Задние тормоза с S8 310мм
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Я вообще данную процедуру с задними тормозами, хочу произвести на моноприводной машине.
ближе к делу появился ряд сомнений:
- не хватит толщины переходника под данный тормозной диск
- трос ручника не получится завести перпендикулярно суппорту, т.к. на моноприводу он идет параллельно тормозному диску, хотя запас имеется но этот как всегда только на первый взгляд (без ручника эт не жизнь!)
ближе к делу появился ряд сомнений:
- не хватит толщины переходника под данный тормозной диск
- трос ручника не получится завести перпендикулярно суппорту, т.к. на моноприводу он идет параллельно тормозному диску, хотя запас имеется но этот как всегда только на первый взгляд (без ручника эт не жизнь!)
_ShurikeN - спереди от каяна задние 4х поршневые, шести не стал ставить т.к. конструкция получается не подъемная( а так все просто кованный рычаг ЭС2 ступицы ЭС2 5*112 диск А8 345 ))) и вакуумник с ГТЦ ЭС6 или РС6 двухмембранный, ну и в круг армо шлагнги (сейчас стоят 2х поршневые спереди и вакуумник с ГТЦ 89года - он все портит)
Алекс S6 - все просто, эффективность торможения за счет увеличения радиуса тормозного диска.
Алекс S6 - все просто, эффективность торможения за счет увеличения радиуса тормозного диска.
все просто ,тока нифига не понятно. Van Helsing , гдее тыыы????
Алекс S6 писал(а):все просто ,тока нифига не понятно. Van Helsing , гдее тыыы????
Вы пробовали срывать колесные гайки крестовым балонным ключом?
Они часто не срываются.
А если одеть на ключ трубу длинной сантиметром 70 - то срываются моментально.
За счет увеличения рычага.
Тут то же самое
Народ спасите мою шкуру))DNS писал(а):Вот как и обещал небольшой фотоотчёт... Тема конечна не нова, но может быть кому то будет полезна
Всё что необходимо:
Болты крепления N 907 403 02 (4шт).
Болты крепления N 910 587 02 (4шт).
Тормозные диски 4E0615601A (2шт).
Переходник (2 шт) (чертёж с сайта Blindhorse - спасибо всё очень чётко в размер) Сталь не ниже 20, мои изготовлены из 45 с последующей оцинковкой.
Всё остальное остаётся штатное!
Разница в переделке ощутимая:
1. Машина перестаёт клевать носом, оседает вся.
2. Сокращается тормозной путь.
3. Новые диски при последующей замене на порядок дешевле.
4. Приятный внешний вид больших тормозных дисков, вынесенных более чем на 17 мм.
Зад не перетормаживает, торможение более комфортное.
Зы. Если возникли трудности с изготовлением переходника — заказывайте у меня… (45 сталь с оцинковкой 1500 за пару)
Кстати могу изготовить любые детальки, проставки и т.д, но только по вашим точным чертежам.
Теперь на очереди 6 ти поршневые передние от Porsche Cayenne Turbo или S c 345 дисками, но там цена вопроса в разы выше…
В общем у меня купеха б4 кватровая, у нее сейчас ступица 4х108, под переход взял на зад ступицу от А4В5, вопрос - подойдут ли эти самые проставки на мою стойку, если учесть, что тормозной диск такой же(310) а вылет ступицы больше на 6мм чем у стоковой S2?
В теории толщина получится 5мм что мало само собой. Идеальный вариант 280мм там даже без проставкиAmorph1s писал(а):Народ спасите мою шкуру))
В общем у меня купеха б4 кватровая, у нее сейчас ступица 4х108, под переход взял на зад ступицу от А4В5, вопрос - подойдут ли эти самые проставки на мою стойку, если учесть, что тормозной диск такой же(310) а вылет ступицы больше на 6мм чем у стоковой S2?
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
http://www.s2central.net/brakes_05.html
Там расписано что можно поставить болт он на какой кузов если силен в инглише
Там расписано что можно поставить болт он на какой кузов если силен в инглише