нулевик

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

BlindHorse писал(а):Если вообще изменится, так как 1,8 избытка - это 180-200 лоад в зависимости от бензина, на 95 меньше на 98 больше.
Это что за чушь? Или это подмена понятий?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RedHot писал(а):Это что за чушь? Или это подмена понятий?
Это не чушь, на более высокооктановом бензине можно настроить лучше. Речь как видно не про сток тут идет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Лоад-это VE-объемная эффективность мотора, и топливо тут вообще не причем...это одно. Лоад, который используется в мотронике и который видно в ВАгкоме-это другое видимо понятия (тут знающие расскажут)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На лоад и наддув и смесь и угол влияет, а чем больше октан, тем больше можно двинуть угол и смесью поиграть и наддув поднять, порог детонации то выше.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Ясно, лоад в мотронике свой, не такой как обычно...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):"Имя, сетра! Имя!" (с) цифры давай )
Мне требовалось порвать субару wrx. Первый заезд без нулевика я ей слил, второй - выиграл.
Цифры как-нибудь потом... Кто-нибудь другой.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):Мне требовалось порвать субару wrx. Первый заезд без нулевика я ей слил, второй - выиграл.
Цифры как-нибудь потом... Кто-нибудь другой.
Ну это вообще объективно ты выдал )) Заезжал с 320 сил зубарой, первый заезд он уехал на пару корпусов, второй я уехал на полтора корпуса, третий я на полкорпуса. Тут как повезет обоим, нулевик точно не при чем )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Ну это вообще объективно ты выдал )) Заезжал с 320 сил зубарой, первый заезд он уехал на пару корпусов, второй я уехал на полтора корпуса, третий я на полкорпуса. Тут как повезет обоим, нулевик точно не при чем )
Не стоит выдавать за факт влияющий на мой заезд своё частное мнение.
Результат был налицо, жопой чувствовался.
Если так сильно сомневаешься и хочешь доказать обратное - поставь себе и проверь, зажитехся.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):Не стоит выдавать за факт влияющий на мой заезд своё частное мнение.
Результат был налицо, жопой чувствовался.
Если так сильно сомневаешься и хочешь доказать обратное - поставь себе и проверь, зажитехся.
Пришли кит с нулевиком, замерю...обещаю вернуть )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Пришли кит с нулевиком, замерю...обещаю вернуть )
Так поздно. Пропито уже.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):Так поздно. Пропито уже.
Что мне теперь с сайры отрезать, все равно не едет нах )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

karec писал(а):многие япы работают по мапу и бля сцук забавно, сам наблюдал, как при подключении нулевика машина хуевничает)))мноха думал....логика очень туманна...
с нулевиком - надо калибровать МАФ.

даже с обычными фильтрами "заводские" калибровки одного и того же мафа на разных авто - разные (например "РС4 маф - 077133471K " на 2,7 и на 4,2 )
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

lvv писал(а):с нулевиком - надо калибровать МАФ.
Первый бред.
lvv писал(а):даже с обычными фильтрами "заводские" калибровки одного и того же мафа на разных авто - разные (например "РС4 маф - 077133471K " на 2,7 и на 4,2 )
У МАФ есть характеристика, и она никак не калибруется в ЭБУ, она тупо считывается, а дальше уже мозги решают сколько налить топлива в зависимости от ещё кучки параметров.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

lvv писал(а):с нулевиком - надо калибровать МАФ.
причем тут маф?)я про маповые машины говорил) мафу глубоко насрать на то,что стоит перед ним)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

BlindHorse писал(а):Первый бред.

.
зря ты так пишешь, ты лучше поинтересуйся у Димы он тебе всё раскажет или сам можешь почитать на извесном европейском форуме!
а по нулевикам надо ставить если не эври дей и 400+
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Melber писал(а):зря ты так пишешь, ты лучше поинтересуйся у Димы он тебе всё раскажет или сам можешь почитать на извесном европейском форуме!
а по нулевикам надо ставить если не эври дей и 400+
Сам подумай, от установки нулевика что, изменяется вольт-массовая характеристика MAF?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
aleksander7
Местный
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
Откуда: Новочебоксарск

Сообщение aleksander7 »

вообщем проблема была не в расходомере а в уплотнительных колечках на форсунках они почти развалились. на днях форсунки думаю еще промыть. Всем спасибо!!!
Ответить