Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

http://www.elektro.com/~audi/01E/
http://www.olieroe.nl/auto/Manuals/Audi%20A4%20B5%2097-2001/Transmission/ Немножко инфы по коробкам ,правда всё на Английском.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

///синхронизаторы отличаются буковками -усиленные имеют обозначение "D" выглядят вот так. слева ////
**от блин.. с буквой D непоставляются уже(
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

А если на коробке от 4.2 заглушить масляные каналы, то перегреваться не будет?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

asnet писал(а):А если на коробке от 4.2 заглушить масляные каналы, то перегреваться не будет?

вопрос из разряда-а если я прыгну в воду , то я утону? :) )).
а если серъезно, то все будет зависеть от манеры езды. и условий эксплуатации
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

подскажите пожалуйста!!! на cbl не втыкаются 1 и вторая передачи. после старта с 4000 тыс оборотов. потом потихонечку начали включаться, но тыговато. ещё одного старта коробка не выдержала и теперь вообще не включить 1 и 2 передачи??? в чём проблема и как её решить???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

maximspb писал(а):подскажите пожалуйста!!! на cbl не втыкаются 1 и вторая передачи. после старта с 4000 тыс оборотов. потом потихонечку начали включаться, но тыговато. ещё одного старта коробка не выдержала и теперь вообще не включить 1 и 2 передачи??? в чём проблема и как её решить???

вариантов может быть несколько. и сепаратор 1\2 передачи с надломаннами зубъями и изношенные синхроны и центральный подшипник первичного вала и попавший осколок в сепаратор.
тут только разборка и дефектовка
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

Скиталец писал(а):вариантов может быть несколько. и сепаратор 1\2 передачи с надломаннами зубъями и изношенные синхроны и центральный подшипник первичного вала и попавший осколок в сепаратор.
тут только разборка и дефектовка


спасибо за инфу. буду разбирать. а с зап. частями как???
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

maximspb писал(а):подскажите пожалуйста!!! на cbl не втыкаются 1 и вторая передачи. после старта с 4000 тыс оборотов. потом потихонечку начали включаться, но тыговато. ещё одного старта коробка не выдержала и теперь вообще не включить 1 и 2 передачи??? в чём проблема и как её решить???

Разрабатывай 1 и 2 передачи. Сначала будет совсем туго, потом полегче...все как в природе короче.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скиталец писал(а):вариантов может быть несколько. и сепаратор 1\2 передачи с надломаннами зубъями и изношенные синхроны и центральный подшипник первичного вала и попавший осколок в сепаратор.
тут только разборка и дефектовка


Николай, объясни физику регенерации коробки.
Я рано отпустил сцепу перед включением второй и у меня почти не включалась 1 и 2 передачи. После того как проехал 5-10 ткм всё снова работает. На долго ли это?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Patriot.msk писал(а):Николай, объясни физику регенерации коробки.
Я рано отпустил сцепу перед включением второй и у меня почти не включалась 1 и 2 передачи. После того как проехал 5-10 ткм всё снова работает. На долго ли это?

с коробками ничего бесследно не проходит. может уйти стружка к магнитам и вро де бы станет лучше., но это все временно
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скиталец писал(а):с коробками ничего бесследно не проходит. может уйти стружка к магнитам и вро де бы станет лучше., но это все временно


Стоит ли сейчас поменять масло, напичкать её присадками?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Patriot.msk писал(а):Стоит ли сейчас поменять масло, напичкать её присадками?

решать Вам. но чудес не бывает
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Edler писал(а):и еще вопрос...
если после 6000об/мин выходит из передачи то это что?

может подскажете?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Edler писал(а):может подскажете?
износ обоймы сепаратора или зацепных зубъев шестерен. и скорее всего игольчатого подшипника.
не помешало бы проверить подшипники первичного и вторичного вала
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Скиталец писал(а):износ обоймы сепаратора или зацепных зубъев шестерен. и скорее всего игольчатого подшипника.
не помешало бы проверить подшипники первичного и вторичного вала

спасибо!!!
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

вопрос почти по теме
а знает ли кто спеца по нашим коробкам в питере
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

всегда интересовал такой вопрос....

Вот у меня на букашке, S3, Haldex... на ваших коровах Torsen...

