Я посмотрю голову Warman-a и опишусь вам в каком она состоянии.RbnTs писал(а):+++ Хорошо быть умным... Вармен хотел 30круб - это раз. ГБЦ там в ужастном состоянии - это два, поэтому цена не имела уже никакого значения.
ГБЦ AAN
RussianMan писал(а):AAN/3B продают за 10-15, но из 4 посмотренных все в стрещинами, хоть одна, да есть.
7А в сборе купили за 25 с валами - считаю это дорого.
2 Fire, cначала разберитесь who is who, потом советы давайте кому чего учить!
1.Я уже давно разобрался во всём.
2. 25 тыщ за 7а с валами неплохая цена.Одни валы примерно 10000р стоят.
Так что радуйся.
Всё познаётся и проверяется временем.
RbnTs писал(а):+++ Хорошо быть умным... Вармен хотел 30круб - это раз. ГБЦ там в ужастном состоянии - это два, поэтому цена не имела уже никакого значения.
Вот с этого момента пожалуйста по подробнее!
Вот фотографии моей ГБЦ, пожалуйста укажи в чём ужастность моей ГБЦ ОБОСНОВАННО! КОНКРАТНО указывая на все её минусы! Я специально сфотографирую эти минусы чтобы показать её ужастность!
У меня всего лишь клапана на ней новые оригинальные со втулками + новые распредвалы, гидрики, пружины и МСК, а всё остальное (корпус где ни единой трещины) старое.
Во-первых ты голову не видел, поэтому ты не компетентен в её суждении!
Во-вторых, человек который её смотрел (с тобой вместе работает) сказал что ГБЦ в хорошем состоянии но у неё один минус - нет площадки под датчик холла! Я честно говоря в шоке, т.к. сделать датчик холла на 3Б ГБЦ может любой тазовод, не говоря уж о человеке с репутацией!
Многие для детальных настроек специально ставят распределители и ими уже отстраиваются как надо, однако на этой ГБЦ планировались видимо левая реплика 7А валов на которых даже нет с зади шестерни под распределитель, странно.

RussianMan писал(а): 2 Fire, cначала разберитесь who is who, потом советы давайте кому чего учить!
Видимо он знает ху из ху, и совет помойму совершенно правельно дал, т.к. решить вопрос датчика хола может любой начинающий моторист, и никаких последствий в худшую сторону не будет, проверено опытом + отстраивается штатным мотроником, если конечно его не заменить на более грамотный мозг.
20V от 4 циллиндровых фв-ауди бывают очч разными.
двигателей 1.8Т 12 штук разновидностей, разновидностей голов чуть поменьше. меня не удивляет, что кто то купил такую голову за 45К, точно так же меня не удивляет, что кто то такую голову купил за 15к (например, полгода назад именно за такую цену была куплена голова на старокалужской разборке)
двигателей 1.8Т 12 штук разновидностей, разновидностей голов чуть поменьше. меня не удивляет, что кто то купил такую голову за 45К, точно так же меня не удивляет, что кто то такую голову купил за 15к (например, полгода назад именно за такую цену была куплена голова на старокалужской разборке)
WarMan писал(а):Вот с этого момента пожалуйста по подробнее!
Вот фотографии моей ГБЦ, пожалуйста укажи в чём ужастность моей ГБЦ ОБОСНОВАННО! КОНКРАТНО указывая на все её минусы! Я специально сфотографирую эти минусы чтобы показать её ужастность!
У меня всего лишь клапана на ней новые оригинальные со втулками + новые распредвалы, гидрики, пружины и МСК, а всё остальное (корпус где ни единой трещины) старое.
Во-первых ты голову не видел, поэтому ты не компетентен в её суждении!
Во-вторых, человек который её смотрел (с тобой вместе работает) сказал что ГБЦ в хорошем состоянии но у неё один минус - нет площадки под датчик холла! Я честно говоря в шоке, т.к. сделать датчик холла на 3Б ГБЦ может любой тазовод, не говоря уж о человеке с репутацией!
Многие для детальных настроек специально ставят распределители и ими уже отстраиваются как надо, однако на этой ГБЦ планировались видимо левая реплика 7А валов на которых даже нет с зади шестерни под распределитель, странно.
По сути. Видел эту ГБЦ которая на фотке у Игоря когда был в гаражах, посмотрел трещины-не нашел, выглядит очень свежо и живо. Но конечно никаких тщательных замеров с микрометрами и часовыми индикаторами не проводил, врать не буду. Датчик холла себе на 3В гбц поставил не вваривая никакой площадки, просто на шпильках, притом датчик холла вообще не AAN а из старого трамблера 1В. Спасибо Сержику из Киева-помог фотками и советами. 25 т.км-ни разу ошибка холл сенсора не вылезла, все работает и дует по картам-следовательно переделка имеет право на жизнь.
CorrAnt писал(а):20V от 4 циллиндровых фв-ауди бывают очч разными.
