уговорить перекинуть всё,что можно на твой пепелац + попробовать взлететь..:-)
ежели неполучится-в мозгах иль турбине иголка спрятана...:-(
да и ещё вопросик- компрессию мерял???
если сколь надо ,думаю,за ящик пива можно былоб уговорить перекинуть всё,что можно на твой пепелац + попробовать взлететь..:-)
ежели неполучится-в мозгах иль турбине иголка спрятана...:-(
да и ещё вопросик- компрессию мерял???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Не. Четко под срез плоскости выставили. Долго долбались, слегка не попадая. Но в итоге все четко выставилиВеталь писал(а):Когда цепь ставил-не мог ошибится с метками на валах?
похожая фигня была когда на 1 зуб ошиблись мне.дула но не ехала.вернее ехала ровно без подхвата как бы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
компрессия идеальная -по 13. Мотор же перебирали. Насчет поперекидывать договорились на субботу. Наддув у них правильный 2.2-2.4100s6 писал(а):на эсках которые от тебя уехали сколь дует избытка?
если сколь надо ,думаю,за ящик пива можно былоб уговорить перекинуть всё,что можно на твой пепелац + попробовать взлететь..:-)
ежели неполучится-в мозгах иль турбине иголка спрятана...:-(
да и ещё вопросик- компрессию мерял???
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
а надувала медленно? ошибки при этом были? сколько выдувала?Веталь писал(а):Когда цепь ставил-не мог ошибится с метками на валах?
похожая фигня была когда на 1 зуб ошиблись мне.дула но не ехала.вернее ехала ровно без подхвата как бы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
не знаю,не было внешнего датчика.но разгон был как атмосфера почти.anton 44 писал(а):а надувала медленно? ошибки при этом были? сколько выдувала?
ошибок не помню-может Сержик помнит)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
кот 500 писал(а):это без мап-3 у них такой наддув???
у меня с смс и мап-2,5 выше 2,2 приборка никогда не показывала
на моей *блондинке* по приходу с Италии чип хз какой был_(чип на плате где мап стоит был какой то двухэтажный)...я в то время,когда самому вагать ещё нечем было ,ездил к *спецам* местным-сказали веттерауэр...но дула всегда исправно 2,3-2,4 по приборке.В 2010 Николай(партийный ник ХОХОЛ) влил СМС....стало с родным мапом по приборке 2,2 2,3...впаял мап3 и поставил внешний механический манометр-иногда бывало до 1,7 избытка....на приборку внимания при этом не обращал
у меня два блочка с *мозгами*..зимний АВТ(на нём больше 2,3 никогда не видал)+ летний СМС, весной я в смс блоке вернул на место родной МАП-не понравилось то что пропал ощутимый *пинок*...сделал переключалку МАПов по Рубеновской идее но с дистанционным управлением на радиокнопке !!!
Теперь когда надо стартануть нажимаю *красную кнопку* и на 3-5 сек мапы перключаются с мап2,5 на мап3( для рывка на 1 и 2 этого хватает) а дальше(через 3-5сек) мозги работают на стоковом 2,5 мапе ....воть такь :-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Проверяй. Любит у нас народ онанизмом заниматься, полавто перекинуть вместо элементарной двухминутной диагностики.anton 44 писал(а):Можно попробовать. Я такими процедурами не злоупотреблял. Один раз снимал - выдула много больше полутора. Я аж даже слегка очканул от неожиданности...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону