4.2 не перестает удивлять
4.2 не перестает удивлять
вообщем после замены свечей, сдуру решил отключить ДМРВ, думал тупить начнет, но.... провалились обороты на секунду только при отключении, дальше всё работало также как и с ним, тяга не изменилась, дым из трубы - без изменений, бортовик показывал тот же расход. Единственное при холостом наборе оборотв с низа полусекундная задержка появилась.
Но это не всё, следом отключаю ещё и Лямбду, все 3 провода, т.е. отключены и Лямбда и ДМРВ, результат ровно такой же, как и при отключении ДМРВ вот только полусекундный провал ПРОПАЛ!
Идем дальше, отключаю датчик Холла, машина - заводится! (2.6 ABC после такого уже не заводилась), и наконец то хоть какие то изменения при отключении 3 разъемов - машина стала похуже тянуть.
Делаю опрос вагом, вообщем все три выкинули ошибки.
Далее подключаю обратно "холла", ДМРВ, сбрасываю ошибки, и вот прикол, а лямбда больше не выпригивает как ошибка, а она ведь не подключена, перезапуск ваг-кома и тот же результат. Как так?
Общий вообщем к этому вопрос, как нахрен проверить эти датчики?
И почему я ни разу не видел на своей машине черный дым!? ни при газе впол, ни при газе впол без лямбды, хотя в ютубе 4.2 дымят черным, шлифуют сухой асфальт на старте всеми 4-мя. Может быть виновник - давление топлива или регулятор давления?
Двигатель AEC ручка.
Свечи новые-оригинал
Провода и бегунки-не секут, трамблеры вычищены
датчик ОЖ в норме
датчик температуры всасываемого воздуха - должен при 20 градусах давать - 450 ом, мой выдает при 13 градусах 500, причем при повышении в нем температуры цифра тоже растет - это не критично?
бенз - 95 шел(обычный)
катов нет - пламегасы+резонатор+глушитель
Вообщем такое ощущение, что до 3-4 тыщ или при половине педали как будто лучше тянет, может кажется.... Но я предполагаю что подрыв после 4 тыщ должен быть получше, чем до?
Что может мешать машине - переть?
Помогайте и простите за кашу-малашу.
Но это не всё, следом отключаю ещё и Лямбду, все 3 провода, т.е. отключены и Лямбда и ДМРВ, результат ровно такой же, как и при отключении ДМРВ вот только полусекундный провал ПРОПАЛ!
Идем дальше, отключаю датчик Холла, машина - заводится! (2.6 ABC после такого уже не заводилась), и наконец то хоть какие то изменения при отключении 3 разъемов - машина стала похуже тянуть.
Делаю опрос вагом, вообщем все три выкинули ошибки.
Далее подключаю обратно "холла", ДМРВ, сбрасываю ошибки, и вот прикол, а лямбда больше не выпригивает как ошибка, а она ведь не подключена, перезапуск ваг-кома и тот же результат. Как так?
Общий вообщем к этому вопрос, как нахрен проверить эти датчики?
И почему я ни разу не видел на своей машине черный дым!? ни при газе впол, ни при газе впол без лямбды, хотя в ютубе 4.2 дымят черным, шлифуют сухой асфальт на старте всеми 4-мя. Может быть виновник - давление топлива или регулятор давления?
Двигатель AEC ручка.
Свечи новые-оригинал
Провода и бегунки-не секут, трамблеры вычищены
датчик ОЖ в норме
датчик температуры всасываемого воздуха - должен при 20 градусах давать - 450 ом, мой выдает при 13 градусах 500, причем при повышении в нем температуры цифра тоже растет - это не критично?
бенз - 95 шел(обычный)
катов нет - пламегасы+резонатор+глушитель
Вообщем такое ощущение, что до 3-4 тыщ или при половине педали как будто лучше тянет, может кажется.... Но я предполагаю что подрыв после 4 тыщ должен быть получше, чем до?
Что может мешать машине - переть?
Помогайте и простите за кашу-малашу.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 

- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
в автодате ,откуда ты предоставил "вырезку", очень размытые иногда понятия о проверке чего то,там есть два понятия -"жив" или "мертв" ,а все что пограничное не рассматривается. По этому смотри параметры,которые показывает Ваг Ком.основные ,по моему мнению,я бы смотрел показания лямбды,правда надо быть уверенным в правдивости её показаний,отсюда вывод- на личной машине я бы поставил новые,чтобы не было сомнений.