Отчет о востановлении S4

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

петро писал(а):А то что?
А то пиздец коллектору, не сразу конечно но такой финал не избежен...

вот некоторые правила для коллекторов из нержавейки, писал человек с ником Repo

* beware of Your EGT's. EGT over 910 celsius causes permanent damage to mild steel.
* NEVER wrap Your tube manifold with thermowrap, if car is not pure dragster. Use of thermo wrap voids warranty once and for all.
* brace the turbo. Descent brace allows heat expansion, but eliminates vibration
* brace Your downpipe. Tie the downpipe to the gearbox case, remember the heat expansion
* support Your exhaust pipe. Exhaust pipe load MUST NOT lie on the manifold. Arrange ex pipe supports well enought to release all the weight from the turbo. Mind the heat expansion.
* use flex joint in ex pipe. Ex pipe without descent flexi causes the manifold to crack in no time
* be aware of ground clearance with large diameter ex pipe. Large pipe come close to ground. If U hit the ground with it, You apply tons of load to the manifold.
* use good engine mounts. More power You have, more it bends the engine mounts. Excessive movement of the engine causes manifolds to crack
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Я такого много начитался. Нержавейка тоже разная бывает, а вообще у меня коллектор не из нее.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Закончил с глушителем. С последней банкой получилось как то слишком тихо, тише чем на стоке, хоть ты мля банку одну выбрось.)))
Вложение последняя.jpg больше недоступно
Вложения
последняя.jpg
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Сьездил на настройку к Falconу. Не совсем удачно но все же... Начали ставить форсунки, не подошли переходники пришедшие в комплекте... В воскресенье токаря найти не смогли. Побадались с блоофом, подобрали нужную пружину. Поубирали косяки после моей самостоятельной настрорйки. Откатались на родных форсах, кончились на 0.7 бара.*

Выточил новые переходники с запасом ))), если вдруг кому понадобятся. теперь жду когда Falcon снова осовободиться, поедем дальше ломать))
IMG_20120519_165547.jpg
IMG_20120519_165547.jpg
IMG_20120519_165547.jpg
IMG_20120519_165547.jpg
Вложения
IMG_20120519_165656.jpg
IMG_20120519_165452.jpg
IMG_20120519_165420.jpg
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Покатался немного сегодня, растет уровень масла, антифриз не уходит. видимо бензин гонит. Может форсунки не держат?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

петро писал(а):Закончил с глушителем. С последней банкой получилось как то слишком тихо, тише чем на стоке, хоть ты мля банку одну выбрось.)))
наверное ты слушал уставший сток .... (судя по фото вскрытой задней банки)...оригинальный сток в хорошем состоянии реально бесшумен ...
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

На сколько быстрее за счет валов, коллектора и выхлопа кончились родные форсы...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

петро писал(а):Покатался немного сегодня, растет уровень масла, антифриз не уходит. видимо бензин гонит. Может форсунки не держат?
запах бензина на щупе очень хорошо "нюхается", если это действительно бензин
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Falcon писал(а):запах бензина на щупе очень хорошо "нюхается", если это действительно бензин
И что "запах бензина" на щупе означает?!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

что в масле бензин, кэп!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

кольца, означает.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Да вроде воняет бензином, а вроде и нет. Два раза двойной уровень, антифриз на месте..? Давление масла падает.
Поставил новые форсунки, будем наблюдать дальше.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Patriot.msk писал(а):кольца, означает.
Мля... Кольца меняют с расточкой под ремонтный размер или есть шансы поменять и забыть на относительно долгое время?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Раскоксовку попробуй.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

BlindHorse писал(а):Раскоксовку попробуй.
Оппозит
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Машину на бок))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Patriot.msk писал(а):Машину на бок))
Уже думал об этом, но там свечку не получается выкрутить без отделения двигателя от машины. Гуано в общем.
Казлы косорылые, не умеют нормальные двигатели и машины строить.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Или кто то ремонтировать...
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Переделал вентиляцию картерных с головы...понял свою ошибку.
Вложение IMG_20120523_100415.jpg больше недоступно
Вложения
IMG_20120523_100415.jpg
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Ну все! Наконец машина со второй попытки настроена. 1.7 избытка в раене 420 сил получилось. Валит!
Огромное спасибо Falconу за его труды и поддержку; Скитальцу. отдельно спасибо Red hotу за то что напугал )))) пол дороги ехал и боялся, а потом тапка в пол)))
Ответить