2.7 tt swap - questions, tips and tricks

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

есть смысл ставить на стоковый 2.7 рс6 турбы? что нада к ним еще по железу чтобы поставить грамотно?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

просто так не встануут тока гибриы
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

sergeynik писал(а):просто так не встануут тока гибриы


другой фланец у приемных труб
холодные части переделывать
на одной привод вестгейта переносить
по фоткам вижу - что еще?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

я бы сделал так горячку и катридж рс6 а холодную рс4. но тока нада пойти от обратного, цель какая?
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

sergeynik писал(а):я бы сделал так горячку и катридж рс6 а холодную рс4. но тока нада пойти от обратного, цель какая?


цель как всегда - потраченное бабло/приход - чтобы второе превысило первое )
от обратного не получиться
это для урода у него круглые к03 все переделывать так и так - есть пара не дорогих рс6 и - вот и охота!
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

есть снятая коробка 01е без кулисы - можно как то проверить на работоспособность ее?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет тока разобрав
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

как отрегулировать вестгейты на ко4 которые 53049880026 53049880025 ?
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Вложение 127843416.jpg больше недоступно


приехал чудо маховик
болт к колену торчит на 2мм больще- ничо страшного?
Вложения
127843416.jpg
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

там вроде запас наманый у флянца колена
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

ну вот оно выпирает на 2мм сейчас раньше када выпирало на 4.6 у народа уже проблемы были - оно терло об бугель или упорное кольцо как то так
но даже если что думаю болты проще укоротить чем проставку выкидывать между мотором и коробкой в случае эс8
оно легче получилось чем от эс8 7.5 и 11кг ???? соотв-но
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ни чего не понял о каком размере речь
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

на 4.6 мм сильнее торчит болт из этого одномассового маховика первоначальный вариант
на 2мм торчит сильнее болт из маховика который получил я
все относительно того как торчит болт из родного маховика

Вложение 127843416.jpg больше недоступно
Вложения
127843416.jpg
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

одномассовый с родными от него болтами торчит на 4мм ?
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

болты в любом случае одинаковые от ауди родные

из одномассового маховика они на 2мм торчат сильнее чем из родного

в давние времена когда торчало сильнее, на 4.6мм народ гарантировано ловил с ними гимор в виде

P1000322.jpg


P1000322.jpg


P1000322.jpg



2 мм не 4.6 - стоит ли укорачивать болты или номано будет - либо будет ясно только когда прикрутишь?
Вложения
P1000316.jpg
IMA0075.jpg
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

дак у одномассового свои болты, и я даже не прововал пихать туда от 2ухмассового, они сильно длиннее. +2 мм там должно проволиться 15 мм там как минимум есть



зы а первая фотка то от чего(болты не родные подшибника в маховике нет)
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

sergeynik писал(а):дак у одномассового свои болты, и я даже не прововал пихать туда от 2ухмассового, они сильно длиннее. +2 мм там должно проволиться 15 мм там как минимум есть



у меня маховик ttvracing
под все родное

ну если 15мм есть то хорошо значит 2мм пофиг

вот только как народ умудрялся гимор поиметь если было длиннее на 4.6 - лан будем по месту смотреть......
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

как вестгейт на к04 от рс4 отрегулировать правильно? один был снят я его отрегулировать синхронно с тем который не трогали но хотелось бы проверить
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

натяни на 5мм от момента касания
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

sergeynik писал(а):натяни на 5мм от момента касания


калитка закрыта - вестгейт тяга свободна, от этого положения натягиваем на 5мм верно?

Вложение 127882314.jpg больше недоступно
Вложения
127882314.jpg
A4 B6 2.7t
Ответить