Тактовый клапан (N75)
Тактовый клапан (N75)
Подскажите пожалуйста каталожный номер тактового клапана N75-S2, 3B
034 906 283 J Клапан 14дн 2 882,35р.Adrenalin писал(а):Подскажите пожалуйста каталожный номер тактового клапана N75-S2, 3B
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F8700183
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
034 906 283 H Клапан охлаждения турбины 13 дн 2 508,79р
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=09A0016A под номером 35
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=09A0016A под номером 35
[TABLE="class: data, width: 699"]
[TR]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 857,08 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]28 дн.[/TD]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F8F8F8"]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 522,24 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]55 дн.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TR]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 857,08 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]28 дн.[/TD]
[TD]
[/TD][/TR]
[TR="bgcolor: #F8F8F8"]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 522,24 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]55 дн.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Так на аан с н на конце?
А рс2 клапан чем то отличается?
А рс2 клапан чем то отличается?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
Drujinnik
ну чисто теоретически может. но когда речь идёт о таком недодуве проблема может быть уже много где и она может быть мелкая. а может быть везде по чуть-чуть. То есть в принципе всё исправно, но под большой нагрузкой всё немного хандрит...Drujinnik писал(а):а сколько сейчас тактовый клапан стоит? 9000р??? и недодувать из-за него может? 1,6 вместо 1,7 - 1,8 положеных
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
Drujinnik
пасиба, вроде турбина дует, клапана притерли, свечи, бензонасос - кул, компрессия в норме, прокладки все новые, остается клапан и дыры, глушу клапан тактовый начинает передувать, вот и закрались сомнения по поводу его исправности, а стоит сколько?Ioti писал(а):ну чисто теоретически может. но когда речь идёт о таком недодуве проблема может быть уже много где и она может быть мелкая. а может быть везде по чуть-чуть. То есть в принципе всё исправно, но под большой нагрузкой всё немного хандрит...
от 1.8Т что-то около 2500 т.р.Drujinnik писал(а):пасиба, вроде турбина дует, клапана притерли, свечи, бензонасос - кул, компрессия в норме, прокладки все новые, остается клапан и дыры, глушу клапан тактовый начинает передувать, вот и закрались сомнения по поводу его исправности, а стоит сколько?
но причина может быть не в нем. ты его отреал от системы, так? и без него все стало, на твой взгляд, хорошо.
Но он может быть не причиной, а следствием недодува. Например, ДМРВ, чуть неверно подсчитывает кол-во воздуха, а на основании этих данных мозг чуть управляет N75; и N75 исправен полностью, просто не него приходит такое управление.
к чему я это. Прежде чем купить N75 проверь дыры, вастгейт, хотя бы показания от ДМРВ, чего показывают датчики температуры по Впуск коллекторе, темп охлаждайки (тот что для мозга).
а потом уже трать деньги на клапан. Ну и клапан Н75 помыть не лишнее
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
Drujinnik
вот спасибо большое, еще бы знать какими должны быть показания все при нормальной работе, как мыть клапан правильно и номерок клапана от 1,8Т не подскажешь? а отрезал так: снял шланг от вастгейта к n75 и заглушил его просто болтиком, тапка в пол и передув, дерготня, авария...Ioti писал(а):от 1.8Т что-то около 2500 т.р.
но причина может быть не в нем. ты его отреал от системы, так? и без него все стало, на твой взгляд, хорошо.
Но он может быть не причиной, а следствием недодува. Например, ДМРВ, чуть неверно подсчитывает кол-во воздуха, а на основании этих данных мозг чуть управляет N75; и N75 исправен полностью, просто не него приходит такое управление.
к чему я это. Прежде чем купить N75 проверь дыры, вастгейт, хотя бы показания от ДМРВ, чего показывают датчики температуры по Впуск коллекторе, темп охлаждайки (тот что для мозга).
а потом уже трать деньги на клапан. Ну и клапан Н75 помыть не лишнее
ну сделай принтскин нулевой группы в вагкоме на прогретом движке с выключенным климатом, для начала. выложи сюда.Drujinnik писал(а):вот спасибо большое, еще бы знать какими должны быть показания все при нормальной работе, как мыть клапан правильно и номерок клапана от 1,8Т не подскажешь? а отрезал так: снял шланг от вастгейта к n75 и заглушил его просто болтиком, тапка в пол и передув, дерготня, авария...
снимаешь его. льешь в него вэдэшку и об аккумулятор проводками щелкаешь им, пока вэдэшка чистая из него не будет вытекать. Только именно щелкаешь, а не держишь под напряжением всё время
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
Drujinnik
низкий поклон)) как все это сделаю выложу показания)))Ioti писал(а):ну сделай принтскин нулевой группы в вагкоме на прогретом движке с выключенным климатом, для начала. выложи сюда.
снимаешь его. льешь в него вэдэшку и об аккумулятор проводками щелкаешь им, пока вэдэшка чистая из него не будет вытекать. Только именно щелкаешь, а не держишь под напряжением всё время