Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Колеса вааще. Круглые...ВОО!!! У нас по столице Сибири на таких не проедишь. Застрянешь... Да уж.... Как говорил Киса Воробьянинов. Бывал я у вас в Ростове - Краснодаре - Ставрополе. Дороги не чета нашим. Помню как-то из Мин-Вод ехал на Ауди 200 с двигателем 136 л.с. И меня обогнал какой-то сраный ягуар (с маленькой буквы) ( я только стронулся с места, а он с хода). Ну я его дожал до 160 и давлю всей огромной мощью ста тридцати шести откормленных гансовских лошадей. Развилка. Он пошел направо. Я думаю: я тебя щас все равно достану. А пассажиры мне все как один: ты куда? Нам на Краснодар.. Мож немножко не по теме. Но все равно про ваши дорожки. Ну и колеса, чтоб круглые былиanton 44 писал(а):[ATTACH=CONFIG]7217[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7218[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7219[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7220[/ATTACH]
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
мдааа уж... Влепить 5 внешних катух в подкапотку 200ки 3б оказалось еще сложнее,чем в эску. Короче кое-как я катушкам место нашел. А вот куда тулить комутаторы -ума не приложу. Может у кого мысли есть? Фото катух ниже. Это пристрелочный вариант.



я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Повесть.
"Как я провел уикенд( или нехер лазить по колее трактора..)"
Действующие лица: ТС, брат ТС, друг ТС, родня ТС, главная героиня - а200тк 20в, родня героини - а100 1.8 моно. Место действия -Краснодарский край
В этой истории все начиналось вполне безобидно. СОбирался в гости мой дядька -заядлый рыбак. А мы с братом прорабатывали культурно-массовые мероприятия по случаю. Узнав от знакомого о клевом рыбном местечке километрах в 10 от дома, додумывать программу передач дальше -было бессмысленно. Подготовили снасти, выкопали червей. Брат с дружбаном решили в пятницу вечерком сделать пробную вылазку, так сказать сориентироваться на месности. К слуву сказать весь день фигачил дождь. Лишь к вечеру распогодилось, засветило солнышко. Димка ринулся в бой на сотке. Дорога проходила через соседний населенный пункт и далее , полями к зарыбленному пруду. Ничего не предвещал беды.
В 6 вечера,через час после их отъезда, зазвонил мобильник. Димка попросил веревку и подмогу. Я поднапрягся. Выехал. Мобильник садился, а их местоположения я не знал. В итоге попетлял, нашел. Картина была чудесной: в 100 метрах от асфальта в поле стоит наша сотка по самые уши в мокрой земле. Рядом наши хлопцы. Грязные аки черти. До пруда естественно никто не добрался.
Зацепили 200ку и начали тянуть. Сотка не едет, в задней оси набивается грязищи столько,что колеса просто клинят и катятся наподобие санок. 200ка быстро закапывается,но прет. Пару раз мелькала мысль,что п..ц -дальне только трактором обоих. Но нет, выгребли. Спасло свежее сцепление, злую шутку играли 18-е лапти. Продраконились мы 1,5 часа. Грязища была даже в салоне. . .




В итоге уставшие, грязные мы умчались домой с пустыми руками и бьющими от грязи колесами....
Второй день был чуть более удачным. Погода была солнечная и ветренная. Земля просохла. Ближе к вечеру тем же составом + дядька решили таки метнуться на рыбалку. Удочки,снасти, отмытая машина. Поехали. Злощастное место прошли, даже не замочив колеса. Ехать пришлось полями еще с километр(хорошо,что в первый раз отъехали всего 100 м от асфальта-дальше была бы полная жесть). На последних 200 метрах нужно было переправляться через насыпь с огромной лужей посередине, тракторной колеей и 10-метровыми обвалами по краям. Тут то я и встрял. Машина прошла полпути, далее начало сносить задницу. Решил не искушать судьбу и попятиться назад. В итоге нагреб днищем грязищи, шваркнулся бампером, и бамперище не выдержал. Сказать что я был огорчен-это не сказать ничего. Плюнул на эту переправу, оставили машину и пошли последние метры пешком.
Местечко было милое. Дуракам и новечкам видимо везет. Я заядлым рыбаком себя не считаю, но в тот вечер я таки удивил народ. Вытащил пару карпов с интервалом в 2 минуты. :-) Это была компенсация за бампер. Кстати, в тот вечер рыбка шла замечательная. Уловом были все довольны. 2 часа пролетели незаметно. Как всеже хорошо,когда есть еще места рыбные... А бампер.. Да фиг с ним. Запаяем.

"Как я провел уикенд( или нехер лазить по колее трактора..)"
Действующие лица: ТС, брат ТС, друг ТС, родня ТС, главная героиня - а200тк 20в, родня героини - а100 1.8 моно. Место действия -Краснодарский край
В этой истории все начиналось вполне безобидно. СОбирался в гости мой дядька -заядлый рыбак. А мы с братом прорабатывали культурно-массовые мероприятия по случаю. Узнав от знакомого о клевом рыбном местечке километрах в 10 от дома, додумывать программу передач дальше -было бессмысленно. Подготовили снасти, выкопали червей. Брат с дружбаном решили в пятницу вечерком сделать пробную вылазку, так сказать сориентироваться на месности. К слуву сказать весь день фигачил дождь. Лишь к вечеру распогодилось, засветило солнышко. Димка ринулся в бой на сотке. Дорога проходила через соседний населенный пункт и далее , полями к зарыбленному пруду. Ничего не предвещал беды.
В 6 вечера,через час после их отъезда, зазвонил мобильник. Димка попросил веревку и подмогу. Я поднапрягся. Выехал. Мобильник садился, а их местоположения я не знал. В итоге попетлял, нашел. Картина была чудесной: в 100 метрах от асфальта в поле стоит наша сотка по самые уши в мокрой земле. Рядом наши хлопцы. Грязные аки черти. До пруда естественно никто не добрался.
Зацепили 200ку и начали тянуть. Сотка не едет, в задней оси набивается грязищи столько,что колеса просто клинят и катятся наподобие санок. 200ка быстро закапывается,но прет. Пару раз мелькала мысль,что п..ц -дальне только трактором обоих. Но нет, выгребли. Спасло свежее сцепление, злую шутку играли 18-е лапти. Продраконились мы 1,5 часа. Грязища была даже в салоне. . .




В итоге уставшие, грязные мы умчались домой с пустыми руками и бьющими от грязи колесами....
Второй день был чуть более удачным. Погода была солнечная и ветренная. Земля просохла. Ближе к вечеру тем же составом + дядька решили таки метнуться на рыбалку. Удочки,снасти, отмытая машина. Поехали. Злощастное место прошли, даже не замочив колеса. Ехать пришлось полями еще с километр(хорошо,что в первый раз отъехали всего 100 м от асфальта-дальше была бы полная жесть). На последних 200 метрах нужно было переправляться через насыпь с огромной лужей посередине, тракторной колеей и 10-метровыми обвалами по краям. Тут то я и встрял. Машина прошла полпути, далее начало сносить задницу. Решил не искушать судьбу и попятиться назад. В итоге нагреб днищем грязищи, шваркнулся бампером, и бамперище не выдержал. Сказать что я был огорчен-это не сказать ничего. Плюнул на эту переправу, оставили машину и пошли последние метры пешком.
Местечко было милое. Дуракам и новечкам видимо везет. Я заядлым рыбаком себя не считаю, но в тот вечер я таки удивил народ. Вытащил пару карпов с интервалом в 2 минуты. :-) Это была компенсация за бампер. Кстати, в тот вечер рыбка шла замечательная. Уловом были все довольны. 2 часа пролетели незаметно. Как всеже хорошо,когда есть еще места рыбные... А бампер.. Да фиг с ним. Запаяем.

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
70 % производительности - торцевой зазор между крыльчаткой и корпусомanton 44 писал(а):Тема для размышления... Различия оригинальной помпы и DOLZ. Может ли сказаться на производительности узла? Геометрия крыльчаток немного разная, у DOLZ в крыльчатке отверстия и более толстая отливка под вал.
[ATTACH=CONFIG]7653[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7654[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7655[/ATTACH]