Замена НЛО-тормозов на 4-ех поршневые Brembo
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
После долгих раздумий,сравнивания обеих ног, кучи "за" и "против" таки решил ставить на ноги эсочные. Ноги, суппорта, диск и чертеж отправятся сегодня к токарю. Будем пытаться подогнать чертежную проставку по месту. Не рискнул я точить нло ступицы, может конечно и перестраховался слишком уж.
Но факт есть факт. Толщина у обеих ступиц 12 мм. При этом как вы знаете борт под тормозной диск у нло на 2 мм ниже. Т.е. надо уменьшать толщину ступицы еще на 2 мм, или напрессовывать эсочную ступицу. Это раз. Второй момент - у НЛО сама нога выглядит сопливее, на нижнем ухе определенно меньше мяса. Хотя расстояние от основания уха до центра отверстия меньше эсочной ноги, это скорее плюс НЛО. Кстати вполне возможно по этой причине брембы на эсконогах могут не влезть в 16 дюймов (предположение, проверим потом на 16 K&K ET35). 
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
kanifol писал(а):суппорта с Мерса эМэЛки
примерка
ну и установка + замена шлангов и тормозухи
+1000км, притирается. тормозами, конечно, доволен.
Заказал колодки с броника. они на сантиметр шире внутрь радиуса, должны покрыть диск полностью.
На сегодняшний день откатал комплект колодок высоких(на всю плоскость диска), износ равномерный, тормоза нра. На днях буду новые колодки ставить, постараюсь добавить фото
Задние 310мм буду ставить
PS куплю бу торм.диски 310мм с авоськи
Не пойму один момент. На фото выше тормозные трубки вкручены не в суппорта,а в медные апендиксы. Я себе брал трубки от е38. У меня получается трубки напрямую должны вкручиваться в суппорта? Напрягает излом самой трубки. Она как бы змеевиком в таком случае идет. Это нормально?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Немножко с опозданием Сталь 20. 20 сотых долей процента углерода. Т. Е. 0,2%. Сталь 45 соответственно 0,45%. Чем больше углерода тем сталь соответственно более прочная, можно закалить ее до более высокой твердости, но и более хрупкая. Но можно делать с любой стали. Хоть со стали Ст3anton 44 писал(а):Чет у нас спор возник по поводу марки стали. Говорят ст 20 хрупкая и хер достанешь ее. Ст 45 предлагают
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
У меня лежат диски тормозные 323. Суппорта Е38. Колодки купил тоже Е38. Я что-то потерял. Антон, ты где-то писал Мерсовские надо колодки. Если не трудно номерок еще подкинь.
Переходники на суппорта я понял надо по месту делать. Смотрел-читал - ничего не понял. Диски тормозные на ступицу НЛО не налазят. Нужно сточить сколько? 1,5 мм на диаметр? Или 3 мм? С торца снять сколько? И для чего с торца снимать? Чтобы в какую-то плоскость поставить тормозной диск? Короче говоря одни вопросы... И еще Сержик писал, что под 16-е диски подойдут 323 тормозные. Подойдут или стачивать надо???
Переходники на суппорта я понял надо по месту делать. Смотрел-читал - ничего не понял. Диски тормозные на ступицу НЛО не налазят. Нужно сточить сколько? 1,5 мм на диаметр? Или 3 мм? С торца снять сколько? И для чего с торца снимать? Чтобы в какую-то плоскость поставить тормозной диск? Короче говоря одни вопросы... И еще Сержик писал, что под 16-е диски подойдут 323 тормозные. Подойдут или стачивать надо???
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Чтобы высокие колодки от мерса поставить на суппорт от бмв, их надо немного доработать болгаркой : отпилить кусок уха под датчик износа и внизу колодки чуть подточить уголкиanton 44 писал(а):Слав, ну номер колодок броника был в начале темки вместе с фото. А у меня номер вот такой: brembo p 50 048. Это на мерсовские брембо суппорта. Колодки также больше ,чем е38. Я их фото выкладывал.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
именно так. я в бортовике делал фото мест доработки на суппорте и колодках.lvv писал(а):Чтобы высокие колодки от мерса поставить на суппорт от бмв, их надо немного доработать болгаркой : отпилить кусок уха под датчик износа и внизу колодки чуть подточить уголки
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
kanifol
- Пользователь
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 6:13 am
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
-были новые родные трубки в наличииanton 44 писал(а):Не пойму один момент. На фото выше тормозные трубки вкручены не в суппорта,а в медные апендиксы. Я себе брал трубки от е38. У меня получается трубки напрямую должны вкручиваться в суппорта? Напрягает излом самой трубки. Она как бы змеевиком в таком случае идет. Это нормально?
-ну и за крепеж не переживал
зы. сечение "змеевека" в норме...
Поставил я всё таки брембы. Диски брембо, колодки феродо. Даже при скорости городского потока диски становятся просто синии. При торможении со скорости 100-120 начинается биение тормозов в руль. Уже и не знаю, что с этой байдой делать. Ехать в отпуск через недели две, три, а тормоза просто в жопе.
Кстати на эс6 тормозах было практически тоже самое при ате дисках и текстар колодках.
Заранее благодарю за мысли одноклубней.
Кстати на эс6 тормозах было практически тоже самое при ате дисках и текстар колодках.
Заранее благодарю за мысли одноклубней.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва







