и снова про газ: остались вопросы
и снова про газ: остались вопросы
почитав все что нашел про газ на форуме осталось несколоко вопросов.
1, форсовать на газе - смерь мотору?
2, верно ли мое продположение что резко давить тапку на газе в не зависимости от оборотов строжайше не рекомендуется?
про машину: S6 2,2 TQ avant, гибрид к28/26, фронтальник, неизвесно что в мозгах (предыдущий владелец говорил что 280 л/с зашили), газ - stag 300 premium на форсунках valtek 3.0. все ето досталась вместе с машиной.
1, форсовать на газе - смерь мотору?
2, верно ли мое продположение что резко давить тапку на газе в не зависимости от оборотов строжайше не рекомендуется?
про машину: S6 2,2 TQ avant, гибрид к28/26, фронтальник, неизвесно что в мозгах (предыдущий владелец говорил что 280 л/с зашили), газ - stag 300 premium на форсунках valtek 3.0. все ето досталась вместе с машиной.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
неизвестно что в мозгах в том смысле что я не знаю что именно залито. на на драге был успешно "сделан" 2,7 БТ оллрорад на механнике корпуса на 3-4 и проиграно 2,2 МТМ на полкорпуса.
а так едится очень хорошо 1,4 избытка после 3000 об/мин надувает и вваливает весьма прилично. косяков типа детонации и того подобного не наблюдается.
газ отстроен так что криыве бензина и газа совпадают практически в идеале.
все дело в том что газовщики толковые у нас есть а вот чиповальщиков бензиновых я у нас в области не знаю. так что проверить че влито в мозГ не могу, просто негде.
а так едится очень хорошо 1,4 избытка после 3000 об/мин надувает и вваливает весьма прилично. косяков типа детонации и того подобного не наблюдается.
газ отстроен так что криыве бензина и газа совпадают практически в идеале.
все дело в том что газовщики толковые у нас есть а вот чиповальщиков бензиновых я у нас в области не знаю. так что проверить че влито в мозГ не могу, просто негде.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Ну вот я про это и говорю,вдруг у тебя там смс залит,в турбина у тебя 28/26,карты разные и вообще хз что,смесь бедная к примеру,а детонацию ты увидишь только при вскрытии..
В целом,если хочешь нормальную работу,нужно опережение зажигания на газу,большие форсы,большой редуктор+правильная врезка в коллектор чтобы под бустом газ не задувало обратно.Скоро будут 2 машины 400+ с правильным(я надеюсь) газом,можно будет смотреть на результаты.
В целом,если хочешь нормальную работу,нужно опережение зажигания на газу,большие форсы,большой редуктор+правильная врезка в коллектор чтобы под бустом газ не задувало обратно.Скоро будут 2 машины 400+ с правильным(я надеюсь) газом,можно будет смотреть на результаты.
врезано у меня чють ли не прям в горшки в полсантимерре от бензиновых форсунок, форсы большие (3мм у наших газовшиков самые здоровые 2,5мм.). врядли СМС ибо он около 303 л/с на стоковом железе, а меня сделал МТМ 254-сильный. что наводит на мысли либо не 280 либо чето барахлит. смесь врядли бедная хавает радосно 18-20 литров на 100км при умеренном стиле езды.
http://vk.com/photo17682526_269216157
http://vk.com/photo17682526_269216157
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
извращенцы....газ.... 

Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Снимать его надо...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
У газа октановое число примерно 105 но время горения немного больше чем у бензина.Грамотные настройщики "газа" немного сдвигают газовую кривую относительно бензиновой.Отстройка происхоит в ходу на разных режимах.Есть такое мнение что на газе продолжительно крутить мотор более 4000 оборотов не желательно(есть риск прогара клапанов).Есть такие схемы - когда осуществляется автоматический переход на бензин при достижени моторм определенных обороов с обратным переходом на газ при их падении.При этом момент перехода не отражается на динамике.Точнее если бензин не очень хорошего качества то перескок на газ с октановым 105 приятно удивит.Есть опыт эксплуатации в течении двух лет газовой установки BRC на AAN MTM-285 map-3.
вот это по делу.Богдан писал(а):У газа октановое число примерно 105 но время горения немного больше чем у бензина.Грамотные настройщики "газа" немного сдвигают газовую кривую относительно бензиновой.Отстройка происхоит в ходу на разных режимах.Есть такое мнение что на газе продолжительно крутить мотор более 4000 оборотов не желательно(есть риск прогара клапанов).Есть такие схемы - когда осуществляется автоматический переход на бензин при достижени моторм определенных обороов с обратным переходом на газ при их падении.При этом момент перехода не отражается на динамике.Точнее если бензин не очень хорошего качества то перескок на газ с октановым 105 приятно удивит.Есть опыт эксплуатации в течении двух лет газовой установки BRC на AAN MTM-285 map-3.
теперь еще вопрос: кривую сдвигают в какую сторону?
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan