Доброго времени суток!! У меня огромная просьба ко всем участникам форума, если ктото в ближайшее время будет снимать основной радиатор ДВС, будте любезны, сделайте фотку разъема датчика вкл эл вентилятора. Когда менял себе датчик этот, обнаружил что нет у меня фишки и теперь в каком положении должны быть провода я хз... так вот, нужна фотка самой фишки и проводов подходящих к ней относительно меток. Заранее огромное спасибо!!!
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
KokS177 писал(а):Доброго времени суток!! У меня огромная просьба ко всем участникам форума, если ктото в ближайшее время будет снимать основной радиатор ДВС, будте любезны, сделайте фотку разъема датчика вкл эл вентилятора. Когда менял себе датчик этот, обнаружил что нет у меня фишки и теперь в каком положении должны быть провода я хз... так вот, нужна фотка самой фишки и проводов подходящих к ней относительно меток. Заранее огромное спасибо!!!
Вот только всё собрал. Чуть бы пораньше.Напиши какие там у тебя провода(цвета) может долезу посмотрю
Всего 3 провода: коричневый - общий масса, коричнево-синий и коричнево-желтый. Вот какой куда на датчик, я хз
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
KokS177 писал(а):Всего 3 провода: коричневый - общий масса, коричнево-синий и коричнево-желтый. Вот какой куда на датчик, я хз
Впринципе там 2 скорости вкл. вентилятора ( правда есть ещё одна-которая вкл. климатом при кондее) Я точно не помню но вроде на датчике написано 1 2 и масса, т е 1-медленно 2 бысттрее. Можно попрабовать перемкнить скажем коричнево-синий с коричневым, потом коричнево-жёлтый и коричневый. И выяснить где скорость больше-где меньше. Я на какой-то машине так и делал(тоже фишка была сломана). Как будет возможность посмотрю.
DJON писал(а):Впринципе там 2 скорости вкл. вентилятора ( правда есть ещё одна-которая вкл. климатом при кондее) Я точно не помню но вроде на датчике написано 1 2 и масса, т е 1-медленно 2 бысттрее. Можно попрабовать перемкнить скажем коричнево-синий с коричневым, потом коричнево-жёлтый и коричневый. И выяснить где скорость больше-где меньше. Я на какой-то машине так и делал(тоже фишка была сломана). Как будет возможность посмотрю.
Да это-то понятно коричнево-желтый ---- первая скорость; коричнево-синий ---- вторая скорость; вот только на датчике ни чего не было написано... вот и хз как куда провод пихать... а что бы понять какие как контакты в датчике замыкаются, нада его нагреть хорошенько ))) машинку жалко... а дома нет возможности..(( если бы точно знать куда масса цепляется на датчик, было бы проще..)) а если еще знать куда и первая скорость, то вообще счастье!!!!
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Уже хорошо. У меня есть такой же датчик только с 2 контактами. У него получается нет 1 скорости. можно посмотреть какая клемма отсутствует значит это и есть 1скорость. Датчик этот с 45 модели. Я ставил вместо него 3 конактный наш датчик, что бы работали обе скорости. Как думаешь ход мыслей?
BlindHorse писал(а):Вот что Alldata говорит про него:
На сколько я понял, получается что коричневый (общая масса) должен быть гдето с краю, а коричнево-синий (вкл. 3-й скорости) должен быть на центральном контакте...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
В воскресенье полезу "править"... а то получалось, если вкл. датчик, то сразу на максимальной скорости помнится втыкал коричневый провод в центр. клемму на датчике... Поправим... посмотрим... Огромное спасибо за помощь!!!
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....