кондей
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
У мну тоже непонятки с климатом начались - компрессор кондея то включается самостоятельно, то выключается, при этом вагком ошибок не фиксирует, давление в системе сказали нормальное, ехал сегодня недолго по трассе - не выключался, а по городу то включится на 10 минут, то выключится минут на 20 - за ботом +33
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
глянул ФАК! там на 45 кузов! как быть с Б5 кузовом? как простыми методами узнать чему пришел конец!? грешу на сам компрессор так как что то издавало звуки со стороны поликлинового, но кондей работал, звуки пропали кондей перестал работать! а что бы покупать новый компрессор нужно быть уверенным что умер именно он!) Повторюсь, давление в системе есть, фрион на месте. Где искать релюшку включения и предохранители в кузове Б5!? датчик давления нашел, но пока не замыкал!)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
По тем же кнопкам, ничего! самодиагностика делалась по ВАГ КОМу, останавливалось когда должен был включиться компрессор (так сказал человек с ноутом, типа компрессор не включается). Мы уже практически решили что меняем компрессор, но хотелось бы 100% уверености что дело в нем. кто должен подсказать со 100% увереностью!? диагносты или те кто компрессорами занимается?!BlindHorse писал(а):ХЗ не общался с таким, пробуй самодиагностику по тем же кнопкам нажимать что и для С4 посмотри сколько каналов всего.
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
У меня такой же климат, самодиагностика работает, но каналов 63 (кажись) по 53 рисует 110 при выключенном кондее, по 54 - 220. Но при включенном 53 пишет 11, а 54 не запомнилBlindHorse писал(а):ХЗ не общался с таким, пробуй самодиагностику по тем же кнопкам нажимать что и для С4 посмотри сколько каналов всего.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Посмотреть вагом в Display group 001 почему не включается компрессор, изучайте:kalin писал(а):По тем же кнопкам, ничего! самодиагностика делалась по ВАГ КОМу, останавливалось когда должен был включиться компрессор (так сказал человек с ноутом, типа компрессор не включается). Мы уже практически решили что меняем компрессор, но хотелось бы 100% уверености что дело в нем. кто должен подсказать со 100% увереностью!? диагносты или те кто компрессорами занимается?!
[ATTACH]7293[/ATTACH]
- Вложения
-
- Климат В5.zip
- (742.33 КБ) 118 скачиваний
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

ПО первому каналу 1 13.6 13.8 6 .Датчик давления выдавал ошибку по низкому давлению, вроде. Без ваг кома замыкал контакты датчика давления 1 и 2 раздавался щелчек в муфте и все. при замыкании 1, 2 и 3, 4 контактов вообще ничего не щелкало, только вентилятор включался на втрую скорость. Что еще подскажете искать исправный датчик или как быть!?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
001 1 Current compressor shut-off criteria 01-110 у меня 1
2 Supply voltage for the magnetic clutch -N25 in V у меня 13.6
3 Voltage, terminal "15" in V у меня 13.8
4 Signal for "ignition off time" (standing time) in minutes у меня 6
я вот в упор не вижу где тут увидеть почему не включается компрессор) подскажите блин)
2 Supply voltage for the magnetic clutch -N25 in V у меня 13.6
3 Voltage, terminal "15" in V у меня 13.8
4 Signal for "ignition off time" (standing time) in minutes у меня 6
я вот в упор не вижу где тут увидеть почему не включается компрессор) подскажите блин)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну вот написано же русскими цифрами, что код 1.kalin писал(а):001 1 Current compressor shut-off criteria 01-110 у меня 1
Из таблицы: Compressor off Pressure switch - F129 (between contacts 1 and 2) open
Это датчик давления в системе, когда контакты 1 и 2 разомкнуты, то три варианта:
- слишком большое давление (выше 32 бар), например, при недостаточном охлаждении конденсера
- слишком низкое давление (меньше 1,2 бар), например, в случае утечки хладагента
- неисправен датчик
При замыкании 1 и 2 у тебя правильно, щелкала муфта, но так как газа похоже нету, то и охлаждения нету...или ты не на заведенном авто проверял? )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В общем у меня какая то мистика с кондеем! Поменял датчик давки он не включился, поехал опять мерить давление там по нулям! Куда то все ушло? ведь было (датчик походу тут не причем)
Начали скать, причем когда искали (часа 2) давка падала с 5.5 до 5 за минут 15-20, ничего не нашли, сказали что возможно испаритель. Заправленный поехал на ультрофиалет, кондей то работал то не работал. Приехав на ультрофиалет кондей работал давка 5, залили масла сказали день ездить с вкюченым, проездил минут 30 (перестал работать). На след день утром он опять включился. Ультрофиалетом так же утечку не нашли. Уехав от них, заехал к знакомым так как опять выключился, мерием давку а она на незаведеную зашкаливает за 10 очков, на заведеную проседает до 9-10 (в красной зоне) кондей при этом не включается (работает вторая скорость вентилятора). Забил на будни. Вчера весь день кондей работал исправно. Померял давку, на незаведенную зашкаливает за 10 очков, завожу, проседает в синюю зону. Что это? фрион не успевает охладится и когда +30 и долгая езда он опять выключится или все таки где то утечка? я уже замучался с ним.
