HELP. Не теститса компутер.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Да я тож админ со стажем 10 лет :) усе знаю :) в том то и дело сгоревший порт ... копейки все это :)
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

(спешно достаёт раскладной метр, растёгивает ширинку, прикладывает.. хмурится.. вытяяа-а-а-агивает.. удовлетворённо отмечает больше 14 лет.. убирает всё обратно.. чешет репу.. плюёт на это дело и решает ничего не говорить)

=)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

вот и славно :) да.. 10 лет назад админы были в цене :) ээх.! времена были... работал преподом в бауманке. а щас все иначе.
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 6:35 pm
Откуда: г.Королёв

Сообщение Руслан »

Парни вы на своём языке говорите. По руски то можно? Или может кто нить из вас помоч разобратса если я подьеду?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Руслан, я в Питере.. Хошь - заезжай! Чем смогу, помогу. Чуть позже я попробую выложить сюда номера контактов ECU, к которым подключены провода идущие на KL линии.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 6:35 pm
Откуда: г.Королёв

Сообщение Руслан »

Спасибо. В питер неахота чёта
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Чёрный разъём - питание:
1 (ближе к краю короки релюх) = +12V
2 (дальше от края коробки релюх) = масса

Белый разъём - диагностика:
1 (L линия) = идёт на контакт 13 ECU
2 (K линия) = идёт на контакт 55 ECU

Для машин с иммобилайзером, K линия идёт на ECU не прямо, а через иммобилайзер. Соединение при этом выглядит так:

K линия (диагн.разъём) - 10 Immob, 9 Immob - 55 ECU.

Находим блоки ECU и (если есть) иммобилайзера, снимаем разъёмы и прозваниваем провода тестером. Каждый провод проверяем на разрыв и на КЗ с массой. По результатам делаем выводы - либо провода с обрывом или КЗ, либо иммобилайзер не пропускает, либо всё проходит, но ECU не отзывается.

После этого можно будет думать, что делать дальше.

(Если это не получается самостоятельно, то тогда только в руки мастеров отдавать)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

K и L дублируются в коробке ещё двумя контактными болтами:
в самом углу - L
дальше от угла - K

если в разъёме не находим, можно там поискать
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 6:35 pm
Откуда: г.Королёв

Сообщение Руслан »

Вот спасибо! Респект. Теперь разберусь.
Ответить