Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Закольцовывать не обязательно.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Это так лопастные насосы мрут? Я просто раньше с ними дел не имел. Плунжерный 44-й сопливил,но никогда не выл.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Особо с насосами дела не имел.Но тоже заметил такое.На старых 100 не слышал чтобы выл.А вот на новых машинах уже несколько менял из за воя.и при этом падает давление(руль тяжелеет).
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Антон,номерок реле сервы не подскажеш?Поиск не дал результатов.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Плунжерные стучат, лопастные гудят.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):[ATTACH=CONFIG]7217[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7218[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7219[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7220[/ATTACH]

Колеса вааще. Круглые...ВОО!!! У нас по столице Сибири на таких не проедишь. Застрянешь... Да уж.... Как говорил Киса Воробьянинов. Бывал я у вас в Ростове - Краснодаре - Ставрополе. Дороги не чета нашим. Помню как-то из Мин-Вод ехал на Ауди 200 с двигателем 136 л.с. И меня обогнал какой-то сраный ягуар (с маленькой буквы) ( я только стронулся с места, а он с хода). Ну я его дожал до 160 и давлю всей огромной мощью ста тридцати шести откормленных гансовских лошадей. Развилка. Он пошел направо. Я думаю: я тебя щас все равно достану. А пассажиры мне все как один: ты куда? Нам на Краснодар.. Мож немножко не по теме. Но все равно про ваши дорожки. Ну и колеса, чтоб круглые были
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

BlindHorse писал(а):Плунжерные стучат, лопастные гудят.

Не лечится? Искать а8-й?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

AUDI SCL писал(а):Антон,номерок реле сервы не подскажеш?Поиск не дал результатов.


Обманываешь, дядька. Даже в элькатсе на схемках есть. И здесь, на тк есть его фотка. Изображение[/QUOTE]
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Спасибо.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Присматриваюсь к компрессорам кондея. DENSO дорогой... Кто что слышал про фирмы Teamec и Lucas Electrical? Ходят? Тыщ на 5 дешевле,чем Денсо.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

сегодня удачно прибарахлился на разборке: 2 внешние катушки по 500 руб за штучку + моя 3б+2 от эски ABH .... Итого пора ставить 5 катух вместо трамблера. Осталось лишь все подключить.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

мдааа уж... Влепить 5 внешних катух в подкапотку 200ки 3б оказалось еще сложнее,чем в эску. Короче кое-как я катушкам место нашел. А вот куда тулить комутаторы -ума не приложу. Может у кого мысли есть? Фото катух ниже. Это пристрелочный вариант.

Изображение Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ура! 3 дня долботни и я на внешних катушках! Однако потяжелее,чем пихать их в эску.. Места за мотором очень мало.
Кстати,как вернуть болт вг в заводское положение и чем грозит,если он недотянут?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Повесть.




"Как я провел уикенд( или нехер лазить по колее трактора..)"

Действующие лица: ТС, брат ТС, друг ТС, родня ТС, главная героиня - а200тк 20в, родня героини - а100 1.8 моно. Место действия -Краснодарский край

В этой истории все начиналось вполне безобидно. СОбирался в гости мой дядька -заядлый рыбак. А мы с братом прорабатывали культурно-массовые мероприятия по случаю. Узнав от знакомого о клевом рыбном местечке километрах в 10 от дома, додумывать программу передач дальше -было бессмысленно. Подготовили снасти, выкопали червей. Брат с дружбаном решили в пятницу вечерком сделать пробную вылазку, так сказать сориентироваться на месности. К слуву сказать весь день фигачил дождь. Лишь к вечеру распогодилось, засветило солнышко. Димка ринулся в бой на сотке. Дорога проходила через соседний населенный пункт и далее , полями к зарыбленному пруду. Ничего не предвещал беды.

В 6 вечера,через час после их отъезда, зазвонил мобильник. Димка попросил веревку и подмогу. Я поднапрягся. Выехал. Мобильник садился, а их местоположения я не знал. В итоге попетлял, нашел. Картина была чудесной: в 100 метрах от асфальта в поле стоит наша сотка по самые уши в мокрой земле. Рядом наши хлопцы. Грязные аки черти. До пруда естественно никто не добрался.
Зацепили 200ку и начали тянуть. Сотка не едет, в задней оси набивается грязищи столько,что колеса просто клинят и катятся наподобие санок. 200ка быстро закапывается,но прет. Пару раз мелькала мысль,что п..ц -дальне только трактором обоих. Но нет, выгребли. Спасло свежее сцепление, злую шутку играли 18-е лапти. Продраконились мы 1,5 часа. Грязища была даже в салоне. . .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге уставшие, грязные мы умчались домой с пустыми руками и бьющими от грязи колесами....
Второй день был чуть более удачным. Погода была солнечная и ветренная. Земля просохла. Ближе к вечеру тем же составом + дядька решили таки метнуться на рыбалку. Удочки,снасти, отмытая машина. Поехали. Злощастное место прошли, даже не замочив колеса. Ехать пришлось полями еще с километр(хорошо,что в первый раз отъехали всего 100 м от асфальта-дальше была бы полная жесть). На последних 200 метрах нужно было переправляться через насыпь с огромной лужей посередине, тракторной колеей и 10-метровыми обвалами по краям. Тут то я и встрял. Машина прошла полпути, далее начало сносить задницу. Решил не искушать судьбу и попятиться назад. В итоге нагреб днищем грязищи, шваркнулся бампером, и бамперище не выдержал. Сказать что я был огорчен-это не сказать ничего. Плюнул на эту переправу, оставили машину и пошли последние метры пешком.
Местечко было милое. Дуракам и новечкам видимо везет. Я заядлым рыбаком себя не считаю, но в тот вечер я таки удивил народ. Вытащил пару карпов с интервалом в 2 минуты. :-) Это была компенсация за бампер. Кстати, в тот вечер рыбка шла замечательная. Уловом были все довольны. 2 часа пролетели незаметно. Как всеже хорошо,когда есть еще места рыбные... А бампер.. Да фиг с ним. Запаяем.
Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Алле-хоп!.. Вуаля. 5 катух под капотом.

Изображение Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Бампер... Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Тема для размышления... Различия оригинальной помпы и DOLZ. Может ли сказаться на производительности узла? Геометрия крыльчаток немного разная, у DOLZ в крыльчатке отверстия и более толстая отливка под вал.
01062012124.jpg
01062012124.jpg
01062012124.jpg
Вложения
01062012125.jpg
01062012126.jpg
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Тема для размышления... Различия оригинальной помпы и DOLZ. Может ли сказаться на производительности узла? Геометрия крыльчаток немного разная, у DOLZ в крыльчатке отверстия и более толстая отливка под вал.
[ATTACH=CONFIG]7653[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7654[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7655[/ATTACH]
70 % производительности - торцевой зазор между крыльчаткой и корпусом
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

крыльчатка относительно плоскости прилегания корпуса стоит на одинаковом расстоянии.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

по момему шесть лопастей по площади будут больше. соответственно, производительность будет поболее чем с пятью. как размышление
Ответить