Как быть и что делать?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Night_Spirit писал(а):Кстати,а какой диаметр гидрика??Из AAN походу много не напилишь.

to Taxistа еще валы наваривают плазмой.
Ф35мм ,высота 26мм.....так какие конечные размеры кулачка ?...





наварной стольников (на 8клапанов) ...5000км....и усё.....выкрашивание....
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

после 2 старта сцепа буксует. хер его знает сколько у меня момента.по идее за 450. весит соответственно чуть больше 45ой.лапти 19/255/40.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

dimo61 писал(а):Ф35мм ,высота 26мм.....так какие конечные размеры кулачка ?...

наварной стольников (на 8клапанов) ...5000км....и усё.....выкрашивание....
Из AAN теоретически можно выпилить с подъемом 12-12,6 но с узкой фазой,либо в районе 11мм но с более широкой.Базу я бы оставил 32мм.В первом случае будет повышенная шумность в связи с крутым профилем,в обоих случаях возможны проблемы с гидриками)Нужно смотреть по месту.ИМХА

p.s.стольников - бракодел редкостный + не всегда правильно народ подбирает/собирает ГРМ.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Night_Spirit писал(а):Из AAN теоретически можно выпилить с подъемом 12-12,6 но с узкой фазой,либо в районе 11мм но с более широкой.Базу я бы оставил 32мм.В первом случае будет повышенная шумность в связи с крутым профилем,в обоих случаях возможны проблемы с гидриками)Нужно смотреть по месту.ИМХА
так какие из них "едущие"?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

dimo61 писал(а):так какие из них "едущие"?
так зависит от железа,если под тот конфиг что я описал выше,с нормальным выпуском я бы сделал второй вариант валов.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ребят... давайте не про валы! я край поставлю 7а и то если они будут нужны.

Давайте лучше про турбины и коллектор применительно к AAN
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Если нормальных валов не будет тогда и колехтур с улиткой тоже придется брать с помойки.С хорошей улиткой будут мучения.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

чем 7а не вариант? Слишком широкая фаза и подъем большой? или к примеру один выпускной?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

TAXIst писал(а):чем 7а не вариант? Слишком широкая фаза и подъем большой? или к примеру один выпускной?
Нет там фазы,мотор не дышит!Трактор низовой,а с твоими "от 4тык RPM" это просто издевательство над мотором.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ебать истину хуй найдешь пока сам походу не проверишь( Один говорит что от них приход будет на большой улитке и с 35м холсетом они нах не нужны... второй наоборот что они сами по себе затычные............
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Конечно будет приход,давление въебать 2 бара и кататься)))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а чем 2 бара плохо?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Кроха сын к отцу пришел
И спросила кроха:
"Мне 2 бара хорошо,а мотору плохо?"

:ag: сорри,не сдержался...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Мда... спросил совета называется. Тут если почитать то каждый советует своё и какого-то единого мнения нет(

Не уж то все кто что-либо собирал своими руками делали принципиально всё по-разному и нет хотя бы близко какого-то единого мнения как лучше собрать мотор?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

TAXIst писал(а):Мда... спросил совета называется. Тут если почитать то каждый советует своё и какого-то единого мнения нет(

Не уж то все кто что-либо собирал своими руками делали принципиально всё по-разному и нет хотя бы близко какого-то единого мнения как лучше собрать мотор?
Просто дело вкуса,кто-то любит "трактора" а кто-то любить винтить мотор.) Высокое значение буста вызывает повышенный износ подшипников турбокомпрессора.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Да его и не будет ни когда, сейчас так много железа продаётся что комбинаций его использования больше чем владельцев самих авто. Так что каждый решает что ему ставить, и советует свою точку зрения. Как говориться: "не попробуешь - не узнаешь"
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну значит скорее всего будет холсет 35й, равнодлинный сварной коллектор польский, нрс 290 или на пробу 340 лч, форсунки бош как сергейник продает, рс4 расходомер, вал выпускной 7а, фронталка, даунпайп наверное переварю на 76мм. Если и будет мало то хотя бы не такая дорогая турбина. Всё таки брать на эксперимент турбу за 50-60 р как то не камильфо
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):
Давайте лучше про турбины и коллектор применительно к AAN
если хотеть 400 :
ааэн коллектор наибольшая разница по цилиндрам ,малые сечения ранеров .. смесь по цилиндрам разная...
эрес поменьше разница,но тоже очевидно неважнецки ...

остаются равнодлинники .....

а так как тебе хочется и турбину побольше(на маленький мотор),и не совсем терять момент на низах,то получается длинный равнодлинник ....


по мне машина которая "едет" только с 4,5-5 для "города" весьма неудобна ... а ты такую собираешься сделать ...в "городе" с короткими участками будешь овощем ...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

TAXIst писал(а):ну значит скорее всего будет холсет 35й, равнодлинный сварной коллектор польский, нрс 290 или на пробу 340 лч, форсунки бош как сергейник продает, рс4 расходомер, вал выпускной 7а, фронталка, даунпайп наверное переварю на 76мм. Если и будет мало то хотя бы не такая дорогая турбина. Всё таки брать на эксперимент турбу за 50-60 р как то не камильфо
возьми не оригинал на шарике в 3 раза дешевле)
dimo61 писал(а): по мне машина которая "едет" только с 4,5-5 для "города" весьма неудобна ... а ты такую собираешься сделать ...в "городе" с короткими участками будешь овощем ...
Такие тычки в плотном городском потоке лично у меня всегда вызывали улыбку)Видимо это нужно только очень нервным водилам.)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я по пробкам езжу как тошнот, да и думаю что и снизу мотор где будет 400+ будет достаточно резвым по сравнению с основным потоком. А если достаточно свободно в городе то я езжу быстро и чаще всего отвинчиваю в 5-6 тысяч, могу вечерком с кем нить зарубиццо или за городом любительский дрег на 402м.

Дима, я ездил в городе на атмосфере с валами 303 гр, что такое "снизу нету нихуя" я знаю, но я не езжу там)
Ответить