двигателей 1.8Т 12 штук разновидностей, разновидностей голов чуть поменьше. меня не удивляет, что кто то купил такую голову за 45К, точно так же меня не удивляет, что кто то такую голову купил за 15к (например, полгода назад именно за такую цену была куплена голова на старокалужской разборке)
Там помоему в основном 2 разновидности- с широкими впускными каналами от старых (аеб, агу), и с узкими от новых. взаимозаменяемы полностью, только нужно на более старых заменить натяжитель цепи на фазокрутилку, крепится на болтах.
Вот и ответ профессионала.Рубен ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ.Так гласит народная мудрость.a200tq писал(а):По сути. Видел эту ГБЦ которая на фотке у Игоря когда был в гаражах, посмотрел трещины-не нашел, выглядит очень свежо и живо. Но конечно никаких тщательных замеров с микрометрами и часовыми индикаторами не проводил, врать не буду. Датчик холла себе на 3В гбц поставил не вваривая никакой площадки, просто на шпильках, притом датчик холла вообще не AAN а из старого трамблера 1В. Спасибо Сержику из Киева-помог фотками и советами. 25 т.км-ни разу ошибка холл сенсора не вылезла, все работает и дует по картам-следовательно переделка имеет право на жизнь.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE писал(а):Вот и ответ профессионала.Рубен ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ.Так гласит народная мудрость.
Ну-профессионал это громко сказано, моя профессия и основные заработки лежат в совершенно иной сфере нежели моторы гбц итд. Просто видел несколько голов 20вт с трещинами и без, портинговал некоторые из них, и датчик холла вколхозил в 3В ГБЦ в собираемый СЕБЕ мотор, получилось удачно. Не более того.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хм... Ну давайте разберемся.
1. У одного какой-то комплекс самоутверждения - бог с ним.
2. Второму надо гбц сдыхать - понятно дело иных речей и не ожидается. ГБЦ не куплена неспроста, а выкладывать причины в мои задачи и задачи моих сотрудников не входит. И датчик холла тут не при чем совершенно.
3. Очень странная тенденция в S-клубе нарастает - лишь бы пособачится да жизни поучить.
1. У одного какой-то комплекс самоутверждения - бог с ним.
2. Второму надо гбц сдыхать - понятно дело иных речей и не ожидается. ГБЦ не куплена неспроста, а выкладывать причины в мои задачи и задачи моих сотрудников не входит. И датчик холла тут не при чем совершенно.
3. Очень странная тенденция в S-клубе нарастает - лишь бы пособачится да жизни поучить.
RbnTs писал(а):Хм... Ну давайте разберемся.
1. У одного какой-то комплекс самоутверждения - бог с ним.
2. Второму надо гбц сдыхать - понятно дело иных речей и не ожидается. ГБЦ не куплена неспроста, а выкладывать причины в мои задачи и задачи моих сотрудников не входит. И датчик холла тут не при чем совершенно.
3. Очень странная тенденция в S-клубе нарастает - лишь бы пособачится да жизни поучить.
1. И что в этом плохого?
2. Казалось бы чего проще показать на места износа ГБЦ.Это говорит о вашей некомпетентности.
3. В принципе верно.Дело ваше учится жизни или оставаться на одном уровне.
Всё познаётся и проверяется временем.
RbnTs писал(а):1. Для твоих лет - нормально.
2. В задачи покупателя не входит бесплатная диагностика детали, предлагаемой к продаже.
3. Думаешь на 5-м десятке лет мне есть чему у тебя поучится?
1. Да при чём тут диагностика???Просто не понятен ход ваших действий?Покупаете дороже и потом говорите что более дешёвая ГБЦ конченая(то есть от неё уже испытали оргазм).И не хотите обосновать?Чего проще указать причину вашего отказа при покупке.Чтобы продавец знал какой у него косяк(хреновый или ещё повставляет)
2. Я думаю всегда есть чему учится!!!И не только у меня!!!
Всё познаётся и проверяется временем.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Начнём с того, что я бы сюда и не зашел, если бы не услышал от Рубена гнусные инсинуации в мою сторону!
Рубен А., парадигма твоей реплики "в ужасном состоянии" считается адекватной?
Вообще то, я продал уже эту ГБЦ, но по просьбе друга, я эту ГБЦ забрал обратно и вернул деньги, для удовлетворения просьбы и чтобы поставить её на спортивное авто, ровно для которого она и строилась. Этот человек у тебя уже около миллиона потратил на авто и при этом имеет почти стоковый RS мотор и мотор под переборку. А сейчас делается 450 л.с. на валах 7А у которых оказывается, нет шестерни, забавно! И вдруг в тот же день, после того как посмотрели мою ГБЦ (для отвода глаз), на заведомо известной разборке находится ГБЦ не в лучшем состоянии за большие деньги, немного странновато...
Тут можно много абстрагироваться в этой сфере, только вот смысла не вижу, а в чём твой смысл публично заявить о том, что моя ГБЦ "в ужасном состоянии" при этом её даже не увидев??
Её видели десятки эсочников и все как один говорили, что она в идеале, а ты телепатически говоришь обратное, так докажи свои слова, или твои слова просто фикция для прикрытия покупки за 45к?
ГБЦ мне продавать не горит, её купит тот, кто действительно нацелен на то, чтобы поставить для себя хорошую ГБЦ с документами, а не перепродать.
p.s. моя цель поставить всё на свои места, а не "пособачится да жизни поучить" как ты выразился.
Рубен А., парадигма твоей реплики "в ужасном состоянии" считается адекватной?
Вообще то, я продал уже эту ГБЦ, но по просьбе друга, я эту ГБЦ забрал обратно и вернул деньги, для удовлетворения просьбы и чтобы поставить её на спортивное авто, ровно для которого она и строилась. Этот человек у тебя уже около миллиона потратил на авто и при этом имеет почти стоковый RS мотор и мотор под переборку. А сейчас делается 450 л.с. на валах 7А у которых оказывается, нет шестерни, забавно! И вдруг в тот же день, после того как посмотрели мою ГБЦ (для отвода глаз), на заведомо известной разборке находится ГБЦ не в лучшем состоянии за большие деньги, немного странновато...
Тут можно много абстрагироваться в этой сфере, только вот смысла не вижу, а в чём твой смысл публично заявить о том, что моя ГБЦ "в ужасном состоянии" при этом её даже не увидев??
Её видели десятки эсочников и все как один говорили, что она в идеале, а ты телепатически говоришь обратное, так докажи свои слова, или твои слова просто фикция для прикрытия покупки за 45к?
ГБЦ мне продавать не горит, её купит тот, кто действительно нацелен на то, чтобы поставить для себя хорошую ГБЦ с документами, а не перепродать.
p.s. моя цель поставить всё на свои места, а не "пособачится да жизни поучить" как ты выразился.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смысл в том, что твоя голова жить в долгих и жестких режимах не будет. Для тюниха средней руки может и сойдет, но не для поставленных задач.
Про шестерню просто забудьте, это смешно в конце концов. Единственный мой промах - формулировка "ужастное состояние", погорячился, более уместно "неудовлетворительное".
Купленная голова никем не ковыряная с завода, идеально ровная и уже сегодня будет стоять на машине.
По поводу кто и что потратил - практически восстановление из утиля авто на новых деталях не может быть дешовым. Отчеты выкладывать не собираюсь, дабы избежать очередных стонов на тему "как надо скроить".
Почти стоковый рс-мотор является гражданским клоном раллийного мотора и во главу угла поставлена надежность, а не стремление к громкогласным заявлениям "а у меня 450-500-600 лс (которых кстати обычно и нет)".
Если уж совсем смотреть правде в глаза - то 90% вашего тюниха не выдержит и одной полноценной гонки, 400м и даже 1км с газом в пол - это, мягко говоря, не совсем то, хотя конечно сильно повышает самооценку.
То же, что у этого мотора внезапно треснула ГБЦ в совершенно необычном месте (никогда даже не слышал, чтоб она там трескалась), причем после 10ткм пробега - это лишь досадная неприятность, никак с ремонтом или каким-либо другим вмешательством не связанная. Это при том, что все остальное в идеале.
Мне вообще непонятно, с чего разорались-то? Одна половина клуба барыжит второй по 5-му разу полуконченный хлам - и тишина, а тут вдруг понесло... Весеннее обострение?
Про шестерню просто забудьте, это смешно в конце концов. Единственный мой промах - формулировка "ужастное состояние", погорячился, более уместно "неудовлетворительное".
Купленная голова никем не ковыряная с завода, идеально ровная и уже сегодня будет стоять на машине.
По поводу кто и что потратил - практически восстановление из утиля авто на новых деталях не может быть дешовым. Отчеты выкладывать не собираюсь, дабы избежать очередных стонов на тему "как надо скроить".
Почти стоковый рс-мотор является гражданским клоном раллийного мотора и во главу угла поставлена надежность, а не стремление к громкогласным заявлениям "а у меня 450-500-600 лс (которых кстати обычно и нет)".
Если уж совсем смотреть правде в глаза - то 90% вашего тюниха не выдержит и одной полноценной гонки, 400м и даже 1км с газом в пол - это, мягко говоря, не совсем то, хотя конечно сильно повышает самооценку.
То же, что у этого мотора внезапно треснула ГБЦ в совершенно необычном месте (никогда даже не слышал, чтоб она там трескалась), причем после 10ткм пробега - это лишь досадная неприятность, никак с ремонтом или каким-либо другим вмешательством не связанная. Это при том, что все остальное в идеале.
Мне вообще непонятно, с чего разорались-то? Одна половина клуба барыжит второй по 5-му разу полуконченный хлам - и тишина, а тут вдруг понесло... Весеннее обострение?