1) а что крепче? что больше держит момента? что лучше(у чего больше плючов)?
все говорят, что Haldex - это г*вно, но старт на нем не хуже торсена (пламенный привет всем 45 кузовам которых я объехал)))))

2) кстати на Дамбах, Р8 и Буггати, стоит Haldex, насколько мне известно, только он подключает, (в отличии от гольф-класс, у нас он отвечает за зад) передний привод, почему нельзя у вас сделать так же? может рулиться хоть начнет?
а то у мну много знакомых на 45 кузовах, и все жалуются.

хотя у вас есть блокировки=(
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Diesel писал(а):всегда интересовал такой вопрос....

Вот у меня на букашке, S3, Haldex... на ваших коровах Torsen...

1) а что крепче? что больше держит момента? что лучше(у чего больше плючов)?
все говорят, что Haldex - это г*вно, но старт на нем не хуже торсена (пламенный привет всем 45 кузовам которых я объехал)))))

2) кстати на Дамбах, Р8 и Буггати, стоит Haldex, насколько мне известно, только он подключает, (в отличии от гольф-класс, у нас он отвечает за зад) передний привод, почему нельзя у вас сделать так же? может рулиться хоть начнет?
а то у мну много знакомых на 45 кузовах, и все жалуются.

хотя у вас есть блокировки=(
То что ты объехал 45-е кузова ваще но понятно каким боком относится к торсену?
Ни торсен ни Халдекс на рулёжку не коим образом не влияют, они влияют на поворачиваемость, а это немного разные вещи.
Торсен в отличии от Халдекса постоянно передаёт момент на колёса, а не подключает.
45-ый кузов для рулёжки гораздо меньше приспособлен чем В4(А80), равно как и А6с5 в соотношении с А4в5 и тем более с А3.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Van Helsing писал(а):То что ты объехал 45-е кузова ваще но понятно каким боком относится к торсену?
Ни торсен ни Халдекс на рулёжку не коим образом не влияют, они влияют на поворачиваемость, а это немного разные вещи.
Торсен в отличии от Халдекса постоянно передаёт момент на колёса, а не подключает.
45-ый кузов для рулёжки гораздо меньше приспособлен чем В4(А80), равно как и А6с5 в соотношении с А4в5 и тем более с А3.


к тому, что многие (читай все), говорят, что Торсен форева, а Хальдекс - Г

и хальдекc постоянный, он не отключается, как например передний привод на новом Nissan GT-R
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Diesel писал(а):
Вот у меня на букашке, S3, Haldex... на ваших коровах Torsen...


1.все говорят, что Haldex - это г*вно, но старт на нем не хуже торсена (пламенный привет всем 45 кузовам которых я объехал)))))

2.может рулиться хоть начнет?
а то у мну много знакомых на 45 кузовах, и все жалуются.



Diesel писал(а):3. к тому, что многие (читай все), говорят, что Торсен форева, а Хальдекс - Г

и хальдекc постоянный, он не отключается, как например передний привод на новом Nissan GT-R

1.старт у тебя неплохой благодаря мЕньшему весу ... это то ты понимаешь ?....а не благодаря типу пп...
объехать кого то на смотре - в этом смысл твоих устремлений ?....детство какое то ...
2. все "твои" "многие" , тоже в нид фо спид что ли не наигрались ? вам на РЕАЛЬНУЮ трассу на тысячу-две км надо ....и там отжигать ....на "трассе" и увидите ,много ли конкурентов у старой "коровы" ..и из какой машины ты выйдешь более уставшим ....там минусы станут плюсами...

3.в плюсах у торсена как минимум "надёжность"...он унифицирован с самыми мощными моторами в линейке машин ,так как коробка одна и та же ...и рассчитан на большой момент ...

у халдекса "летят" подкачивающие насосы за десятку , и пакеты фрикционов за двадцатник р....где то со ста тыс.км ...

тем более с твоими "низкими стартами" ...


насчёт "рулёжки".......
в старом авторевю было как раз сравнение S3 и S4 (4В) с "торсеном" ..... было отмечена "прозрачность,прогнозируемость " реакций эс4 : "продолжение мысли" (С) и полная непрогнозирумость эс3 ...ездили по снегу,льду...причем эксперты удивлялись ,почему на гольфе с тем же пп ,настройки получились гораздо лучше,понятнее и тд ....


Николаю , сорри ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить