Переделка на задний привод

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Переделка на задний привод

Сообщение Edler »

на а4 для дрифта
кто нибудь делал и кто подробно может описать что да как?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Edler писал(а):на а4 для дрифта
кто нибудь делал и кто подробно может описать что да как?

Снять передние привода оставив наружные шрусы и заварить главный диф.
Диф варить обязательно на валу иначе не оденется.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Dip писал(а):Снять передние привода оставив наружные шрусы и заварить главный диф.
Диф варить обязательно на валу иначе не оденется.

**Кстати есть заваренный диф в 01Е коробку)))
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

понял, передам человеку!
Неа, коробка не 01Е
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dip писал(а):Снять передние привода оставив наружные шрусы и заварить главный диф.
Диф варить обязательно на валу иначе не оденется.

так делать нельзя.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Edler писал(а):на а4 для дрифта
кто нибудь делал и кто подробно может описать что да как?

проблема решается коробками от LT и Вольвами 7 и 9 серии с VAGовскими турбодизелями
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скиталец писал(а):так делать нельзя.

Николай, расскажите поподробнее - почему?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Patriot.msk писал(а):Николай, расскажите поподробнее - почему?

потому как дифференциал балансируется и можно представить какой будет дисбаланс после заваривания ,к тому же вращающийся со скоростью в четыре раза больше колеса и внутри коробки. Это еще хуже , чем разбалансированный кардан
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):потому как дифференциал балансируется и можно представить какой будет дисбаланс после заваривания ,к тому же вращающийся со скоростью в четыре раза больше колеса и внутри коробки. Это еще хуже , чем разбалансированный кардан
Если правильно заварить все будет работать.У нас с завареным дифом проблем нет.Если конечно заварить только с одной стороны и наляпать побольше может и будет дисбаланс.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Скиталец писал(а):проблема решается коробками от LT и Вольвами 7 и 9 серии с VAGовскими турбодизелями

и много переделок требуется?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Edler писал(а):и много переделок требуется?

много. кулиссы, тяги, карданы. траверсы. но зато имеем полноценные , становящиеся к блоку, крепкие заднеприводные коробки. с лучшим КПД чем у полноприводных.
можно и заваривать торсен., но только не в дюраллевой коробке.
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

а смысл делать из кватры одноногое заднеприводное авто с мотором за передней осью ???
М62В46
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

KOC писал(а):а смысл делать из кватры одноногое заднеприводное авто с мотором за передней осью ???

дрифт. драг
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Скиталец писал(а):дрифт. драг

Вы какую там траву курите?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

koenig_man писал(а):Вы какую там траву курите?

Ещё и здесь спорить будешь? ну-ну...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

А всегда на всех форумах появляюцо такие экзэмпляры)))так даж забавнее
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

KOC писал(а):а смысл делать из кватры одноногое заднеприводное авто с мотором за передней осью ???
Так собственно после установки полноценной заднеприводной коробки и появляется шанс задвинуть мотор в базу, привратив Аудь в бмв.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Катался на ФАУ8 с 4,2Мех переделанной на задний привод.....не впечатлило :bl:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Sechan писал(а):Катался на ФАУ8 с 4,2Мех переделанной на задний привод.....не впечатлило :bl:

потому что мертвая была, она буксовала то с трудом огромным.
Ответить