Van Helsing писал(а):Эта машина в тотал рейс строилась, но ни где в итоге на засветилась, хотя заявлялась на unlimited 500 как 1500 сильный туарег в 2011г.
как переварят 1500л.с шатуны шириной 10mm с еще тоньшими вкладышами. пускай и 12шт. но все равно загадка.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):w12 не тот мотор для бурбирования. лежит весь низ. блок. картер. шатуны-карандашики колено произведение искусства. но все такое тонюсенькое...
lvv писал(а):ну на бентлях W12турбо как-то ездить...
литровая мощность этих моторов вообще ниже плинтуса на фоне большинства турбовых моторов за последние лет 30. а потенциал относительно стока вообще упоминать не стоит. у ВАЗа и то в разы больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):литровая мощность этих моторов вообще ниже плинтуса на фоне большинства турбовых моторов за последние лет 30. а потенциал относительно стока вообще упоминать не стоит. у ВАЗа и то в разы больше.
lvv писал(а):да, его, описялся хотя вряд ли из него что-то сделать можно...
сделать то можно, только дорого)) проще и дешевле сделать американский Cummins или Duramax. [video=youtube;4DwGh3WqolU]http://www.youtube.com/watch?v=4DwGh3WqolU&feature=related[/video]
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие