Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
хочу выразить огромную благодарность SergSV за найденные запчасти и доступные цены. все нашел, жду, если что буду отписываться по ходу действий.
За вчерашний день были отмыты стартер, генератор, кронштейн вискомуфты вместе с компрессором. отмыто подкапотное пространство. по месту прикручивания прикинуто новое навесное.
Так же наконец то вытащил всю моторную косу от 4.2 . перенервничал изрядно, т.к. резать ничего не хотелось, не снимая торпеды было весело лазить и разбираться в пучке проводов, но я ее победил.
Теперь на очереди обратная операция, только уже с моторной косой от AAN. Пока идут запчасти буду менять радиатор печки и моторчик, смазывать моторчики заслонок. Моежт по ходу действий вытащу и промою испаритель, пока все доступно и разгерметизировано. Далее очередь за вакуумником и всем вытекающим. Далее прокладка топливных магистралей, замена ГРМ и всего сопутствующего. Я думаю к этому времени приедут недостающие патрубки, переднее крепление двигателя. Еще нужно будет заказать помпу афтеркулинга. Спасибо Юре за номерочек заменителя по бошу. очень кстати. Так же какая то непонятка с компрессором кондея , шкив не крутится, закис, заржавел или еще что. видимо из за попадания воды в обильных количествах, надо так же разобраться, если не получится покупка б/у компрессора.
Продолжение следует, в следующий раз сообщение постараюсь подкрепить фото. Да работа идет ооооооочень медленно, времени категорически не хватает из за моего рабочего графика. Но буду стараться выехать до середины июня.
За вчерашний день были отмыты стартер, генератор, кронштейн вискомуфты вместе с компрессором. отмыто подкапотное пространство. по месту прикручивания прикинуто новое навесное.
Так же наконец то вытащил всю моторную косу от 4.2 . перенервничал изрядно, т.к. резать ничего не хотелось, не снимая торпеды было весело лазить и разбираться в пучке проводов, но я ее победил.
Теперь на очереди обратная операция, только уже с моторной косой от AAN. Пока идут запчасти буду менять радиатор печки и моторчик, смазывать моторчики заслонок. Моежт по ходу действий вытащу и промою испаритель, пока все доступно и разгерметизировано. Далее очередь за вакуумником и всем вытекающим. Далее прокладка топливных магистралей, замена ГРМ и всего сопутствующего. Я думаю к этому времени приедут недостающие патрубки, переднее крепление двигателя. Еще нужно будет заказать помпу афтеркулинга. Спасибо Юре за номерочек заменителя по бошу. очень кстати. Так же какая то непонятка с компрессором кондея , шкив не крутится, закис, заржавел или еще что. видимо из за попадания воды в обильных количествах, надо так же разобраться, если не получится покупка б/у компрессора.
Продолжение следует, в следующий раз сообщение постараюсь подкрепить фото. Да работа идет ооооооочень медленно, времени категорически не хватает из за моего рабочего графика. Но буду стараться выехать до середины июня.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
ну да Андрюх, не прошло и пол года ....на самом деле тормозит куча нюансов и т.д. сейчас у Сергея с Владимира добираю недостающую мелоч, патрубки, трубки и т.д., т.к. в 2.2 расположение навесного подразумевает разные длины шлангов и разное расположение трубок....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
снял корпус испаритетеля, впринципе был чистый, но все равно промыл. старая шумка под ним раскололась и раскрошилась, решил заменить на stp.
глянул дроссель, абсолютно чистый. стружки нет. Отмыл вековую грязь... припаял к моторной косе пару разъемов колечек идущие на массу. были злостно оторваны...
глянул дроссель, абсолютно чистый. стружки нет. Отмыл вековую грязь... припаял к моторной косе пару разъемов колечек идущие на массу. были злостно оторваны...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Сегодня наконец то добрался до машины. подключил в салоне все разъемы проводки. Упаковал в черный ящичег чипованные мозги и накрыл ковром.
В ноги водителя от основного жгута идет отвлетвление с парой разъемов - коричневый и белый. Подключил их. Так же есть два колечка с черным и красным проводом. Мои догадки верные, что это должен быть - и + соответственно? Так же хотелось бы услышать мнение правильно ли воткнуты коричневая и белые колодки.. нехочется что то спалить ....
Подскажите плиз.....
В ноги водителя от основного жгута идет отвлетвление с парой разъемов - коричневый и белый. Подключил их. Так же есть два колечка с черным и красным проводом. Мои догадки верные, что это должен быть - и + соответственно? Так же хотелось бы услышать мнение правильно ли воткнуты коричневая и белые колодки.. нехочется что то спалить ....
Подскажите плиз.....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...