по диаметру, количеству и профилю зубов - одинаковые
по ширине разные
на 4 цилиндра лучше широкую
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Еще вести - колено мое оказалось негодным: в районе упорных шайб или полукольца на корню, выработалось мм на 2-3, такого я еще не видел. Купил другое от ААЕ вроде у него противовесы толще - что это предвещает?
abbas писал(а):В том то и дело - голову принесли без шестерни, у меня нет АСЕ шестерни но есть от 3В.
нагрузка на ремень у 16v значительно больше, чем у пятицилиндрового 20v
все на свой страх и риск
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
abbas писал(а):Пришлось перейти на крепеж навесных и далее агрегатов от АЕВ. Иначе никак. Также промежвал, привод маслонасоса и сам масос.
все правильно сделал
возможно, понадобится разрезная шестерня распредвала, там отличие в четверть зуба примерно
но на завести и поехать это не повлияет никак
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
abbas писал(а):Люди сказали от ABF, скоро прибудет, посмотрим при сборке
я посмотрел - эти шестерни все одинаковые на 16-клапанных и на ранних 20-клапанных.
а что, на промвал 8-клапанника не налезает шестерня от 16-клапанника?
abbas писал(а):что еще интересней - это то, что у АЕВ промшест меньше чем у АВК, что повышает обороты масоса.
это у всех 16v/20v
гидриков больше, все хотят масла
про шестерню, когда будет в руках шестерня распредвала от ABF - внимательно сравни положение шпонки и расположение зубов
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец