Топливная рампа.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Топливная рампа.

Сообщение Алый »

Занялся установкой рампы с форсунками Эсочной на свой 3В мотор. Снял впускной коллектор и начал инсталировать. Пришлось немного поработать болгаркой на изгибе впускного коллектора т.к. упирался РДТ. Для фиксации рампы делал переходники из полосок нержавейки.Уже хотел начать установку, но попал в тупик.А топливные шланги армированые свои оставлять или Эсочные ставить? Подскажите пожалуйста максимально быстро ибо завтра нужно машину собрать.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ответил в аську. Я ставил подачу родную, а обратку -эсковую. Хотя есть подозрение,что обратка родная может прокатить.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

anton 44 писал(а):ответил в аську. Я ставил подачу родную, а обратку -эсковую. Хотя есть подозрение,что обратка родная может прокатить.
Спасибо. Поставил и обкатал уже.
Ответить