Давление наддува AAN
У меня на AAN c MTM по компу дует 2.2-2.3. Проблем нет. Обороты набирает хорошо,не дёргается и едет вроде отлично хотя свечи Екуем. Единственная проблема при резком нажатии на газ после 3000-4000 слышен какой-то свист. Как-будто соловей разбойник завёлся под капотом. Патрубки все излазил всё снимал--дыр не нашёл. За это время менял кулер(тёк) турбину(сломалась) коллектор вып.(треснул) шлаги разные а свист как есть так и есть. Единственное обнаружил, что нет хомутика на тонком шланчике у впуск. коллектора (в который дуешь, когда ищещ дыры). Должен там хомут быть или нет? Ума не приложу кто-там свистит?
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мореман писал(а):Рубен Сергеевич ! Свечи стоят NGK c вашим чипом СМС их , что действительно выкинуть , так как советуют друзья???
НЖК не любят высокого наддува - факт давно известный. Но все-таки смс-чип они переваривать должны.
А вот красный налет - это сильно не хорошо, в мск эта проблема давно ушла, а у вас видать процветает. В былые времена свечей даже на 10ткм не хватало...
Спасибо за ответ! Выводы для себя сделал!RbnTs писал(а):НЖК не любят высокого наддува - факт давно известный. Но все-таки смс-чип они переваривать должны.
А вот красный налет - это сильно не хорошо, в мск эта проблема давно ушла, а у вас видать процветает. В былые времена свечей даже на 10ткм не хватало...
мореман писал(а):антон7! на карачовке работаю, на шипке живу, поэтому пробовал и там и там - КРАСТНЫЙ НАЛЁТ! антон7 ! номера твоей машины давно заметил! Живёшь наверное в Москве , поэтому -привет тебе из Орла!
спасибо за привет)))
не знаю,я конечно не часто щас там бываю,но когда приезжаю два бака точно выкатываю,при замене свечей налёта небыло....да забыл,последние пару приездов заправлялся на окружной в районе знаменки,тоже роснефть....
а ты какой бензин льёшь?
После приобретения чипа -СМС лью 98, но бывает и 95 , и тогда ездию как присторелый.антон7 писал(а):спасибо за привет)))
не знаю,я конечно не часто щас там бываю,но когда приезжаю два бака точно выкатываю,при замене свечей налёта небыло....да забыл,последние пару приездов заправлялся на окружной в районе знаменки,тоже роснефть....
а ты какой бензин льёшь?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
мореман писал(а):Подскажите пожалуйста! Какое должно быть давление при бусте с СМС чипом , без МАП на 3 бара (избыточное)????
С чипом СМС со штатным МАП 2.5 дуть должна 2.4 по приборке. Если ставим ещё МАП 3, то умножаем на 1.2 и получаем теоретически около 2.9 абсолютного давления, они же 1.9 избытка. А практически, штатная турбина может надуть максимум на что способна, да ещё и такого возраста - это 1.6-1.7 бар избытка. Вот столько и будет.
1.4-1.5 в пике , так и дует. Но при 1.5 бывают сильные дёрганья! как будто при наборе скорости резко перекрыли бензин и сново подали топливо и бывает это только на второй и третьей скорости ( четвёртую и пятую не пробовал) при тапке в пол и пиковом бусте. свечи поставил родные. катушки с комутаторами проверял. У меня вопрос- при пике в 1.55 -1.6 (иногда бывает такое давление избыточное)и МАП на 2.5 бара мозги отключают подачу топлива? При передуве мозги чтони будь отключают? Куда лесть?
на выходных заменил тактовый кл. Теперь вот не пойму: на первой передаче при газ в пол дует 1,4, а с 5000 об начинает сдуваться. Если проверять на 3-4 передачах с малых оборотов дует до 2 бар. Так должно быть или есть еще трабла?
З.Ы. Систему надувал сопит через одну-две форсы и маслозаливную пробку.
З.Ы. Систему надувал сопит через одну-две форсы и маслозаливную пробку.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
кот 500 писал(а):на выходных заеменил тактовый кл. Теперь вот не пойму: на первой передаче при газ в пол дует 1,4, а с 5000 об начинает сдуваться. Если проверять на 3-4 передачах с малых оборотов дует до 2 бар. Так должно быть или есть еще трабла?
З.Ы. Систему надувал сопит через одну-две форсы и маслозаливную пробку.
На первой у тебя вообще не дует.
На 3-4 - с малых до каких?