Компрессор на BBJ (3.0) баян? (+)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Van Helsing писал(а):3.0 тоже не лучший выбор в стоке, не смотря на то что гемора со свапом нет.))


тут вроде никто ничего не свапает
есть а6 с 3.0 есть компрессор - вопрос ставить его ил инет всего лишь )
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

dus72 писал(а):тут вроде никто ничего не свапает
есть а6 с 3.0 есть компрессор - вопрос ставить его ил инет всего лишь )


непоставить его, завод не даст. мне чтоб поставить, пришлось пойти и купить еще а6 2010 3тфси чтоб сбить столку завод чего и куда я приписываю
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Van Helsing писал(а):дуть будет с холостых и до отсечки, но приемуществ перед 2.7Т(той же мощности) у него нет, это обычный итон (так называемая воздуходувка без внутреннего сжатия), это не лисхолм (винтовой нагнетатель с внутренним сжатием).
К тому же на С32amg (w203) (3.2 литра 1,1 бар избытка 354 силы, степень сжатия 9:1) компрессор(лисхолм- винтовой нагнетатель) отнимает при полной нагрузке 42 кВт( 57 сил) мощности.
При твоей степени сжатиия 10,5:1 максимум безопасно можно будет дунуть 0.5-0.6 избытка.



приемущество есть и оно фатально для 2.7- реакция мотора на газ без задержки. яб этот пес на 2.7 бы прикручивал.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

sergeynik писал(а):непоставить его, завод не даст. мне чтоб поставить, пришлось пойти и купить еще а6 2010 3тфси чтоб сбить столку завод чего и куда я приписываю


неееее я про тохину а6 и его пес компрессор

на 3.0 атмо там ведь вайдбанды да? но его мозг так же наверное трудно будет надувать как и на 3.2 продольных гольфах тт старых ?
A4 B6 2.7t
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sergeynik писал(а):приемущество есть и оно фатально для 2.7- реакция мотора на газ без задержки. яб этот пес на 2.7 бы прикручивал.
не видел в сравнении как едет хотя бы с4 с 2.7Т(сток или чипованая) и 3.0 тфси, хотя сравнивать конечно не очень корректно такие моторы, но хотя бы так, песов у нас вообще не найти.
Как едет 3.0тфси на с4 видел живьем, хорошо, но старта который должен быть на компрессоре там нет, возможно всему виной дсг.((
Не смотря, на казалось бы очевидные приемущества 3.0тфси начинает ехать позже, чем 2.5 тфси -это к слову об отклике на газ.((
Видел как едут амг компрессорные -вот там виден старт и отклик на газ))
Все имхо.
П.С. Я бы на 2.7(3.0-строкер) прикручивал лучше Випл, или с 3.2 амг, вот это был бы веселый моторчик)))
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

а я им владел, и как они едут знаю. 2.7 там рядом не лежал, поведение сравнимо тока с 5тфси в первые секунды пока 5 ненадулся они примерно одинаковы
Аватара пользователя
LittleTOXA
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:59 pm
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение LittleTOXA »

Я пол-жизни на турбомоторах мелких (1.8т), был 2.7тт на оллроуде, потом слез на 3.0 из-за реакции на газ .. а вот тут на машине Сергея теперь езжу с компрессором .. и думаю, что ПЕС нужен на 3.0 как ни верти .. вопрос как это дело настроится и заработает. Но вполне возможно поиграюсь и в это тоже :) Будут две разных компрессорных :)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

лучше продать его комунить на 2.7, вот там можно будет понять на что он способен
Аватара пользователя
LittleTOXA
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:59 pm
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение LittleTOXA »

sergeynik писал(а):лучше продать его комунить на 2.7, вот там можно будет понять на что он способен


Давай чуть подробнее - вместе с турбами использовать? Или вместо турб?
У них что, посадочные места впускного коллектора одинаковы? (2.7 и 3.0 BBJ/ASN) ?

Фотки скоро выложу, скажешь чего еще потребуется сделать ..
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

должен встать туда 1 в1 без турб для начала
vol_smail
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 9:28 pm

Сообщение vol_smail »

Аватара пользователя
LittleTOXA
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:59 pm
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение LittleTOXA »

Он продан stas_gti и когда-нибудь узнаем как оно встало.

В той теме так и не отписал никто насчет СЖ - у ASN/BBJ и у 3.0ТФСИ (компрессорного) степень сжатия - одинаковые!
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

это не важно, они разные настока что их не корректно сравновать
Ответить