Давление наддува AAN
Мужики, подписывайте после значений наддува в скобках "по приборке" - пугаете...)))
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Я тупо подсоеденял его на плюс и минус и одновременно дул в клапон, когда он срабатывает то продувается , значит не закоксованный, у меня машина дёргается при резком разгорне думал из за него купил новый ,типерь один запосной .оказалось катушка накрылась,хотя я ещо и бензо-насос поменялкот 500 писал(а):кто-нибудь по тактовому еще подскажет - звонится он али нет?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С тактовым всегда все просто.
1. Если четко щелкает в режиме проверки элементов - исправен.
2. Если от него не отвалились трубки (что бывает, но редко) - то тож все хорошо.
Никакой дергатни он дать не может, если не пашет - будет тупо недодув в 1,3-1,4 по приборке - и все.
Мозг видит его только электрически, т.е если разъем одет и обмотка цела - ошибки не будет, даже если он не работает.
1. Если четко щелкает в режиме проверки элементов - исправен.
2. Если от него не отвалились трубки (что бывает, но редко) - то тож все хорошо.
Никакой дергатни он дать не может, если не пашет - будет тупо недодув в 1,3-1,4 по приборке - и все.
Мозг видит его только электрически, т.е если разъем одет и обмотка цела - ошибки не будет, даже если он не работает.
BlindHorse писал(а):Правильно. Видишь хомут китайский стоит - значит дули уже много раз![]()
понял пасиб!
Этот патрубок присохший если я его срежу, чем его можно заменить?
а что в хомуте китайского то, у нас везде только такие и продаются.
RbnTs писал(а):С тактовым всегда все просто.
1. Если четко щелкает в режиме проверки элементов - исправен.
2. Если от него не отвалились трубки (что бывает, но редко) - то тож все хорошо.
Никакой дергатни он дать не может, если не пашет - будет тупо недодув в 1,3-1,4 по приборке - и все.
Мозг видит его только электрически, т.е если разъем одет и обмотка цела - ошибки не будет, даже если он не работает.
т.е. надо ставить заведомо исправный и смотреть, только так?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
кот 500 писал(а):понял пасиб!
Этот патрубок присохший если я его срежу, чем его можно заменить?
а что в хомуте китайского то, у нас везде только такие и продаются.
Его НУЖНО заменить. Лучше на какой-нить тюнинг-силикон.
кот 500 писал(а):т.е. надо ставить заведомо исправный и смотреть, только так?
Совершенно верно.
Парни ! подскажите какое должно быть избыточное давление при СМС чипе (за который огромное спасибо Рубену Сергеевичу) без МАП на 3 bar? Сегодня поменял катушку и дёрганье прекротилось, машина обрела второе дыхание с чипом , но при избытке в 1.5 почувствовал опять какоето дёрганье. Пожалуйсто подскажите! может передув и поэтому дёрганье?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
сегодня надул систему. Шипение слышнО через 4 или 5 форсунку. По приборке уже неделю не видел давление выше 1,4. Может ли из-за пропуска в форсунках постоянно быть таким давление наддува? или все же тактовый кл.?
Мне кажется, что скорее всего тактовый приказал "долго жить".
З.Ы. что сделать чтобы форсы не пропускали, я так думаю, надо заменить уплотнительные кольца, но на какие их можно заменить?
Мне кажется, что скорее всего тактовый приказал "долго жить".
З.Ы. что сделать чтобы форсы не пропускали, я так думаю, надо заменить уплотнительные кольца, но на какие их можно заменить?