у кого стоит показометр давления наддува?
у кого стоит показометр давления наддува?
который с шкалой в цифрах
расскажите пожалста у кого сколько показывает под нагрузкой на 2500 оборотах?
особо интересен тот случай, когда стоит гибрид к26/к27
расскажите пожалста у кого сколько показывает под нагрузкой на 2500 оборотах?
особо интересен тот случай, когда стоит гибрид к26/к27
У всех показания будут отличаться, т.к. у когото не дует, у когото передувает. А в случае с гибридом, так там вообще своя кухня - кто как настроит. Оптяь же на какой передаче. Вообще надо мерить на четвёртой - газ в пол. Если у тебя есть результат, то лучше выложи его и спроси "нормально ли это?" (имхо)
У меня 26\27 - в полный буст выходит в 3700, при 2500 где-то 05-07 избытка (по приборке 1.5-1.7).
У меня 26\27 - в полный буст выходит в 3700, при 2500 где-то 05-07 избытка (по приборке 1.5-1.7).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):У всех показания будут отличаться, т.к. у когото не дует, у когото передувает. А в случае с гибридом, так там вообще своя кухня - кто как настроит. Оптяь же на какой передаче. Вообще надо мерить на четвёртой - газ в пол. Если у тебя есть результат, то лучше выложи его и спроси "нормально ли это?" (имхо)
У меня 26\27 - в полный буст выходит в 3700, при 2500 где-то 05-07 избытка (по приборке 1.5-1.7).
о том, как мерять макс буст на турбодвигле я в курсе. мне интересен ответ в любом формате, но на оборотах 2500.
про мое - я вроде с тобой у Михасика разговаривал? у меня на ХХ если надавить педаль газа до упора (полностью открыть дроссель) сразу будет 0,5 и потом с ростом оборотов это все линейно и медленно растет до 1.1 на 5000. Но это компрессор....
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Может чего не понимаю, но говориться что турбины начинают дуть с 3-ёх тысяч оборотов. Но у меня показывает только при разгоне. Разогнавшись и сбавив газ, не важно сколько оборотов (хоть >5000), показание уходит в район -4, -6. Так и остаётся в минусах пока вновь не начну ускорение. Так должно быть или чего не правильно подключено?
- Вложения
-
- resize_of_img_0854a_137.jpg (96.2 КБ) 662 просмотра
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Shatlak писал(а):Может чего не понимаю, но говориться что турбины начинают дуть с 3-ёх тысяч оборотов. Но у меня показывает только при разгоне. Разогнавшись и сбавив газ, не важно сколько оборотов (хоть >5000), показание уходит в район -4, -6. Так и остаётся в минусах пока вновь не начну ускорение. Так должно быть или чего не правильно подключено?
так должно быть
Shatlak писал(а):Может чего не понимаю, но говориться что турбины начинают дуть с 3-ёх тысяч оборотов. Но у меня показывает только при разгоне. Разогнавшись и сбавив газ, не важно сколько оборотов (хоть >5000), показание уходит в район -4, -6. Так и остаётся в минусах пока вновь не начну ускорение. Так должно быть или чего не правильно подключено?
кем говорится? кому говорится? очевидно у них так все и происходит...
турбина начинает дуть с того момента, как она начинает крутиться. в какой момент давление из отрицательного становится положительным--зависит от настроек и индивидуальных особенностей двигателя. турбины у всех разные, двигатели у всех разные...
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
CorrAnt писал(а):кем говорится? кому говорится? очевидно у них так все и происходит...
турбина начинает дуть с того момента, как она начинает крутиться. в какой момент давление из отрицательного становится положительным--зависит от настроек и индивидуальных особенностей двигателя. турбины у всех разные, двигатели у всех разные...
Турбина начинает дуть когда получает эффективный выхлоп. А если ты сбрасываешь газ и едешь накатом турбина крутиться по инерции и ни фига она не дует, при любых настройках
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Shatlak писал(а):Турбина начинает дуть когда получает эффективный выхлоп. А если ты сбрасываешь газ и едешь накатом турбина крутиться по инерции и ни фига она не дует, при любых настройках
Ты не прав - она дует тоько давления в впускном коллекторе нет из за закрытой заслонки. А избыток сбрасывается через байпас или блоу офф в амосферу..
Согласен на все сто процентов. Турбина начинает дуть при эффективном выхлопе, а эффективный выхлоп может быть только при тапке в пол и чем меньше проходят выхлопные газы от выхлопных клапонов до турбины тем быстрее она раскручивается! Был у меня с братом опыт по установке турбины на его BMW 525 так вот там у нас получился очень длинный выхлоп до турбины http://my.mail.ru/mail/andrei-687/photo/2.html?mode= и поэтому турбина не качала больше 0,5 избытка, но даже этого давления хватило чтобы убить двигатель, лопнула ГБЦ и потек антифриз пямо в турбиную , с тех пор я не являюсь сторонником переделки (с минимальными затратами как мы думали об этом) атмосферника в турбо-двигатель!Shatlak писал(а):Турбина начинает дуть когда получает эффективный выхлоп. А если ты сбрасываешь газ и едешь накатом турбина крутиться по инерции и ни фига она не дует, при любых настройках
мореман писал(а):Согласен на все сто процентов. Турбина начинает дуть при эффективном выхлопе, а эффективный выхлоп может быть только при тапке в пол и чем меньше проходят выхлопные газы от выхлопных клапонов до турбины тем быстрее она раскручивается! Был у меня с братом опыт по установке турбины на его BMW 525 так вот там у нас получился очень длинный выхлоп до турбины http://my.mail.ru/mail/andrei-687/photo/2.html?mode= и поэтому турбина не качала больше 0,5 избытка, но даже этого давления хватило чтобы убить двигатель, лопнула ГБЦ и потек антифриз пямо в турбиную , с тех пор я не являюсь сторонником переделки (с минимальными затратами как мы думали об этом) атмосферника в турбо-двигатель!
http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php пусть брат почитает )))
а что значит ,,длинный выхлоп до турбины,, ??? просто чем длиннее выхлоп тем выше лаг а на максимальный буст это практически не влияет
М62В46
Спасибо ,брату передам, хотя у него сейчас 2.7 би-турбо. Так как машина была изночально атмосферной поэтому лага мы не чувствовали а на полный буст она выходила (К 24 ) только к 5.500 ( с той что на фото турбина она вообще ели дула) я думаю что из за тогого длинного колхоза она и дула ( выходила на буст)так поздно и слабо.KOC писал(а):http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php пусть брат почитает )))
а что значит ,,длинный выхлоп до турбины,, ??? просто чем длиннее выхлоп тем выше лаг а на максимальный буст это практически не влияет
Спасибо ,брату передам, хотя у него сейчас 2.7 би-турбо. Так как машина была изночально атмосферной поэтому лага мы не чувствовали а на полный буст она выходила (К 24 ) только к 5.500 ( с той что на фото турбина она вообще ели дула) я думаю что из за тогого длинного колхоза она и дула ( выходила на буст)так поздно и слабо.KOC писал(а):http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php пусть брат почитает )))
а что значит ,,длинный выхлоп до турбины,, ??? просто чем длиннее выхлоп тем выше лаг а на максимальный буст это практически не влияет
CorrAnt писал(а):слуште.... я ваще считал, что владельцы 2.2Т наши, далеко ушедшие вперед, старшие братья.....
![]()
Хочешь получить умный ответ - задай умный вопрос...



www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
недавно заколхозил сабж
на 2500 незнаю сколько дует , на каждой передаче поразному , знаю что вакум на холостых - 0.8 ,а макс буст 1.0 бар
http://static1.album.ee/files/776/99/large_19424965_J9Lo.jpg

на 2500 незнаю сколько дует , на каждой передаче поразному , знаю что вакум на холостых - 0.8 ,а макс буст 1.0 бар


- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Чё вы говорите то все ??? Турбина должна дуть строго по турбо карте. Это значит что наддув напрямую зависит от прошивки, все остальное калхоз и нае***ово мозгов что ведет к скоропостижной кончине мотора. Надуете раньше или больше положеного либо шатуны погнете либо вкладыши раздавите. На 2500 на большой буст выводить не стоит 0.5-0.7 оптимал. Если интересно какой буст прописан на каких оборотах обратитесь к A200TQ он подскажет. В общем как прописано, так и должно надувать ни больше ни меньше.