Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
maximspb писал(а):подскажите пожалуйста!!! на cbl не втыкаются 1 и вторая передачи. после старта с 4000 тыс оборотов. потом потихонечку начали включаться, но тыговато. ещё одного старта коробка не выдержала и теперь вообще не включить 1 и 2 передачи??? в чём проблема и как её решить???
вариантов может быть несколько. и сепаратор 1\2 передачи с надломаннами зубъями и изношенные синхроны и центральный подшипник первичного вала и попавший осколок в сепаратор.
тут только разборка и дефектовка
maximspb писал(а):подскажите пожалуйста!!! на cbl не втыкаются 1 и вторая передачи. после старта с 4000 тыс оборотов. потом потихонечку начали включаться, но тыговато. ещё одного старта коробка не выдержала и теперь вообще не включить 1 и 2 передачи??? в чём проблема и как её решить???
Разрабатывай 1 и 2 передачи. Сначала будет совсем туго, потом полегче...все как в природе короче.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Скиталец писал(а):вариантов может быть несколько. и сепаратор 1\2 передачи с надломаннами зубъями и изношенные синхроны и центральный подшипник первичного вала и попавший осколок в сепаратор.
тут только разборка и дефектовка
Николай, объясни физику регенерации коробки.
Я рано отпустил сцепу перед включением второй и у меня почти не включалась 1 и 2 передачи. После того как проехал 5-10 ткм всё снова работает. На долго ли это?
Patriot.msk писал(а):Николай, объясни физику регенерации коробки.
Я рано отпустил сцепу перед включением второй и у меня почти не включалась 1 и 2 передачи. После того как проехал 5-10 ткм всё снова работает. На долго ли это?
с коробками ничего бесследно не проходит. может уйти стружка к магнитам и вро де бы станет лучше., но это все временно
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
всегда интересовал такой вопрос....
Вот у меня на букашке, S3, Haldex... на ваших коровах Torsen...
1) а что крепче? что больше держит момента? что лучше(у чего больше плючов)?
все говорят, что Haldex - это г*вно, но старт на нем не хуже торсена (пламенный привет всем 45 кузовам которых я объехал)))))
2) кстати на Дамбах, Р8 и Буггати, стоит Haldex, насколько мне известно, только он подключает, (в отличии от гольф-класс, у нас он отвечает за зад) передний привод, почему нельзя у вас сделать так же? может рулиться хоть начнет?
а то у мну много знакомых на 45 кузовах, и все жалуются.
хотя у вас есть блокировки=(
Вот у меня на букашке, S3, Haldex... на ваших коровах Torsen...
1) а что крепче? что больше держит момента? что лучше(у чего больше плючов)?
все говорят, что Haldex - это г*вно, но старт на нем не хуже торсена (пламенный привет всем 45 кузовам которых я объехал)))))
2) кстати на Дамбах, Р8 и Буггати, стоит Haldex, насколько мне известно, только он подключает, (в отличии от гольф-класс, у нас он отвечает за зад) передний привод, почему нельзя у вас сделать так же? может рулиться хоть начнет?
а то у мну много знакомых на 45 кузовах, и все жалуются.
хотя у вас есть блокировки=(
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
То что ты объехал 45-е кузова ваще но понятно каким боком относится к торсену?Diesel писал(а):всегда интересовал такой вопрос....
Вот у меня на букашке, S3, Haldex... на ваших коровах Torsen...
1) а что крепче? что больше держит момента? что лучше(у чего больше плючов)?
все говорят, что Haldex - это г*вно, но старт на нем не хуже торсена (пламенный привет всем 45 кузовам которых я объехал)))))
2) кстати на Дамбах, Р8 и Буггати, стоит Haldex, насколько мне известно, только он подключает, (в отличии от гольф-класс, у нас он отвечает за зад) передний привод, почему нельзя у вас сделать так же? может рулиться хоть начнет?
а то у мну много знакомых на 45 кузовах, и все жалуются.
хотя у вас есть блокировки=(
Ни торсен ни Халдекс на рулёжку не коим образом не влияют, они влияют на поворачиваемость, а это немного разные вещи.
Торсен в отличии от Халдекса постоянно передаёт момент на колёса, а не подключает.
45-ый кузов для рулёжки гораздо меньше приспособлен чем В4(А80), равно как и А6с5 в соотношении с А4в5 и тем более с А3.
Van Helsing писал(а):То что ты объехал 45-е кузова ваще но понятно каким боком относится к торсену?
Ни торсен ни Халдекс на рулёжку не коим образом не влияют, они влияют на поворачиваемость, а это немного разные вещи.
Торсен в отличии от Халдекса постоянно передаёт момент на колёса, а не подключает.
45-ый кузов для рулёжки гораздо меньше приспособлен чем В4(А80), равно как и А6с5 в соотношении с А4в5 и тем более с А3.
к тому, что многие (читай все), говорят, что Торсен форева, а Хальдекс - Г
и хальдекc постоянный, он не отключается, как например передний привод на новом Nissan GT-R
Diesel писал(а):
Вот у меня на букашке, S3, Haldex... на ваших коровах Torsen...
1.все говорят, что Haldex - это г*вно, но старт на нем не хуже торсена (пламенный привет всем 45 кузовам которых я объехал)))))
2.может рулиться хоть начнет?
а то у мну много знакомых на 45 кузовах, и все жалуются.
Diesel писал(а):3. к тому, что многие (читай все), говорят, что Торсен форева, а Хальдекс - Г
и хальдекc постоянный, он не отключается, как например передний привод на новом Nissan GT-R
1.старт у тебя неплохой благодаря мЕньшему весу ... это то ты понимаешь ?....а не благодаря типу пп...
объехать кого то на смотре - в этом смысл твоих устремлений ?....детство какое то ...
2. все "твои" "многие" , тоже в нид фо спид что ли не наигрались ? вам на РЕАЛЬНУЮ трассу на тысячу-две км надо ....и там отжигать ....на "трассе" и увидите ,много ли конкурентов у старой "коровы" ..и из какой машины ты выйдешь более уставшим ....там минусы станут плюсами...
3.в плюсах у торсена как минимум "надёжность"...он унифицирован с самыми мощными моторами в линейке машин ,так как коробка одна и та же ...и рассчитан на большой момент ...
у халдекса "летят" подкачивающие насосы за десятку , и пакеты фрикционов за двадцатник р....где то со ста тыс.км ...
тем более с твоими "низкими стартами" ...
насчёт "рулёжки".......
в старом авторевю было как раз сравнение S3 и S4 (4В) с "торсеном" ..... было отмечена "прозрачность,прогнозируемость " реакций эс4 : "продолжение мысли" (С) и полная непрогнозирумость эс3 ...ездили по снегу,льду...причем эксперты удивлялись ,почему на гольфе с тем же пп ,настройки получились гораздо лучше,понятнее и тд ....
Николаю , сорри ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...