Мужики,выручайте.Клапан ХХ (VAG 035 133 455F) рыгает резиновым уплотнением на бусте.Сначала заводской епнул,теперь новый туда же.
Только не говорите что замены нет и нужно тариться оптом))).
т.е. это для аварийного режима чтобы хоть как-то работало если блок управления не даст сигнал?
Подаем питание и шим регулирование,шторка сначала проходит точку 100% закрытия канала,а затем двигается дальше и открывает канал.Верно?
На сколько клапан герметичен?Шторка движется вплотную к стенке корпуса??
Night_Spirit писал(а):т.е. это для аварийного режима чтобы хоть как-то работало если блок управления не даст сигнал?
Подаем питание и шим регулирование,шторка сначала проходит точку 100% закрытия канала,а затем двигается дальше и открывает канал.Верно?
На сколько клапан герметичен?Шторка движется вплотную к стенке корпуса??
Что ты уже хочеш придумать из этого клапана? давай колись
Night_Spirit писал(а):т.е. это для аварийного режима чтобы хоть как-то работало если блок управления не даст сигнал?
Подаем питание и шим регулирование,шторка сначала проходит точку 100% закрытия канала,а затем двигается дальше и открывает канал.Верно?
На сколько клапан герметичен?Шторка движется вплотную к стенке корпуса??
Night_Spirit писал(а):Мужики,выручайте.Клапан ХХ (VAG 035 133 455F) рыгает резиновым уплотнением на бусте.Сначала заводской епнул,теперь новый туда же.
Только не говорите что замены нет и нужно тариться оптом))).