4.2 не перестает удивлять

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

4.2 не перестает удивлять

Сообщение SPORTiVE »

вообщем после замены свечей, сдуру решил отключить ДМРВ, думал тупить начнет, но.... провалились обороты на секунду только при отключении, дальше всё работало также как и с ним, тяга не изменилась, дым из трубы - без изменений, бортовик показывал тот же расход. Единственное при холостом наборе оборотв с низа полусекундная задержка появилась.
Но это не всё, следом отключаю ещё и Лямбду, все 3 провода, т.е. отключены и Лямбда и ДМРВ, результат ровно такой же, как и при отключении ДМРВ вот только полусекундный провал ПРОПАЛ!
Идем дальше, отключаю датчик Холла, машина - заводится! (2.6 ABC после такого уже не заводилась), и наконец то хоть какие то изменения при отключении 3 разъемов - машина стала похуже тянуть.
Делаю опрос вагом, вообщем все три выкинули ошибки.
Далее подключаю обратно "холла", ДМРВ, сбрасываю ошибки, и вот прикол, а лямбда больше не выпригивает как ошибка, а она ведь не подключена, перезапуск ваг-кома и тот же результат. Как так?

Общий вообщем к этому вопрос, как нахрен проверить эти датчики?
И почему я ни разу не видел на своей машине черный дым!? ни при газе впол, ни при газе впол без лямбды, хотя в ютубе 4.2 дымят черным, шлифуют сухой асфальт на старте всеми 4-мя. Может быть виновник - давление топлива или регулятор давления?

Двигатель AEC ручка.
Свечи новые-оригинал
Провода и бегунки-не секут, трамблеры вычищены
датчик ОЖ в норме
датчик температуры всасываемого воздуха - должен при 20 градусах давать - 450 ом, мой выдает при 13 градусах 500, причем при повышении в нем температуры цифра тоже растет - это не критично?
бенз - 95 шел(обычный)
катов нет - пламегасы+резонатор+глушитель

Вообщем такое ощущение, что до 3-4 тыщ или при половине педали как будто лучше тянет, может кажется.... Но я предполагаю что подрыв после 4 тыщ должен быть получше, чем до?
Что может мешать машине - переть?

Помогайте и простите за кашу-малашу.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ДМРВ под замену....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

можешь обьяснить почему именно дмвр? каковы вообще признаки его кончины? И можно ли его как продиагностировать?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

есть только про ABZ с А8,но кардинальных различий думаю не должно быть.
Вложения

[Расширение doc было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

спасибо, но как я понял на моей Vагом только канал 000 кажет, да ошибки, если они есть. Если ошибаюсь - поправьте.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

по дмрв инфу нашел
Вложения

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

должны быть каналы,как без них ? к тому же мануал что я дал по движку ,тех же годов выпуска что и твой,смотри внимательней.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

в автодате ,откуда ты предоставил "вырезку", очень размытые иногда понятия о проверке чего то,там есть два понятия -"жив" или "мертв" ,а все что пограничное не рассматривается. По этому смотри параметры,которые показывает Ваг Ком.основные ,по моему мнению,я бы смотрел показания лямбды,правда надо быть уверенным в правдивости её показаний,отсюда вывод- на личной машине я бы поставил новые,чтобы не было сомнений.
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

завтра попробую каналы эти опросить
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

Как и говорил, каналы не поддерживаются, кроме 000. Единственное при одиночных измерениях что-то показывает, но что...непонятно?

ДМВР проверил по autodata все показания в норме, т.е. ЖИВ?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Ответить